что то дорого.
ставлю прогрев на сигналке и заводится хорошо)
Я а/запуском в морозы ниже 20С не пользуюсь, на холодную тем более..
Зачем мотор нагружать...
Нет, а/запуск хорошая весчь, а если в выходные машина не нужна, а мороз давит под 40, а через три дня надо завестись - а/запуск гонять все выходные?
А тут котел запустил, 40 минут( я себе время так поставил)работы котла, и мотор без напряга запустился.
Я на сигналку не цеплял, пользуюсь таймером, в будни зимой стоит на 6.00 утра, в 7.00 вышел,завел с ключа, 5 минут и салон теплый,сел и поехал..
Самое главное - чтобы аккумулятор живой был..
Всегда есть свои плюсы и минуса. Плюсы Бинара склонили меня в сторону его установки. Для меня плюсы в том что самое главное не насилуется движок на холодную. Каждый холодный запуск это 150-200 км пробега, а на сигналке как минимум 2-3 раза за ночь и 2-3 за день запуск будет, а это уже около 1000 км в сутки не трогаясь с места. А из этого следует сразу и экономия бензина, ресурс двигателя, скорая смена масла и т.д..
Плюсы Бинара склонили меня в сторону его установки
Меня тоже..было на днях -5С, вышел,холодно, завел мотор и запустил Бинар, 5мин,ташкент в салоне и мотор горячий...
Бензина Бинар жрет 0.7литра в час, это меньше чем на а/запуске.
Единственное от чего я отказался так это от подключения к вентилятору печки, так меньше нагрузка на аккумулятор. Да и мне главное двигатель прогреть, а там когда уже заведешь машину салон очень быстро прогревается.
Единственное от чего я отказался так это от подключения к вентилятору печки, так меньше нагрузка на аккумулятор. Да и мне главное двигатель прогреть, а там когда уже заведешь машину салон очень быстро прогревается.
Странно, Бинар компакт нисколько не больше Вебасто.
В том году хотела поставить Бинар. На первый аут нет места для него. На затулинке есть хороший мастер по бинарам, так вот они просмотрели все места возможные а нет места... Снимали и бампер и в крылья смотрели. Вебасту есть место поставить в бампер и как вариант с маленьким шаманством над тросиком газа.
Добавлено через 4 минуты
Чем привлекает меня например Бинар,на него можно взять отдельно запчасти и цена их адекватная. За 4 года работы сменила только датчики температуры,сами датчики 500 и замена столько же. Вебаста тупо состоит из двух частей,т.е грубо ее цену 40 кило рублей делим на 2 вот цена запчасти. Третий вариант Гидроник,но его я даже не рассматриваю так как друг с ним намучился по полной.
Идея то не новая, вот только сомнительно что сильно прогреется на аккуме, или аккум будет сжираться мгновенно, если нормальная мощность.
стоилобы 2 рубля. я б взял потестить, за 4 рубаса жаба давит )
Идея то не новая, вот только сомнительно что сильно прогреется на аккуме, или аккум будет сжираться мгновенно, если нормальная мощность.
стоилобы 2 рубля. я б взял потестить, за 4 рубаса жаба давит )
Народ то берет судя по заказам и отзывам, но тоже по отзывам трудно судить, мы же как, пришло и то хорошо сразу 5 звезд ставим )))
Ну хрень в щуп не видел, но это может и имеет право на жизнь но проблема с питаловом. Если бы оно прогревало масло в поддоне перед пуском то это заметно бы снижало нагрузки на трущиеся пары тк жидкое масло сразу продавливалось по масляным каналам. То бишь снижало ту самую критичную нагрузку на пуск движка пока масло не выйдет на нормальную текучесть, НО это никак не отменяет прогрев движка до минимальной температуры в любом случае.
Не знаю сказали на трек спокойно установили,а мне на аут нет возможности мешается 3 радиатор. Так же ездила на станции 2:на Есенина и на Жуковку. Ответ один- нет...