Вчера утром проехал 35-40 км, почти по трассе, температура за бортом +1 °C, температура масла в варике поднялась до 51 °C, больше не поднималась. Обратно проехал - те же 51 °C.
Для эксперимента прикрыл верхнюю решетку снаружи пластиковой пленкой, чтобы радиатор варика не сильно обдувался. Низ пленки подсунул под номер, верх подсунул под черную облицовку, по крайней мере просто и быстро. Проехался 15 км, температура масла в варике поднималась до 85 °C, но это по городу.
Владимир, скинь фотки в личку если не лень. я тоже планирую просто пленкой перфорированной накрыть. У нас от дома до работы 15 минут езды +10 просто прогрев на холостом . так что мне вобще можно забыть про то как люди тут по 40 минут добираются куда - то))))) и термостата нет. но радиатор нужен потому как трасса 2-3 раза в неделю по 200 км. и перегревы ловил.
зимой буду картонкой или еще чем то не горючим закрывать
зимой буду картонкой или еще чем то не горючим закрывать
так я на Тойоте Королле закрывал "нижнее поддувало" (нижнюю решетку) с наружной стороны зимой ниже 10-15 °C, и находил в этом смысл, быстрее прогревалось, и бензина заметно по менее уходило. Но там я просто из поликарбоната вырезал по проему и вставил, получилось даже элегантно .. .
Здесь вот вставить в проем не прокатывает, амбразура большая и не за что цеплять быстро, в моем понимании это должно очень быстро и легко ставиться и сниматься и не портить вид, имхо. Вечером сфоткаю как прилепил. Но это временно было, чтоб понять как подействует. Подействовало заметно. Теперь вот и обдумываю как ..