Так, отчётика ради и опыта для расскажу про свой скрип. Проявился скрип в левом переднем колесе. Скрип похожий чем то на резину, задевающую за метал. Словно что-то большое, сопоставимое с размером колеса, терлось о малое. Сначала звук был еле заметным. Словно восьмерит колесо велосипеда "Школьник", из детства, и задевает за вилку. Но когда на скрип стали обращать пассажиры - занялся его изучением. Рулежка, прямолинейна траектория, разгон, качение, торможение, на звук не влияли. На звук, на его отчетливость, влияла влага: после лужи не скрипело. Выкручивание колес и просмотр ни чего не давали: пыль и грязь были девственными. Решил, было, вспомнить молодость и глянуть с эстакады. Но затея была обречена. Не обнаружив ни в своем ГСК, ни в трех "знакомых" эстакад, оказалось, что все они были тупо ликвидированны последователями запретителя Боржоми и хороших омываек. Делать не чего, нужен подъемник. Поехал вчера на "диагностику" в автосервис им. д.Васи. Те тоже, ни чего не нашли. А скрип есть. Даже при движении задним ходом. Заплатил им деньги, записался на диагностику (уже без кавычек) к ОД, на сегодня. От нечего делать, прошел в ремзону, дождался автомобиль с мойки и присутствовал при полном цикле этой диагностики. Закатили автомобиль, завели лапы подъемника, чутка приподняли, вставили "балонник", а он, БАЦ и под собственным весом провереулся!!! Все пять гаек не закручены, а секретка - уже просто от руки наживлена! Такая же беда с левым задним - все гайки закручены, словно от руки.
Получается, что плохо прикрученное к тормозному диску колесо, при вращении, меняло траекторию (если так можно характеризовать его "круговое" движение) и заставляло суппорт скрипеть о колодки.
Всему виной - смена колес на шиповку, которую я производил в серьезном и уважаемом шиномонтаже, с полным вывешиванием автомобиля, мытьем и упаковкой колес, ценой вопроса в тыщу рублей... Мне даже в голову не пришло проверить затяжку колесных гаек!
Как говорил дедушка Ленин: кто не доверяет - тот дурак; а кто доверяет, но не проверяет - тот вдвойне дурак.