Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2015, 17:37   #1
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-15000

Цитата:
Сообщение от mr.fix Посмотреть сообщение
А зачем фильтры самому менять???
Расскажу небольшой опыт из своей практики. На одной из своих бывших машин (не дешевой) проходил плановое ТО у ОД, меняли все фильтры и все работы по регламенту. Проехал несколько сотен после ТО и машина перестала ехать, не развивает положенной мощности, а ее там не мало. Еду обратно к ОД, делают диагностику, помер ДМРВ, а датчик этот не бюджетный. Причина оказалась банальна, криворукий механик не правильно установил воздушный фильтр ДВС, был подсос воздуха мимо фильтра и датчик нахватался пыли. С тех пор я меняю все фильтры только сам и слежу за их чистотой, периодически продуваю или пылесосом чищу.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 17:48   #2
escape112
Житель Клуба
 
Аватар для escape112
 
Имя: Сергей
Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-15000

МиНиН, именно поэтому интересовался в одной из тем, можно ли как-то неправильно поставить воздушный фильтр на нашей машине (интересовало, правда, что с моторами 2.0 и 2.4, насколько я знаю, на 3.0 фильтр другой). В общем, общественность заверила, что на наших авто поставить фильтр криво не получится.
escape112 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 18:02   #3
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-15000

Цитата:
Сообщение от escape112 Посмотреть сообщение
(интересовало, правда, что с моторами 2.0 и 2.4, насколько я знаю, на 3.0 фильтр другой)
Фильтры у нас одинаковые, не обязательно устанавливать криво, сломалась защелка, попал листочек или палочка между корпусом и фильтром, одним словом образовалась маленькая щель и этого будет достаточно. Поэтому надо внимательно устанавливать в корпус фильтра.
Вот к примеру https://out-club.ru/board/showpost.p...3&postcount=91

Последний раз редактировалось МиНиН; 14.10.2015 в 18:08.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 21:27   #4
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-15000

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
А я уж думал никто не заметил )))))
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 11:58   #5
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-15000

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
А я уж думал никто не заметил )))))
Сам я конечно снимаю корпус, чтобы немного почистить от лишней пыли на стенках, заодно и смотрю на состояние ДМРВ, но у нас можно и не снимать, если аккуратно делать.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 17:52   #6
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-15000

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Сам я конечно снимаю корпус, чтобы немного почистить от лишней пыли на стенках, заодно и смотрю на состояние ДМРВ, но у нас можно и не снимать, если аккуратно делать.
Я таки пришел к выводу что нельзя это у нас сделать не поломав ничего. Разве что в теории... Мне меняли архиаккуратно первый раз. Стоял рядом и видел, как этот идиот нежно и аккуратно все делает, кроме шуток. А на следующем ТО, другой мастер сразу стал снимать корпус. На мой вопрос - а на фига, ответил вопросом на вопрос: "А тебе прошлый раз не снимали?" Получив отрицательный ответ, пояснил, что тогда сейчас защелки клеить будем.
Снял корпус, перевернул его и - вуаля - одна защелка сломана...
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 19:45   #7
music
Житель Клуба
 
Аватар для music
 
Имя: Петр
Авто: Аут III re
Сообщений: 452
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-15000

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
пояснил, что тогда сейчас защелки клеить будем.
А разве дилер может "клеить защёлки" ? Не должен ли он поменять весь узел целиком?
music вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU