Расскажу небольшой опыт из своей практики. На одной из своих бывших машин (не дешевой) проходил плановое ТО у ОД, меняли все фильтры и все работы по регламенту. Проехал несколько сотен после ТО и машина перестала ехать, не развивает положенной мощности, а ее там не мало. Еду обратно к ОД, делают диагностику, помер ДМРВ, а датчик этот не бюджетный. Причина оказалась банальна, криворукий механик не правильно установил воздушный фильтр ДВС, был подсос воздуха мимо фильтра и датчик нахватался пыли. С тех пор я меняю все фильтры только сам и слежу за их чистотой, периодически продуваю или пылесосом чищу.
Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
Re: Out-III Плановое ТО-15000
МиНиН, именно поэтому интересовался в одной из тем, можно ли как-то неправильно поставить воздушный фильтр на нашей машине (интересовало, правда, что с моторами 2.0 и 2.4, насколько я знаю, на 3.0 фильтр другой). В общем, общественность заверила, что на наших авто поставить фильтр криво не получится.
(интересовало, правда, что с моторами 2.0 и 2.4, насколько я знаю, на 3.0 фильтр другой)
Фильтры у нас одинаковые, не обязательно устанавливать криво, сломалась защелка, попал листочек или палочка между корпусом и фильтром, одним словом образовалась маленькая щель и этого будет достаточно. Поэтому надо внимательно устанавливать в корпус фильтра.
Вот к примеру https://out-club.ru/board/showpost.p...3&postcount=91
Последний раз редактировалось МиНиН; 14.10.2015 в 18:08.
Сам я конечно снимаю корпус, чтобы немного почистить от лишней пыли на стенках, заодно и смотрю на состояние ДМРВ, но у нас можно и не снимать, если аккуратно делать.
Сам я конечно снимаю корпус, чтобы немного почистить от лишней пыли на стенках, заодно и смотрю на состояние ДМРВ, но у нас можно и не снимать, если аккуратно делать.
Я таки пришел к выводу что нельзя это у нас сделать не поломав ничего. Разве что в теории... Мне меняли архиаккуратно первый раз. Стоял рядом и видел, как этот идиот нежно и аккуратно все делает, кроме шуток. А на следующем ТО, другой мастер сразу стал снимать корпус. На мой вопрос - а на фига, ответил вопросом на вопрос: "А тебе прошлый раз не снимали?" Получив отрицательный ответ, пояснил, что тогда сейчас защелки клеить будем.
Снял корпус, перевернул его и - вуаля - одна защелка сломана...