Re: Проблема после замены ремня ГРМ на двигателе 3,0
Думаю треск у вас на холодную от гидрокомпенсаторов клапанов , слушать крышки головок для подтверждения, с заменой ремня это никак не связано - просто совпадение.
Re: Проблема после замены ремня ГРМ на двигателе 3,0
Цитата:
Сообщение от turanchiks
После замены грм холодный двигатель трещит как дизель. Прогревается-все в норме. Хэлп!
такая же фигня! грм менял сам. поставил всё оригинал! после замены уже проехал тыс 15 , т.к разбирать всё сначала лень. грешу я на две вещи.
1. это гидронатяжитель ( хорошо старый не выкинул если что можно будет проверить он ли это )
2. ролик в который упирается этот натяжитель. уж очень там болькой осевой лювт. в процессе меня это смутило ( а не прое...ал ли я шайбочку под него ).
придут морозы, работы будет мало, разберу - посмотрим.
Re: Проблема после замены ремня ГРМ на двигателе 3,0
ну если есть, заведомо исправный можно его поставить и почувствовать ( либо нет ) разницу.
ещё есть в книжке по ремонту как его проверить. я сейчас не помню, если надо могу поискать
ещё вариант снять крышки грм и завести авто. смотреть в живую как он работает , от ниго ли звук идёт
Re: Проблема после замены ремня ГРМ на двигателе 3,0
была у меня такая же беда.
до замены все отлично, ни одного скрипа и шелеста, а после замены - мрак. как только прогреюсь (минут 10), всё, тишина.
исключал всё по порядку практическим образом - не помогло. менял даже гидронатяжитель по второму кругу - безрезультатно.
проблема решилась спустя 3 месяца после активного пробега от Минска да Питера процентов на 70. после обратного пути свистов не наблюдаю вот уже почти 4 месяца.
вывод напрашивается только один - притерлось!
Re: Проблема после замены ремня ГРМ на двигателе 3,0
Цитата:
Сообщение от geodezzz
была у меня такая же беда.
до замены все отлично, ни одного скрипа и шелеста, а после замены - мрак. как только прогреюсь (минут 10), всё, тишина.
исключал всё по порядку практическим образом - не помогло. менял даже гидронатяжитель по второму кругу - безрезультатно.
проблема решилась спустя 3 месяца после активного пробега от Минска да Питера процентов на 70. после обратного пути свистов не наблюдаю вот уже почти 4 месяца.
вывод напрашивается только один - притерлось!
я уже 15 тысяч езжу с этим! ни фига не правильный вывод! я разберусь с этим но чуть позже
Re: Проблема после замены ремня ГРМ на двигателе 3,0
Цитата:
Сообщение от OUTовод
что, такая же проблемка?
Здравствуйте.
Проблема в цоканье двигателя на холодную.
Прочитал вот эту тему https://www.drive2.ru/l/7343560/
Поехал в сервис. Натяжитель сняли , посмотрели, сказали что с виду исправен (примерно так , дословно уже забыл).
Сейчас открыл книгу по ремонту , да действительно там написано.