viktorgevara, Какой производитель залит с завода история умалчивает. Либо Eneos, либо Idemitsu. 0W30 от Митсу не проходит по заявленной вязкости и попадает в группу 5W30. Этому есть подтверждения в анализах свежих масел. Да и по низкотемпературным, масла Митсу очень слабы. На W30 и W40 при холодном старте, машина дезелит намного дольше и это связано в системой Mivec рассчитанной на работу с маловязкими маслами. Лично у меня на 0W20 машина дизелила зимой всего один раз. При утреннем запуске в -25. А на 0W30 от Митсу она дезелит сейчас каждое утро при +3. Вот и весь расклад. И 0W30 у меня угорело аж на 500мл за 7000км. Причём активно начало угорать после 5000км. То есть за последние 2000км я долил 0.5л. 0W20 спокойно отходило 7000км и уровень стоял, как вкопанный. Скажу сразу, что я а/м не обкатывал по инструкции и жарил на ней с новья. Так, что аккуратный стиль вождения, первое время после покупки, это не про меня.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Выбор моторного масла
Цитата:
Сообщение от WarGamer
На W30 и W40 при холодном старте, машина дезелит намного дольше
вОТ тут и не поспоришь.................я как-то на даче завелся с утреца...........а сосед и спрашивает-У тебя чего, дизель штоль?
Отвечаю-Да не, просто холодный, ща прогреется!
Допустим, правда за вами.....................и что у нас из бюджетного 0W-20 есть, что заслуживает внимания и стоит соизмеримо с 5w-30? http://www.dva-auto.ru/d_catalog3/6/...=98&nav_id=857 пойдет нам?
Ильсак и тысяч 10 (трасса\город - 40%\60% ) отходить должно. Вариант? Оно?
Последний раз редактировалось viktorgevara; 12.10.2015 в 16:32.