Товарищ хотел сказать на масло, посторонние жировые и др. следы, которые появляются при процеессе изготовления, хранения, установки и даже экскплуатации. Поэтому если после некоторого пробега новые свечи снять и убрать этот след, обезжирить весь изолятор и установить снова в исправный движок этот поясок будет в разы а то совсем не виден. Вообщем установка новых свечей - это по мануалу, чистка это наша действительность из-за плохого топлива и то при условии если свечи исправны и их пробег внутри рекомендованного производителем.
Сам два комплекта платино-иридиумных имею NGK стараюсь чистить через 15-20т.км. Двигателю от этого только польза, конструктивно замена свечей простая
Товарищ хотел сказать на масло, посторонние жировые и др. следы, которые появляются при процеессе изготовления, хранения, установки и даже экскплуатации. Поэтому если после некоторого пробега новые свечи снять и убрать этот след, обезжирить весь изолятор и установить снова в исправный движок этот поясок будет в разы а то совсем не виден.
Допустим. Жировые и прочие следы- ГДЕ? На свече или в свечном колодце? Тогда,если следовать Вашей логике, обезжиривать нужно не изолятор свечи,а весь свечной колодец,а это бред. Вы согласны?