Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2008, 01:27   #1
carlosspb
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 24
По умолчанию Ответ: XL - Всё про двигатель 2.4 (4В12)

Товарищи просто скажите у Вас так же?
Просто некий дискамфорт от шума движка , когда 1250 об\м держит при отпущеном газе.
Согласен, что при 100 км\ч, обороты при отпущ.газе не упадут до ХХ, а примут некое значение( примерно 1750 об\м кажется) как раз из-за связи двигатель-колесо, но скорости 40км\ч - обороты ниже 1250 об\м это очевидно, т.к. чуть-чуть ниже 40 км\ч сразу падают до 750 об\м дискретно.
carlosspb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2008, 22:50   #2
ArturXL
Гость
 
Сообщений: n/a
Вопрос Ответ: XL - Всё про двигатель 2.4 (4В12)

А меня следуещее тревожит:
при трогании с места и разгоне, обороты от 2-ух и более тыс. Когда разгон закончен, педаль газа немного отпускаешь и обороты падают практически до минимума (порядок 1.2-1.5 тыс) при небольшой скорости движения (~40-70 км/час). Электроника постоянно переключает в эконо м режим на 5-6 передачи. Проверял это следующим образом: после разгона и плавного движения переходил на ручное управление с понижением. В данном случае высвечивается 5-ая передача, соответственно до этого в режиме "D" была 6-ая.
Неужели правильно двигаться на высокой передаче при малых скоростях (большая нагрузка на двигатель и трансмиссию)?
Еще вопрос-парадокс: при разгоне под горку и последующим уменьшением нажатия на педаль газа, аналогично автомат-СVT переводит на высшую передачу. И это при движении по гору с не малой нагрузкой!!!
Что будет с двигателем и трнсмиссией через год-два эксплуатации???
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2008, 11:45   #3
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: XL - Всё про двигатель 2.4 (4В12)

Ничего не будет Это, как раз, наименьший режим нагрузки При этом и реакция от двигателя не так замедляет движение накатом (при отпускании газа авто считает что достигнута нужная скорость и далее её нужно только поддержать). Посмотрел специально - до 25км/ч держит 1200об ( так понимаю еще виртуальная 6-я), ниже постепенно снижает до хх при остановке
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2008, 23:09   #4
ArturXL
Гость
 
Сообщений: n/a
Вопрос Ответ: XL - Всё про двигатель 2.4 (4В12)

Про минимальное торможение двигателем - правильно говоришь, а вот при движении на высшей передаче "сцепка" мощность-крутящий момент могут оказать негативные последствия. На ручной КП не рекомендуется движение на 5-ой передаче при скорости 40-60 км/ч (нагрузка на двигатель/поршневую, недостача смазки и т.п.)
Если у нас на форуме есть специалисты мотористы и по трансмиссии, дайте квалифицированный ответ.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2008, 23:15   #5
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: XL - Всё про двигатель 2.4 (4В12)

Разные понятия тянуть на 6-й с 40-60 и выбег на 6-й при 40-60 Если надо тянуть то естественно мощности двигла может не хватить (будет дергать), но мы про выбег говорим - когда газ убран и машина катится замедляясь , т.е. двигатель сам крутится от трансмиссии - какая тут нагрузка?
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2008, 01:03   #6
OutВиктор
Старожил Клуба
 
Имя: Гаркуша Виктор Васил
Авто: VW Tiguan 2.0 TDI
Сообщений: 1,463
По умолчанию Ответ: XL - Всё про двигатель 2.4 (4В12)

Мне показалось, что в этой теме будет уместно спрасить ближайших коллег (XL 2,4 CVT) - кто из опыта знает сколько в среднем на нашем двигателе ходят свечи (не нужно страшных рассказов о том, что свечи из-за плохого топлива могут накрыться чере3 100 км.) Почему спрашиваю - опять предстоит поездка в Крым, пробег сейчас 18000, после поездки будет около 22000. Стоит ли брать с собой резервный комплект свечей?
OutВиктор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2008, 13:03   #7
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: XL - Всё про двигатель 2.4 (4В12)

Цитата:
Сообщение от OutВиктор Посмотреть сообщение
Мне показалось, что в этой теме будет уместно спрасить ближайших коллег (XL 2,4 CVT) - кто из опыта знает сколько в среднем на нашем двигателе ходят свечи (не нужно страшных рассказов о том, что свечи из-за плохого топлива могут накрыться чере3 100 км.) Почему спрашиваю - опять предстоит поездка в Крым, пробег сейчас 18000, после поездки будет около 22000. Стоит ли брать с собой резервный комплект свечей?
плановая замена штатных иридиевых свечей согласно сервиcной книге предусмотрена на пробеге 60'000км
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кипятильник в двигатель (электроподогрев ДВС) &re Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 168 06.09.2021 04:21
Кондиционер VS. Двигатель zhiraff Outlander - Эксплуатация и ремонт 28 04.11.2010 17:52

Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU