Пока ничего не делал так как только купил Авто. Но на ходу все хорошо по подвеске. Никаких претензий. Поеду на сход-развал конечно. Просто заранее чтобы без разводов решил уточнить)) до этого были Хонды и субару там развал вообще не регулируется.
до этого были Хонды и субару там развал вообще не регулируется.
У нас тоже с завода развал заварен.Но если купить развальные шайбы,то все можно сделать.
Там нужно срубить приваренную пластину,а вместо нее развальную шайбу ставишь и все-делай развал.
У нас тоже с завода развал заварен.Но если купить развальные шайбы,то все можно сделать.
Там нужно срубить приваренную пластину,а вместо нее развальную шайбу ставишь и все-делай развал.
А косточки верхние разве не развальные? Там сразу что-то регулировать можно.
У нас тоже с завода развал заварен.Но если купить развальные шайбы,то все можно сделать.
Там нужно срубить приваренную пластину,а вместо нее развальную шайбу ставишь и все-делай развал.
Владимир объяснил все точно . На нижнем рычаге стоял изначально развальный болт и нужен он , как правило , для компенсации небольшого износа сайлентов . Потом на заводе решили , что развал изначально надо сделать отрицательным и приварили пластину. Верхний рычаг (бумеранг ) правильнее называть корректирующим . А вот на среднем -гантельке - стоит болт , регулирующий важный параметр - схождение . Именно от него зависит жрет резину или нет , катится машина или нет .
Задам вопрос здесь же чтобы не плодить темы .Подскажите могло ли жрать резину из-за люфта подшибника ступицы на заднем колесе? приехал на сход развал в Рольф там посмотрели сказали люфт заднее правое ступичный сход развал делать нет смысла пока не поменяете. Поменял щас думаю делать сход развал или забить?