Товарищи просто скажите у Вас так же?
Просто некий дискамфорт от шума движка , когда 1250 об\м держит при отпущеном газе.
Согласен, что при 100 км\ч, обороты при отпущ.газе не упадут до ХХ, а примут некое значение( примерно 1750 об\м кажется) как раз из-за связи двигатель-колесо, но скорости 40км\ч - обороты ниже 1250 об\м это очевидно, т.к. чуть-чуть ниже 40 км\ч сразу падают до 750 об\м дискретно.
А меня следуещее тревожит:
при трогании с места и разгоне, обороты от 2-ух и более тыс. Когда разгон закончен, педаль газа немного отпускаешь и обороты падают практически до минимума (порядок 1.2-1.5 тыс) при небольшой скорости движения (~40-70 км/час). Электроника постоянно переключает в эконо м режим на 5-6 передачи. Проверял это следующим образом: после разгона и плавного движения переходил на ручное управление с понижением. В данном случае высвечивается 5-ая передача, соответственно до этого в режиме "D" была 6-ая.
Неужели правильно двигаться на высокой передаче при малых скоростях (большая нагрузка на двигатель и трансмиссию)?
Еще вопрос-парадокс: при разгоне под горку и последующим уменьшением нажатия на педаль газа, аналогично автомат-СVT переводит на высшую передачу. И это при движении по гору с не малой нагрузкой!!!
Что будет с двигателем и трнсмиссией через год-два эксплуатации???
Ничего не будет Это, как раз, наименьший режим нагрузки При этом и реакция от двигателя не так замедляет движение накатом (при отпускании газа авто считает что достигнута нужная скорость и далее её нужно только поддержать). Посмотрел специально - до 25км/ч держит 1200об ( так понимаю еще виртуальная 6-я), ниже постепенно снижает до хх при остановке
Про минимальное торможение двигателем - правильно говоришь, а вот при движении на высшей передаче "сцепка" мощность-крутящий момент могут оказать негативные последствия. На ручной КП не рекомендуется движение на 5-ой передаче при скорости 40-60 км/ч (нагрузка на двигатель/поршневую, недостача смазки и т.п.)
Если у нас на форуме есть специалисты мотористы и по трансмиссии, дайте квалифицированный ответ.
Разные понятия тянуть на 6-й с 40-60 и выбег на 6-й при 40-60 Если надо тянуть то естественно мощности двигла может не хватить (будет дергать), но мы про выбег говорим - когда газ убран и машина катится замедляясь , т.е. двигатель сам крутится от трансмиссии - какая тут нагрузка?
Мне показалось, что в этой теме будет уместно спрасить ближайших коллег (XL 2,4 CVT) - кто из опыта знает сколько в среднем на нашем двигателе ходят свечи (не нужно страшных рассказов о том, что свечи из-за плохого топлива могут накрыться чере3 100 км.) Почему спрашиваю - опять предстоит поездка в Крым, пробег сейчас 18000, после поездки будет около 22000. Стоит ли брать с собой резервный комплект свечей?
Мне показалось, что в этой теме будет уместно спрасить ближайших коллег (XL 2,4 CVT) - кто из опыта знает сколько в среднем на нашем двигателе ходят свечи (не нужно страшных рассказов о том, что свечи из-за плохого топлива могут накрыться чере3 100 км.) Почему спрашиваю - опять предстоит поездка в Крым, пробег сейчас 18000, после поездки будет около 22000. Стоит ли брать с собой резервный комплект свечей?
плановая замена штатных иридиевых свечей согласно сервиcной книге предусмотрена на пробеге 60'000км