Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - радиатор вариатора
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Картонке быть
Я сейчас воткнул себе нечто вроде заслонки, так получилось, что дамы и люди не осведомленные и не интересующиеся вобще не заметят изменений..........
Сфоткал..................но показать то и нечего, без вспышки на телефон кроме черного фона ничего и не вышло.
Суть - взял старые рентгеновские снимки(на толстых пленках, думаю все поняли), вырезал из низ прямоугольники прикидывая на глаз прям у машины во дворе, и просунул между ребрами решетки радиатора и сеткой алюминевой(которая у всех нас уже установлена. кто о машине печеться), просунуть не сложно( подтыкал снизу под последнее ребро толкая наверх, в итоге прямоугольник из пленки встал зажатый между ребрами решетки радиатора и алюминевой сеткой) в глаза вобще не бросается, моек не боится, поток воздуха блокирует надежно, достаточно термостойка(всеж рентгеновская, там при нагреве снимки делаются), не стОит ничего,держится более чем крепко(как родная там встала) вытащить легко поддев тонкой отверткой.И приклеивать( а потом клей отмывать) не нужно.
У меня их три получилось(две основные -центральные и третья слева(на против водителя) -на против теплообменника ранее мною прорезались вент. отверстия для доп.обдува , когда не было у меня радиатора на варике., если закрыть так только основные центральные секции , то вобще говорить неочем, всё делается -----быстро,легко, надежно и практически не заметно со стороны) и так же легко и быстро убирается по весне.
Пол час времени не спеша и никакого стрёма , просто прорези в решетке получились закрыты наглухо черной матовой толстой полиэтиленовой пленкой. как будто так и надо.
И если так можно решить вопрос и этого достаточно для сохранения рабочей температуры варика в пределах 70-90 град, то о чем вобще дальше говорить?
Зачем тогда мудрить с термостатом на гарантийном Ауте?
Или просто перекрыть поток воздуха через верхнюю решетку не достаточно?
Может и нижнюю стоит перекрыть?
Последний раз редактировалось viktorgevara; 16.10.2015 в 12:40.
рентгеновские снимки(на толстых пленках, думаю все поняли)
Тема. И просто, и относительно эффективно в движении. Т.е. тогда, когда холодный воздух не окружает, а проникает и продувает. Однако, ни какая "воздушная перегородка" не УМЕНЬШИТ площадь кулера, охладителя, радиатора. Это может осуществить исключительно физическое переключатель. Если не дорогущий термостат, то можно подумать о трехходовом кране за 500 рублей:
Его то можно и полностью открывать, и прикрывать...
Ваще не вижу ни каких затыков. Тем более, что термостат — условно штатное решение!
Только пресловутая таньга и наша, не перебиваемая ни чем, любовь к этому сладкому слова "халява".
Про краны. Я тут глянул, просто на вскидку, на drive есть такие решения у пипла. Т.ч. - идея не идея уже, а решение.