Сейчас стоит Bosch 0242230505 иридий, аналог NGK, полностью доволен. Покупал пару лет назад по 180р/шт. Сейчас подорожали до 450р/шт. Денсо оригинальные не рекомендую, другая конструкция, толще центральный электрод, немного похуже работают. Заводские конечно могут ходить по 100т/км, но боковой электрод из обычного металла, не иридия, по этому выгорает раковиной, со стороны практически не видно, а условия для образования искры становятся хуже. Если подогнуть для компенсации зазора, центральный электрод в ямку проваливается, для воспламенения смеси это плохо. По этому 60-80т/км и на замену. Налет на центральном электроде чистится легко силитом или ортофосфорной кислотой, на изоляторе просто спиртом стирается. Я это делал один раз.
PS. Сам на заводских проехал 100т/км, на считаю что это не правильно. В принципе купил Денсо (K16PSRB8), но не понравилось как машина стала на бензин реагировать, и почистив и подрегулировав поставил старые NGK и проехал до 100т/км.
При хорошем бензине 60 тык. это максимум,в идеале лучше менять раньше. 80-это уже перебор.Конечно можно ездить и до полного выгорания электродов,пока машина вообще не встанет колом на дороге. Но зачем доводить до этого? Эксплуатация свечей с "перепробегом" чревата повышенной нагрузкой на систему зажигания,повышенным расходом топлива и неравномерной работой двигателя.А оно Вам надо?
Получил сегодня свечи из экзиста родные. Дороговато конечно. Но с другой стороны 4 года ездил. Старые почищу пусть лежат. Если бы сейчас заказывал, выбрал бы наверное Вosh предложенный выше. Всем спасибо!
stinger777, только не было ещё такого... Иридиевые свечи ходят очень долго, и надо постараться чтобы убить их.
Я же не говорю,что они должны совсем умереть после 60 тык. пробега. О "прелестях" перепробега на свечах уже написал чуть ранее. А вот "убить" свечи очень легко и за 30 тыс. при помощи ферроценовой присадки в бензине,как и произошло у недавно постившего нашего форумчанина.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от amel
stinger777, только не было ещё такого... Иридиевые свечи ходят очень долго, и надо постараться чтобы убить их.
Я же не говорю,что они должны совсем умереть после 60 тык. пробега. О "прелестях" перепробега на свечах уже написал чуть ранее. К примеру,почему люди меняют масло чуть ранее положенного срока,меняют тормозные колодки,не дожидаясь торможения металла по металлу,антифриз через определенный пробег,ведь можно на нём ездить весь срок службы авто,правда потом съест блок изнутри,и так во всём. А вот "убить" свечи очень легко и за 30 тыс. при помощи ферроценовой присадки в бензине,как и произошло у недавно постившего нашего форумчанина.
Последний раз редактировалось stinger777; 18.10.2015 в 10:51.