Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2015, 19:37   #1
знайка
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 147
По умолчанию Re: Свечи на XL 2011 2,4, аналоги

Сейчас стоит Bosch 0242230505 иридий, аналог NGK, полностью доволен. Покупал пару лет назад по 180р/шт. Сейчас подорожали до 450р/шт. Денсо оригинальные не рекомендую, другая конструкция, толще центральный электрод, немного похуже работают. Заводские конечно могут ходить по 100т/км, но боковой электрод из обычного металла, не иридия, по этому выгорает раковиной, со стороны практически не видно, а условия для образования искры становятся хуже. Если подогнуть для компенсации зазора, центральный электрод в ямку проваливается, для воспламенения смеси это плохо. По этому 60-80т/км и на замену. Налет на центральном электроде чистится легко силитом или ортофосфорной кислотой, на изоляторе просто спиртом стирается. Я это делал один раз.
PS. Сам на заводских проехал 100т/км, на считаю что это не правильно. В принципе купил Денсо (K16PSRB8), но не понравилось как машина стала на бензин реагировать, и почистив и подрегулировав поставил старые NGK и проехал до 100т/км.
знайка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.10.2015, 12:12   #2
stinger777
Житель Клуба
 
Аватар для stinger777
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 411
По умолчанию Re: Свечи на XL 2011 2,4, аналоги

Цитата:
Сообщение от знайка Посмотреть сообщение
По этому 60-80т/км и на замену.
При хорошем бензине 60 тык. это максимум,в идеале лучше менять раньше. 80-это уже перебор.Конечно можно ездить и до полного выгорания электродов,пока машина вообще не встанет колом на дороге. Но зачем доводить до этого? Эксплуатация свечей с "перепробегом" чревата повышенной нагрузкой на систему зажигания,повышенным расходом топлива и неравномерной работой двигателя.А оно Вам надо?
stinger777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 16:23   #3
Suscrof
Бывалый
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 34
По умолчанию Re: Свечи на XL 2011 2,4, аналоги

Получил сегодня свечи из экзиста родные. Дороговато конечно. Но с другой стороны 4 года ездил. Старые почищу пусть лежат. Если бы сейчас заказывал, выбрал бы наверное Вosh предложенный выше. Всем спасибо!
Suscrof вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 07:32   #4
Колян 86
Старожил Клуба
 
Аватар для Колян 86
 
Имя: Николай
Авто: Peugeot 4007 2.4 MT
Сообщений: 1,915
По умолчанию Re: Свечи на XL 2011 2,4, аналоги

Suscrof, с какого города?
Может скажу где не надо заправляться....
Колян 86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 02:32   #5
amel
Старожил Клуба
 
Аватар для amel
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 2,042
По умолчанию Re: Свечи на XL 2011 2,4, аналоги

stinger777, только не было ещё такого... Иридиевые свечи ходят очень долго, и надо постараться чтобы убить их.
amel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 10:35   #6
stinger777
Житель Клуба
 
Аватар для stinger777
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 411
По умолчанию Re: Свечи на XL 2011 2,4, аналоги

Цитата:
Сообщение от amel Посмотреть сообщение
stinger777, только не было ещё такого... Иридиевые свечи ходят очень долго, и надо постараться чтобы убить их.
Я же не говорю,что они должны совсем умереть после 60 тык. пробега. О "прелестях" перепробега на свечах уже написал чуть ранее. А вот "убить" свечи очень легко и за 30 тыс. при помощи ферроценовой присадки в бензине,как и произошло у недавно постившего нашего форумчанина.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от amel Посмотреть сообщение
stinger777, только не было ещё такого... Иридиевые свечи ходят очень долго, и надо постараться чтобы убить их.
Я же не говорю,что они должны совсем умереть после 60 тык. пробега. О "прелестях" перепробега на свечах уже написал чуть ранее. К примеру,почему люди меняют масло чуть ранее положенного срока,меняют тормозные колодки,не дожидаясь торможения металла по металлу,антифриз через определенный пробег,ведь можно на нём ездить весь срок службы авто,правда потом съест блок изнутри,и так во всём. А вот "убить" свечи очень легко и за 30 тыс. при помощи ферроценовой присадки в бензине,как и произошло у недавно постившего нашего форумчанина.

Последний раз редактировалось stinger777; 18.10.2015 в 10:51.
stinger777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU