Прошел ТО в независимости на шоссе энтузиастов и остался немного в недоумении. С одной стороны вроде хорошо что быстро, а с другой у меня до этого был кайрон так там 3-4 листа по ТО было, все узлы смотрели дотягивали , трогали, а тут как то быстро всё и вроде один листочек то был всего в итоге колеса отвернули ступицы и колодки посмотрели, свет весь проверили, масло махнули и всё, так у всех ??
По цене 5900 со скидкой в 10% масло и фильтр мои
Прошел ТО в независимости на шоссе энтузиастов и остался немного в недоумении. С одной стороны вроде хорошо что быстро, а с другой у меня до этого был кайрон так там 3-4 листа по ТО было, все узлы смотрели дотягивали , трогали, а тут как то быстро всё и вроде один листочек то был всего в итоге колеса отвернули ступицы и колодки посмотрели, свет весь проверили, масло махнули и всё, так у всех ??
По цене 5900 со скидкой в 10% масло и фильтр мои
У всех.
ИМХО - если много операций на ТО это не хорошо, а плохо. Значит машина технически несовершенна. Вспомните, например, как на Волгах (Газ 24 и др.) подвеску надо было шприцевать каждые 3000 км.