В том-то и дело, что "подальше ушел". Количество лошадей на литр объема сильно выросло, соответственно тепловая плотность намного выше, чем в поделках от автоваза, и масло работает в гораздо более напряженном режиме. Хуже только турбированные движки с кучей лошадей - там с этим вообще атас. Если ты катаешься по трассе, можно спокойно и раз в 15ткм менять. А вот при городской езде, если ты заинтересован в том, чтобы моторчик и после гарантийного срока не имел проблем, замена раз в 7500км очень и очень рекомендована.
какие 7500!..не занимайтесь куйнёй!...производитель допускает 15т.км.,от замены,до замены,значит так и меняйте...кулибины-теоретики!...тут некоторые маразматики раз в 5 т.км предлагают менять,сдурели в конец!...лучше носки свои по чаще меняйте,толку больше будет!)...в европе интервалы замены 25-30 т.км вообще,соответственно у нас снижены вдвое 10ткм,как У Тойоты или 15т.км,как у Мицу и прочих. мир всем!