Спасибо! Скажи пожалуйста, у Idemitsu есть литровые банки?
Просто масло нужно литров 6, 4+1+1 бы)
И если можно опиши процесс как ты менял?)
Нет. 6 литров для замены маловато будет. Про замену масла и так написано много. Использовал 16 литров. Слил масло - снял поддон- снял сетчатый фильтр- всё промыл и осмотрел магниты. В принципе можно было не снимать поддон, т.к. пробег был 20000 км и на магнитах практически ни чего не было, да и жижи слилось при снятом (П) на мл 300-400 больше. Но раз уж снял, то и промыл сетчатый фильтр. Собрал всё обратно. Сколько слилось жижи столько и залил новой. Завёл, минут 10-15 поработала на хх, что-бы прогрелась жижа. Затем начал переключать селектор с задеркой по 5-10 секунд, P-R-N-D-L и обратно так-же. Слил- залил, опять так-же. Слил- открутил ТО- поменял фильтр- поставил обратно ТО (ещё термостат и радиатор)-залил масло-скинул счётчик деградации на 0, всё.
Нет. 6 литров для замены маловато будет. Про замену масла и так написано много. Использовал 16 литров. Слил масло - снял поддон- снял сетчатый фильтр- всё промыл и осмотрел магниты. В принципе можно было не снимать поддон, т.к. пробег был 20000 км и на магнитах практически ни чего не было, да и жижи слилось при снятом (П) на мл 300-400 больше. Но раз уж снял, то и промыл сетчатый фильтр. Собрал всё обратно. Сколько слилось жижи столько и залил новой. Завёл, минут 10-15 поработала на хх, что-бы прогрелась жижа. Затем начал переключать селектор с задеркой по 5-10 секунд, P-R-N-D-L и обратно так-же. Слил- залил, опять так-же. Слил- открутил ТО- поменял фильтр- поставил обратно ТО (ещё термостат и радиатор)-залил масло-скинул счётчик деградации на 0, всё.
Речь шла о том, чтобы без промывки менять в моем случае. Есть возможность часик подержать машину на подьемнике,чтобы слилось литров 5.7-6, промыть все, ну и залить по новой. получается что остается примерно 20% масла, думаю не так критично? Пробег 56т.
А как сбросить счетчик деградации?
Речь шла о том, чтобы без промывки менять в моем случае. Есть возможность часик подержать машину на подьемнике,чтобы слилось литров 5.7-6, промыть все, ну и залить по новой. получается что остается примерно 20% масла, думаю не так критично? Пробег 56т.
А как сбросить счетчик деградации?
Ну, 6 литров не сольётся, у меня слилось литров 5, полная заливка в сухой вариатор 7,1 литра. Масло остаётся в каналах и ГТ. Итак слилось 5, это 70% от полной заливки. Осталось 30% масла. Это очень много, тем более при таком пробеге, масло уже убитое. Я сливал на 20 000 км, масло было как отработка из двигателя, чёрное как мазут. Вообщем хозяин-барин, выбор всегда за Вами.