Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 отзывы владельцев

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 отзывы владельцев Отзывы об Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2015, 12:16   #1
dim10
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III MY2016 2.0 intens
Сообщений: 236
По умолчанию Re: Outlander 2015 MY отзывы

Цитата:
Сообщение от Elka Посмотреть сообщение
Кстати, у нас Аут 3,0 2015 фулл стоит на 5700$ дешевле Аута 2016 3,0 фулл. К чему такая разница? Настолько 2016 лучше и дороже 2015 должен быть?
Если верить официальному сайту Митсу в России, то цена 3,0л модели 2016 года (Аут 3 рестайл) в комплектации Спорт (она же единственная) составляет 1875 тыс.р. И именно она, и только она, оснащена системой S-AWC
Машины модели 2015 года (Аут 3) в комплектации Спорт стоят 1825 (2015 года выпуска) и 1795 (2014 года выпуска). А вот модель 3,0 л Инстайл 2014 года выпуска стоит 1655 тыс. р. Может ее и впаривают вам за максималку?
И да, у машин 2015 модельного ряда ни в одной комплектации нет системы S-AWC (опять же, если верить официальному сайту). И да - речь идет о моделях российского рынка. А они отличаются от того же европейского.
dim10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2015, 13:09   #2
Elka
Бывалый
 
Авто: Elantra
Сообщений: 29
По умолчанию Re: Outlander 2015 MY отзывы

Цитата:
Сообщение от dim10 Посмотреть сообщение
Если верить официальному сайту Митсу в России, то цена 3,0л модели 2016 года (Аут 3 рестайл) в комплектации Спорт (она же единственная) составляет 1875 тыс.р. И именно она, и только она, оснащена системой S-AWC
Машины модели 2015 года (Аут 3) в комплектации Спорт стоят 1825 (2015 года выпуска) и 1795 (2014 года выпуска). А вот модель 3,0 л Инстайл 2014 года выпуска стоит 1655 тыс. р. Может ее и впаривают вам за максималку?
И да, у машин 2015 модельного ряда ни в одной комплектации нет системы S-AWC (опять же, если верить официальному сайту). И да - речь идет о моделях российского рынка. А они отличаются от того же европейского.
В данном случае я не говорю о Рос рынке, так как я писал об Азербайджанском рынке (кажется наши машины с Дубая). Просто интересно должна ли быть такая разница в цене на рестайл (модель 2016) и дорестайл выпуска 2015 при условии, что все опции одинаковые. Есть ли смысл переплачивать такие деньги за 100 изменений\улучшений как говорят в Митсу?
Elka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2015, 13:53   #3
dim10
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III MY2016 2.0 intens
Сообщений: 236
По умолчанию Re: Outlander 2015 MY отзывы

Цитата:
Сообщение от Elka Посмотреть сообщение
В данном случае я не говорю о Рос рынке, так как я писал об Азербайджанском рынке
О чем и речь. Никто ж, кроме вас, и не знает - какие у вас там есть отличия в комплектациях и модельных годах.
Потому:
Цитата:
Сообщение от Elka Посмотреть сообщение
Есть ли смысл переплачивать такие деньги за 100 изменений\улучшений как говорят в Митсу?
Улучшения и изменения везде разные)))))
dim10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2015, 17:17   #4
Elka
Бывалый
 
Авто: Elantra
Сообщений: 29
По умолчанию Re: Outlander 2015 MY отзывы

Цитата:
Сообщение от dim10 Посмотреть сообщение
О чем и речь. Никто ж, кроме вас, и не знает - какие у вас там есть отличия в комплектациях и модельных годах.
Потому:

Улучшения и изменения везде разные)))))
Вроде улучшения и изменения одни и те же.
Вопрос такой модель 2016 лучше на 5700 usd предыдущей модели при одинаковых опциях?
Elka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2015, 21:05   #5
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Outlander 2015 MY отзывы

dim10, Хочу Вас расстроить или порадовать)))) Но комплектация с S-AWC продается с октября 2014 года и идет под кодом E61. Я свой Sport купил 20.10.14. (модель MY2014). Так, что не пишите о том, чего не знаете!!!

Добавлено через 1 минуту
Vava, А зальете 98-й и вообще забудете про расход))))
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 09:10   #6
dim10
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III MY2016 2.0 intens
Сообщений: 236
По умолчанию Re: Outlander 2015 MY отзывы

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Хочу Вас расстроить или порадовать)))) Но комплектация с S-AWC продается с октября 2014 года и идет под кодом E61. Я свой Sport купил 20.10.14. (модель MY2014). Так, что не пишите о том, чего не знаете!!!
А ни то, ни другое. Я написал источник - оф. сайт. На нем об этом ни слуху, ни духу.
dim10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 12:02   #7
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Outlander 2015 MY отзывы

Цитата:
Сообщение от dim10 Посмотреть сообщение
Я написал источник - оф. сайт. На нем об этом ни слуху, ни духу.
Как же, а это http://www.mitsubishi-motors.ru/auto...y/price/#price
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 15:14   #8
dim10
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III MY2016 2.0 intens
Сообщений: 236
По умолчанию Re: Outlander 2015 MY отзывы

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Как же, а это
Так там же и смотрел. Извиняюсь, ступил. Даже сейчас нашел с 10 раза. Потому и тогда был удивлен, но поверил))))))
dim10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 01:43   #9
Pavol
Вступаю в Клуб
 
Имя: Павел
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Outlander 2015 MY отзывы

До Mitsubishi Outlander 2015 ездил на КИА Церато 1,6 ( рестайл 2009 года).Приобрел в конце мая 2015 года в РОЛЬФ-ЮГ. Пробег сейчас 7800км

Нравится в новой машине:
1) Шумоизоляция в целом
2) Подвеска вроде бы как помягче...
3) Вариатор работает довольно шустро (опять-таки в сравнении с 4-х ступенчатым автоматом киа и предсказуемо)
4) Порадовал расход топлива - думал, для 2,4 и соответствующей массы будет больше (по пробкам идет 13-15, по трассе 8-9, в особых случаях и условиях - удалось дойти до 6,5, но это при постоянной скорости около 70км/ч без рывков и тормозов, на участке 15 км)
5) Отличная управляемость
6) Болшой клиренс
7) Внешний вид очень нравится!
8) Внтури - в целом хорошо, но за 1,5 млн. руб. ждал большего :-)) Пластик можно было бы сделать помягче хотя бы...
9) Большой вместительный удобный багажник, сиденья, складывающиеся в "ноль"
10) По сравнению с киа конечно всякие электронные штучки впечатлили...

Не нравится:
1) На 2 тысячах примерно появились периодические скрипы торпеды, внутренней обшивки. Печально...
2) Пластик довольно дешевый, особенно на дверях, стойках. Как уже описывалось многими, легко царапается
3) Лакокрасочное покрытие довольно слабое, но это болезнь японцев, думаю, так что особо не заостряюсь на этом...
4) Удивил глянцевый пластик на переднем бампере - сомнительное решение. Сразу же был затянут в защитную пленку (+бампер в целом, задний бампер, стойки, капот, фары и зеркала сныружи - ну это так, для информации)))
4) Хоть и писал, что подвеска вроде бы мягче, но передняя показалась жестковатой, задняя плавнее справляется с неровностями
5) Воздух дует странновато на водителя - не смог найти комфортное для себя положение
6) Шумоизоляция двигателя слабовата (в сравнении с киа, но там и движок послабее был)
7) Что возмутило - в Церато за 630 тыс руб антикор всего дняща, брызговики и подкрылки как-то даже и не обсуждались - уже были в комплекте в любой комплектации. Здесь же за 1,5 млн пришлось докупать эти пласстмасски))) Немного не понятно...Ну, это политика партии, видать

Резюме.
В целом - ввиду смена класса машины, я в восторге:-) За рулем сидеть комфортно и приятно. Машина хорошо управляется, предсказуемо ведет себя на дороге. По зиме еще пока правда не ездил, но по легкому бездорожью прокатился. Очень радует багажник - это для меня критично)) Интересный внешний дизайн. Но, за свои деньги описанные выше недостатки, особено по пластику и по таким допам как подкрылки, думаю, не должны существовать в принципе))) Шумоизоляция неплохая, но не предел совершенства
ИМХО:-), как говорится
Pavol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.12.2017, 16:10   #10
Pavol
Вступаю в Клуб
 
Имя: Павел
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Outlander 2015 MY отзывы

Цитата:
Сообщение от Pavol Посмотреть сообщение
До Mitsubishi Outlander 2015 ездил на КИА Церато 1,6 ( рестайл 2009 года).Приобрел в конце мая 2015 года в РОЛЬФ-ЮГ. Пробег сейчас 7800км

Нравится в новой машине:
1) Шумоизоляция в целом
2) Подвеска вроде бы как помягче...
3) Вариатор работает довольно шустро (опять-таки в сравнении с 4-х ступенчатым автоматом киа и предсказуемо)
4) Порадовал расход топлива - думал, для 2,4 и соответствующей массы будет больше (по пробкам идет 13-15, по трассе 8-9, в особых случаях и условиях - удалось дойти до 6,5, но это при постоянной скорости около 70км/ч без рывков и тормозов, на участке 15 км)
5) Отличная управляемость
6) Болшой клиренс
7) Внешний вид очень нравится!
8) Внтури - в целом хорошо, но за 1,5 млн. руб. ждал большего :-)) Пластик можно было бы сделать помягче хотя бы...
9) Большой вместительный удобный багажник, сиденья, складывающиеся в "ноль"
10) По сравнению с киа конечно всякие электронные штучки впечатлили...

Не нравится:
1) На 2 тысячах примерно появились периодические скрипы торпеды, внутренней обшивки. Печально...
2) Пластик довольно дешевый, особенно на дверях, стойках. Как уже описывалось многими, легко царапается
3) Лакокрасочное покрытие довольно слабое, но это болезнь японцев, думаю, так что особо не заостряюсь на этом...
4) Удивил глянцевый пластик на переднем бампере - сомнительное решение. Сразу же был затянут в защитную пленку (+бампер в целом, задний бампер, стойки, капот, фары и зеркала сныружи - ну это так, для информации)))
4) Хоть и писал, что подвеска вроде бы мягче, но передняя показалась жестковатой, задняя плавнее справляется с неровностями
5) Воздух дует странновато на водителя - не смог найти комфортное для себя положение
6) Шумоизоляция двигателя слабовата (в сравнении с киа, но там и движок послабее был)
7) Что возмутило - в Церато за 630 тыс руб антикор всего дняща, брызговики и подкрылки как-то даже и не обсуждались - уже были в комплекте в любой комплектации. Здесь же за 1,5 млн пришлось докупать эти пласстмасски))) Немного не понятно...Ну, это политика партии, видать

Резюме.
В целом - ввиду смена класса машины, я в восторге:-) За рулем сидеть комфортно и приятно. Машина хорошо управляется, предсказуемо ведет себя на дороге. По зиме еще пока правда не ездил, но по легкому бездорожью прокатился. Очень радует багажник - это для меня критично)) Интересный внешний дизайн. Но, за свои деньги описанные выше недостатки, особено по пластику и по таким допам как подкрылки, думаю, не должны существовать в принципе))) Шумоизоляция неплохая, но не предел совершенства
ИМХО:-), как говорится

Итак, прошло 2,5 года, пробег 56 000. Решил дополнить первоначальный отзыв.
Машиной пользуюсь практически ежедневно. В основном, городские поездки по 60 км в день, с пробками и тд...Была одна дальняя поездка в прошлом июле Москва - Волгоград - Москва (2600км), ну и до Питера-обратно пару раз).
ТО пока что у официалов, но со своими запчастями. Масло меняю через 7500. Перешел на Shell 0w-20 SN

Что нравится/понравилось:

Все так же нет вопросов к подвеске, шумоизоляции, расходу, управляемости, проходимости (с подключением головы и в условиях поставленных задач)))).
Было много выездов на природу. По легкому бездорожью, лесным грунтовым дорогам с корягами, ямами и тп. Машина справилась уверенно.По снегу в поле идет так же уверенно. Главное, на пузо не сесть) - закопается.
Багажник - просто гигантский (в поход выезжали, загружал палатки, скарб и часть еды на 10 человек, под завязку со сложенными сидушками).
Про расход говорил, но добавлю, на трассе при скорости 110-120 он реально низкий для немаленькой машины.
Сидеть на большом расстоянии комфортно и мне было, и два пассажира не жаловались. Ничего не затекло, все отлично.
Кстати, скрипы торпеды пропали где-то на 15 тыс, притерлась, наверное)))))

Из отрицательного:

Все что указывал раннее в недостатках по мелочам.
Плюс, в соответствующем разделе отписался: на третьемгоду утек фреон, радиатор кондея заменили по гарантии. Ну, наверное, с кем не бывает))
Пару раз выскакивала ошибка трансмиссии (я так понял, не у меня одного): первый раз в лесу на кочках, второй раз - в пробке на МКАДе. Причину выявить не удалось, больше не вылезает.
Обивка сиденья водительского долго держалась, но, увы, сейчас отошла. На следующем ТО буду думать))
Начало поскрипывать пассажирское сиденье при раскачке машины из стороны в сторону.
Ну и стоимость ТО у официалов не радует, буду уходить после гарантии.

Добавлю, что по отзывной компании меняли радиатор двигателя, писал об этом уже в другом сообщении.
В целом, машина отличная, устраивает пока полностью.
Pavol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU