До Mitsubishi Outlander 2015 ездил на КИА Церато 1,6 ( рестайл 2009 года).Приобрел в конце мая 2015 года в РОЛЬФ-ЮГ. Пробег сейчас 7800км
Нравится в новой машине:
1) Шумоизоляция в целом
2) Подвеска вроде бы как помягче...
3) Вариатор работает довольно шустро (опять-таки в сравнении с 4-х ступенчатым автоматом киа и предсказуемо)
4) Порадовал расход топлива - думал, для 2,4 и соответствующей массы будет больше (по пробкам идет 13-15, по трассе 8-9, в особых случаях и условиях - удалось дойти до 6,5, но это при постоянной скорости около 70км/ч без рывков и тормозов, на участке 15 км)
5) Отличная управляемость
6) Болшой клиренс
7) Внешний вид очень нравится!
8) Внтури - в целом хорошо, но за 1,5 млн. руб. ждал большего :-)) Пластик можно было бы сделать помягче хотя бы...
9) Большой вместительный удобный багажник, сиденья, складывающиеся в "ноль"
10) По сравнению с киа конечно всякие электронные штучки впечатлили...
Не нравится:
1) На 2 тысячах примерно появились периодические скрипы торпеды, внутренней обшивки. Печально...
2) Пластик довольно дешевый, особенно на дверях, стойках. Как уже описывалось многими, легко царапается
3) Лакокрасочное покрытие довольно слабое, но это болезнь японцев, думаю, так что особо не заостряюсь на этом...
4) Удивил глянцевый пластик на переднем бампере - сомнительное решение. Сразу же был затянут в защитную пленку (+бампер в целом, задний бампер, стойки, капот, фары и зеркала сныружи - ну это так, для информации)))
4) Хоть и писал, что подвеска вроде бы мягче, но передняя показалась жестковатой, задняя плавнее справляется с неровностями
5) Воздух дует странновато на водителя - не смог найти комфортное для себя положение
6) Шумоизоляция двигателя слабовата (в сравнении с киа, но там и движок послабее был)
7) Что возмутило - в Церато за 630 тыс руб антикор всего дняща, брызговики и подкрылки как-то даже и не обсуждались - уже были в комплекте в любой комплектации. Здесь же за 1,5 млн пришлось докупать эти пласстмасски))) Немного не понятно...Ну, это политика партии, видать
Резюме.
В целом - ввиду смена класса машины, я в восторге:-) За рулем сидеть комфортно и приятно. Машина хорошо управляется, предсказуемо ведет себя на дороге. По зиме еще пока правда не ездил, но по легкому бездорожью прокатился. Очень радует багажник - это для меня критично)) Интересный внешний дизайн. Но, за свои деньги описанные выше недостатки, особено по пластику и по таким допам как подкрылки, думаю, не должны существовать в принципе))) Шумоизоляция неплохая, но не предел совершенства
ИМХО:-), как говорится
Это с рук? Или у новых продаваемых сейчас такой километраж?""
Добавлено через 1 час 46 минут
Вот зима катит в глаза....
А существуют ли права у диллеров продавать на летней резине?!!
Оценил шутку!
пробег такой из за отпуска по Европе 7530 км за 14 дней (Минск, Суботица, Тирана, Вена, Прага, Берлин, Каунас, Рига). Выезжал было 1600 км.
расход 11 л. ездит жена на работу и с работы чуток город пробок почти нет вот и расход такой. Про 95 бенз. после Европы не заправлял 95 пока 92.
Решил внести и свои 5 копеек.
Приобрел 2,0 МУ2016 30 июля, поездил не спеша особо по городу месяц, 10 сентября с пробегом 1200 съездил на ТО0 только на осмотр и после этого уехали в отпуск в Крым.
Итого к 12 октября пробег около 12000, в машине все нравится, сверчков нет и в отсутствие музыки, динамика на уровне. Пробег в городе 10,5-11 на 92 бензине, пробег по трассе минимальный 8,7, смешанный 9,5 на том же бензине. Скорость по трассе до 170 когда позволяет дороги и трафик, а это было довольно часто в связи с малым количеством машин. Все из расчетов проги на телефоне по заправкам полного бака, встроенному компу не верю т.к. несет всякую ахинею как по расходу, так и по остаткам топлива в баке, был случай под Уфой когда после 50 км остатка в баке практически сразу пришел 0!
По Крыму проехал почти 1200 км в т.ч. по серпантинам со скоростью 50 и по горам.
Машиной доволен во всем без исключения!
После отпуска уже съездил на ТО1 но ценник не порадовал совсем, хотя все стандартно без всяких замен.
Решил внести и свои 5 копеек.
Приобрел 2,0 МУ2016 30 июля, поездил не спеша особо по городу месяц, 10 сентября с пробегом 1200 съездил на ТО0 только на осмотр и после этого уехали в отпуск в Крым.
Итого к 12 октября пробег около 12000, в машине все нравится, сверчков нет и в отсутствие музыки, динамика на уровне. Пробег в городе 10,5-11 на 92 бензине, пробег по трассе минимальный 8,7, смешанный 9,5 на том же бензине. Скорость по трассе до 170 когда позволяет дороги и трафик, а это было довольно часто в связи с малым количеством машин. Все из расчетов проги на телефоне по заправкам полного бака, встроенному компу не верю т.к. несет всякую ахинею как по расходу, так и по остаткам топлива в баке, был случай под Уфой когда после 50 км остатка в баке практически сразу пришел 0!
По Крыму проехал почти 1200 км в т.ч. по серпантинам со скоростью 50 и по горам.
Машиной доволен во всем без исключения!
После отпуска уже съездил на ТО1 но ценник не порадовал совсем, хотя все стандартно без всяких замен.
Скучно стало на ветке. Ни то надежность авто не дает повода писать, ни то уже радостные впечатления прошли и нет желания тосковать?!! Видимо желающие уже купили и я последний из могикан остался ждать по заказу своей комлектации.
А , чо ждёте такого особенного ? привод на переднее левое и на заднее правое ? у нас склады затоварены ... любой каприз без оговорок ... прямо сейчас ... Максималок - да ! Мало ... Но есть ...
встроенному компу не верю т.к. несет всякую ахинею как по расходу, так и по остаткам топлива в баке, был случай под Уфой когда после 50 км остатка в баке практически сразу пришел 0!
После 50 км. остатка ВСЕГДА показывает 0 - это не немец, где есть конкретика...
Согласен на все 100.Я считаю,надо вообще проходить курсы вождения по горным дорогам.Иногда диву даёшся,как можно так ездить..
Просто такая у людей психология,если я проехал 1500-2000 км по прямой,то всё-король дороги.А тут такие "нежданчики"за каждым поворотом поджидают.Испорченный отдых в лучшем случае,а в худшем...даже боюсь предполагать..
Прошу прощения за флуд не по-теме...
Наконец-то мне дилер ответил на этот вопрос. Со slave режимом Старлайн не ставится - slave-старлайны не работают с безключевым у митсубиси. Предлагают единсвенно возможный вариант уйти от двух брелков это установить какую-то сигнализацию "Призрак" 44 тыщи. Остальные производители сигналок не поддерживают безключевой доступ митсубиси
А у меня Starline E91 с режимом slave всё работает с бесключевым доступом