Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2015, 23:59   #1
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
А вы будете гонять по трассе (в Крым например или на ККК) по 1.5 тыс км за 20 часов в жару +30 +35 на этой 20-ке.? А ?
Масляный клин на мало вязких маслах начинает образовываться при скоростях бОльших чем на вязких маслах. Так что мало вязкие масла как-бэ на трассе живут лучше чем в городской тошниловке и офроуде. А температура воздуха за бортом, в этом случае, не играет никакой роли, если система охлаждения исправна.
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2015, 05:02   #2
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,805
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
Масляный клин на мало вязких маслах начинает образовываться при скоростях бОльших чем на вязких маслах. Так что мало вязкие масла как-бэ на трассе живут лучше чем в городской тошниловке и офроуде. А температура воздуха за бортом, в этом случае, не играет никакой роли, если система охлаждения исправна.
Делается страшно от того что до какой то скорости масляный клин отсутствует вовсе.
А по факту подшипники скольжения ака коренные и шатунные вкладыши работают в режиме бесконтактного гидродинамического режима смазки(можно это назвать клином) практически сразу после запуска ДВС а не после набора какой то скорости, поршни-кольца-цилиндры работают в режиме граничной смазки когда поверхности таки контактируют друг с другом ну и при запуске я так понимаю возникают случаи смешанной смазки когда гидродинамический клин ещё не успел образоваться. При прочих равных этот самый клин на маловязких жижах должен образовываться быстрее относительно гуталина.
Ну насчёт "плёнку продавит" с увеличенным износом поверхностей трения пока на 20-ках такого факта не отмечено.
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, выбор масла outlander, замена масла в двигателе outlander, масло в двигатель outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU