как НМПС чувствует себя в межсезонье, пока не завезут зимнюю соляру? Есть ли смысл в антигеле? До скольки градусей без проблем заводится на летней с утра?
Я думаю тут зависит от кого как часто ездишь, я могу за неделю всего 60-70км проехать по этому когда начинаются перепаду температуры добавляю немного антигеля от ликви моли, а то сегодня может +5 быть а в пятницу -15. А вообще у лукойла хорошая соляра, дешевую нам не предлагают, только Экто всегда и проблем никогда не было. И кстати в прошлом году антигель не лил осенью и нормально все заводилось. Они там осенью уже не летнюю а типа полу зимнюю льют. Но кстати как раз в прошлом году заправился осенью на газпроме и вот тогда с утра дольше приходилось стартер крутить и там эко 4 было. По этому если не доверяешь соляре то для успокоения можно пол колпачка и спать спокойно)))
По этому если не доверяешь соляре то для успокоения можно пол колпачка и спать спокойно)))
Пол колпачка не поможет. Антигель надо либо лить по рецептуре, либо не тратить зря деньги на него.
Цитата:
Сообщение от Jonnykoll
Я думаю тут зависит от кого как часто ездишь
Это, кстати, да. Если на улице умеренный минус в районе 1-2-3С, то прогретая машина вряд ли успеет за ночь остыть до отрицательной температуры. А вот если у вас "машина выходного дня", то антигель очень даже оправдан, т.к. и остыть успеет и вообще на одном баке можно месяц кататься, а хрен его знает, какая погода будет через 2-3 недели.