Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2015, 12:28   #1
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Картонке быть
Я сейчас воткнул себе нечто вроде заслонки, так получилось, что дамы и люди не осведомленные и не интересующиеся вобще не заметят изменений..........
Сфоткал..................но показать то и нечего, без вспышки на телефон кроме черного фона ничего и не вышло.
Суть - взял старые рентгеновские снимки(на толстых пленках, думаю все поняли), вырезал из низ прямоугольники прикидывая на глаз прям у машины во дворе, и просунул между ребрами решетки радиатора и сеткой алюминевой(которая у всех нас уже установлена. кто о машине печеться), просунуть не сложно( подтыкал снизу под последнее ребро толкая наверх, в итоге прямоугольник из пленки встал зажатый между ребрами решетки радиатора и алюминевой сеткой) в глаза вобще не бросается, моек не боится, поток воздуха блокирует надежно, достаточно термостойка(всеж рентгеновская, там при нагреве снимки делаются), не стОит ничего,держится более чем крепко(как родная там встала) вытащить легко поддев тонкой отверткой.И приклеивать( а потом клей отмывать) не нужно.
У меня их три получилось(две основные -центральные и третья слева(на против водителя) -на против теплообменника ранее мною прорезались вент. отверстия для доп.обдува , когда не было у меня радиатора на варике., если закрыть так только основные центральные секции , то вобще говорить неочем, всё делается -----быстро,легко, надежно и практически не заметно со стороны) и так же легко и быстро убирается по весне.
Пол час времени не спеша и никакого стрёма , просто прорези в решетке получились закрыты наглухо черной матовой толстой полиэтиленовой пленкой. как будто так и надо.
И если так можно решить вопрос и этого достаточно для сохранения рабочей температуры варика в пределах 70-90 град, то о чем вобще дальше говорить?
Зачем тогда мудрить с термостатом на гарантийном Ауте?
Или просто перекрыть поток воздуха через верхнюю решетку не достаточно?
Может и нижнюю стоит перекрыть?

Последний раз редактировалось viktorgevara; 16.10.2015 в 12:40.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2015, 17:00   #2
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
рентгеновские снимки(на толстых пленках, думаю все поняли)
Тема. И просто, и относительно эффективно в движении. Т.е. тогда, когда холодный воздух не окружает, а проникает и продувает. Однако, ни какая "воздушная перегородка" не УМЕНЬШИТ площадь кулера, охладителя, радиатора. Это может осуществить исключительно физическое переключатель. Если не дорогущий термостат, то можно подумать о трехходовом кране за 500 рублей:


Его то можно и полностью открывать, и прикрывать...
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2015, 17:43   #3
Mobilis
Старожил Клуба
 
Аватар для Mobilis
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,215
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
то можно подумать о трехходовом кране за 500 рублей:
ИМХО немногим лучше чем кусок пластика с отверстиями. Насверлить, потом часть заклеить.
Здесь выходить из авто и вручную регулировать.

А в чем затык с термостатами, ну кроме цены?
Mobilis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2015, 18:13   #4
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от Mobilis Посмотреть сообщение
в чем затык с термостатами
Ваще не вижу ни каких затыков. Тем более, что термостат — условно штатное решение!
Только пресловутая таньга и наша, не перебиваемая ни чем, любовь к этому сладкому слова "халява".
Про краны. Я тут глянул, просто на вскидку, на drive есть такие решения у пипла. Т.ч. - идея не идея уже, а решение.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU