Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2015, 22:44   #1
-Алексей-
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 143
По умолчанию Самостоятельная активация скрытых функций, смена PIN-кода, чтение ошибок (DTC) на Outlander 2013-2014-2015

Поскольку автор программы добавил вредоносный код, который майнит на вашем компьютере биткойны, OUT-CLUB.RU НЕ РЕКОМЕНДУЕТ скачивать/устанавливать/использовать данное программное обеспечение. Доказательство >>


После приобретения автомобиля (Outlander 3) давно хотел активировать скрытые функции. Но все как-то не получалось. Официалы на ТО, ничего из моих "хотелок", сделать не смогли, хотя что-то пытались. К активаторам тоже желания ехать не было, да и после самостоятельной установки GSM сигнализации (PRIZRAK 830) с автозапуском (FORTIN), повозиться и со скрытыми функциями очень хотелось. Как оказалось в дальнейшем, ничего сложного в этом нет и под силу сделать любому. Ниже приведу, что потребовалось для этого и сколько это стоило:

1. ПО ETACS Decoder -(скачиваем БЕСПЛАТНО)
2. Адаптер Toyota TIS Mini VCI - 1450 руб.
3. Личный ноутбук (WINDOWS 7 64-разрядная).

В процессе манипуляций возникла единственная сложность, связанная с установкой драйверов для адаптера, так как операционная система 64-разрядная, а драйвера были под 32.
Активировал следующие скрытые функции:
1. Дневные ходовые огни (дополнительно заменил реле на 8627A001)
2. Штатная сигнализация (дополнительно установил до этого концевик капота )
3. Комфортный омыватель
4. Включение пошагового открытия дверей
5. Приветственный свет
6. Сигнализация включения задней передачи
7. Аварийная сигнализация при экстренном торможении
8. Автоматическое включение обогрева заднего стекла и зеркал при запуске двигателя
9. Автоматическое закрытие ЦЗ при наборе скорости 20 км/ч
10. Индикация S-AWC на приборке
11. Индикация при превышении скорости 120 км/ч
В итоге, по затратам, все обошлось в 1450 руб. Если есть желание еще сэкономить, можно заказать адаптер на aliexpress.com. Цена там от 900 руб. Некоторые функции пока проверить не удалось. Кроме этого, по-моему, фукционал программы ETACS Decoder значительно шире, надо будет позаниматься с ней дополнительно .
Если у форумчан возникнут вопросы по теме готов на них ответить и помочь.


Скрытый текст

Эта ветка для тех, кто не имеет возможности воспользоваться услугами "чиповщиков/активаторов", или Оф-дилеров. А также тех, кто хочет иметь возможность сделать все неспешно и самому.

Очень многое можно сделать самостоятельно, это несложно, но некоторые вещи надо знать...

1. Драйвера в систему Windows выше XP, всегда устанавливаются от имени Администратора.. иначе будете потом писать на форуме "помогите, не встали дрова".
2. Внимательно читайте все сообщения ЕД. Иначе потом будете писать на форуме "помогите, что происходит...".
3. Нужна помощь? Без лога ничем помочь не могу и за язык никого тянуть не буду.
4. Любые манипуляции с авто, начиная с установки коннекта, производятся ТОЛЬКО на включенном зажигании. Иначе потом будете писать....
5. Запись Variant-кодинга в ETACS сбрасывает ваши настройки Custom-кодинга в дефолтные. ЕД их умеет помнить и восстанавливать по возможности, но всеже стоит проверять после записи.
6. Длительное удержание зажигание включенным очень быстро разряжает аккумулятор. в ЕД есть напоминалка. не игнорируйте её, можете не завестись.
7. Убить машину Етаксдекодером не получится. Если неудачно записали кодинг и получили кучу ошибок, не беда. ЕД помнит все изменения и вы сможете восстановить ваш оригинальный кодинг.
[свернуть]

Что же доступно любому владельцу без всякого MUT-III:

* активация скрытых функций ETACS, абсолютно всех.
* активация круиз-контроля в моторнике
* чтение и сброс DTC (ошибок) со всех блоков, а не только из двух через Torque
* смена PIN-кода иммобилайзера
* сброс уровня деградации жидкости вариатора
* отключение звукового сигнала непристегнутого ремня (MUT не умеет)
* выставление произвольного километража и времени до следующего ТО (сервис-ремайндер) MUT так не умеет.
* смена VIN в некоторых блоках (ETACS, моторник)
* Калибровка RLS (датчик света и дождя)
[свернуть]

чем это можно сделать:

* любым честным Pass-Thru (J2534) адаптером
Toyota Mini-VCI (M-VCI)
Tactrix OpenPort2
Chipsoft J2534
Bosch - Ford - VCM II
Bosch KTS 570
Drew MongoosePro MFC
JCI-Alliance Probe
J2534-Mangoose (Mongoose JLR)
NISSAN_VI2
Abritus 72 ABRITES AVDI
GM MDI
Allscanner VCX
VCX-Nano N52FM (driver VXDIAG J2534)
NEXIQ USB-Link

* ELM327 (лучше USB-версией), но только версий 1.3-1.5
* Actia XS Evol (LEXIA)
[свернуть]
для этого вам нужна программа EtacsDecoder.

Скачивается ТОЛЬКО с форума программы. других источников не существует. Ветку скачивания ищите с главной страницы форума. Регистрация для скачивания не обязательна.

Программа активно развивается и версии обновляются довольно часто. поэтому, если вы не использовали программу больше недели, то смело удаляйте старую и сливайте свежую.
Тоже самое, если при запуске она сообщает о наличии новой версии. Очень часто более свежая версия выкладывается под тем же номером. Поэтому, не стесняйтесь почаще обновляться.

Программа работает под ЛЮБОЙ версией Windows и требует наличия интернет соединения во время работы.

Каждый, кто регистрирует аккаунт, получает 4 запроса на ключи на сервер программы. Эти ключи запрашивает ECU для внесения изменений в него. 2 запроса = 2 раза возможность что-то изменить.
Подробнее читайте в мануале на форуме Етаксдекодера. Он там в картинках по разделам, начиная от регистрации в программе... Мануал, правда, для версии 4, но общий смысл для текущей 5-й остался прежним, за исключением того, что теперь нет кнопки "Кодировать" и "Декодировать".. все это делается на лету. В скором времени сделаю видеообзоры по ЕД.

ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! В программе допускается владение только одним аккаунтом. Иначе бан, который снимается только платно. Никакие объяснения не рассматриваются. НЕ стоит экспериментировать.

Какой адаптер предпочтительнее?
если исключительно для себя, ну и парочки друзей, то идеальный вариант по соотношению цена/возможности - это Toyota Mini-VCI.
Отличные результаты по стабильности имеет и ELM327-USB. Но только не версии 2.х. Однако для ELM327 некоторые возможности в ЕД пока не реализованы.
Тоже самое можно сказать про Лексию.
ну и на последнем месте - это ELM327-BT... ввиду отсутствия в нём возможности установить скорость работы выше, чем 38400бод, он часто не справляется с записью в блок. и пусть в этом нет ничего страшного, тем не менее. То есть, если у вас уже есть этот адаптер, можно им и пользоваться, но если нет, то лучше за теже деньги взять Mini-VCI.

Если вам интересна также возможность самостоятельного чип-тюнинга двигателя, то ваш выбор это либо OpenPort2, либо Chipsoft J2534 (не лайт!!!).
Краткая видеоинструкция по чиповке также будет.

Просьба не рассматривать эту ветку, как техподдержку ЕтаксДекодер.
[свернуть]

Последний раз редактировалось kidanov; 28.12.2017 в 09:35. Причина: обновление названия ветки и первого поста
-Алексей- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 15:03   #361
Earl_Vadim
Старожил Клуба
 
Аватар для Earl_Vadim
 
Имя: Вадим
Авто: XL 3.0 АКПП (S63) с 20.03.2008
Сообщений: 2,082
По умолчанию Re: Самостоятельная активация скрытых функций с помощью адаптера Toyota TIS Mini VCI и программы ETACS Decoder

нет.. для чип-тюнинга другие программы. ECUFlash.
Оригинал - хороший девайс,... копия, как и все копии - как получится.
Earl_Vadim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 15:24   #362
Dr.KoMet
Опытный
 
Аватар для Dr.KoMet
 
Имя: Константин
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 75
По умолчанию Re: Самостоятельная активация скрытых функций с помощью адаптера Toyota TIS Mini VCI и программы ETACS Decoder

Цитата:
Сообщение от Earl_Vadim Посмотреть сообщение
нет.. для чип-тюнинга другие программы. ECUFlash.
Оригинал - хороший девайс,... копия, как и все копии - как получится.
Для Tactrix OpenPort2 прога ECUFlash?
Тогда лучше MINI VCI для Toyota TIS Techstream V10.00.028 и ETACS Decoder, а то мои мозги закипят.
спасибо Вам за подсказки. Закажу MINI VCI для Toyota TIS Techstream V10.00.028, а пока будет идти продолжу чтение...
Dr.KoMet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 15:30   #363
Earl_Vadim
Старожил Клуба
 
Аватар для Earl_Vadim
 
Имя: Вадим
Авто: XL 3.0 АКПП (S63) с 20.03.2008
Сообщений: 2,082
По умолчанию Re: Самостоятельная активация скрытых функций с помощью адаптера Toyota TIS Mini VCI и программы ETACS Decoder

Да нет... с ЕД пойдет и то и другое.. но вопрос же был про прошивку... так ЕД прошивку не делает и делать не будет. Только кодинг и некоторые сервисные операции. Тактрикс шьет через ЭКУфлеш.. но кодинг тоже ЕД...
и есть подозрения, что на Аут-3 Тактрикс постабильнее будет... я думаю, что там железо немного пошустрее... пока не разобрался в виду отсутствия.
Earl_Vadim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 15:41   #364
Dr.KoMet
Опытный
 
Аватар для Dr.KoMet
 
Имя: Константин
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 75
По умолчанию Re: Самостоятельная активация скрытых функций с помощью адаптера Toyota TIS Mini VCI и программы ETACS Decoder

Цитата:
Сообщение от Earl_Vadim Посмотреть сообщение
Да нет... с ЕД пойдет и то и другое.. но вопрос же был про прошивку... так ЕД прошивку не делает и делать не будет. Только кодинг и некоторые сервисные операции. Тактрикс шьет через ЭКУфлеш.. но кодинг тоже ЕД...
и есть подозрения, что на Аут-3 Тактрикс постабильнее будет... я думаю, что там железо немного пошустрее... пока не разобрался в виду отсутствия.
Тактрикс шьет через ЭКУфлеш - это как? Через что этот провод шьет?

ЗЫ: а МУТ3? им проще всего активировать скрытые функции? но чип тюнинг не замастрячишь? И наверное безопасней лазить в мозгах авто, особенно таким как я ... как Вы уже поняли...
Dr.KoMet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 22:48   #365
Rudolf1
Бывалый
 
Имя: Рудольф
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 27
По умолчанию Re: Самостоятельная активация скрытых функций с помощью адаптера Toyota TIS Mini VCI и программы ETACS Decoder

Цитата:
Сообщение от isl Посмотреть сообщение
В прошлые выходные попробовал активировать ДХО. 6 попыток потрачено. Активировать ДХО не удалось, хотя были сообщения,
что запись проведена. Заметил, что ED очень требователен к качеству интернет соединения. Из-за неустойчивого соединения с
интернетом ED сильно тормозит и надолго зависает.
Сегодня установил версию 4.0.0.10 от 12.10.2015. Нашел место, где соединение с интернетом устойчивое. Напряжение на АКБ было 13 В.
И начал пробовать:

1 попытка
Провел операцию перепрограммирования по инструкции. Зажигание в положении АСС. Все прошло нормально. Под панелью приборов щелкнуло
После программирования повторно подключился и проверил настройки ДХО. Настройки ДХО было активированы.
Включил зажигание. Загорелся ближний свет. Завел на ручнике. Ближний горел с одинаковой яркостью во всех положениях
ручки управления светом. Габариты нормально управлялись. Ошибок на панели приборов не было. Решил, что запрограммировалось
с ошибкой. Решил вернуть старые настройки без ДХО.

2 попытка
Провел операцию перепрограммирования. Зажигание в положении АСС. Все прошло нормально, но Под панелью приборов не щелкнуло.
После программирования подключился и проверил настройки ДХО. Настройки ДХО было деактивированы.
Включил зажигание. Загорелся ближний свет. На панели приборов появились разнообразные сообщения об ошибках. Выключил зажигание.
Сбросил клемму АКБ. Подождал секунд 30. Подключил клемму АКБ. Включил зажигание. Свет не горел. Ошибок не было.
Завел на ручнике. Свет нормально управлялся. ДХО небыло. Ошибок на панели приборов не было. Решил еще раз активировать ДХО.

3 попытка
Провел операцию перепрограммирования. Зажигание в положении АСС. Все прошло нормально. Под панелью приборов щелкнуло.
После программирования подключился и проверил настройки ДХО. Настройки ДХО было активированы.
Сбросил клемму АКБ. Подождал секунд 30. Подключил клемму АКБ. Включил зажигание. Свет не горел. Ошибок не было.
Завел на ручнике. Свет не горел. Опустил ручник. Свет загорелся. ДХО, габариты и бл. Свет нормально управлись. Яркость бл. света
менялась.
isl, где то мы с Вами похожи /блок Etacs 8637A884 одинаковый/:
Активировал, наконец, ДХО с 9 попытки в режиме АСС, НО:
Кодировал Dimming DRL with P, по факту получилось Normal DRL with P и в положении ручки управления светом «габариты» теперь горит ближний свет.
Клейму «-» с аккумулятора снял на 2 минуты, все так и осталось.
Rudolf1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 22:50   #366
kiruvl
Опытный
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle 2014 MY чёрный
Сообщений: 50
По умолчанию Re: Самостоятельная активация скрытых функций с помощью адаптера Toyota TIS Mini VCI и программы ETACS Decoder

Цитата:
Сообщение от Dr.KoMet Посмотреть сообщение
...Тогда лучше MINI VCI для Toyota TIS Techstream V10.00.028 и ETACS Decoder, а то мои мозги закипят.
спасибо Вам за подсказки. Закажу MINI VCI для Toyota TIS Techstream V10.00.028, а пока будет идти продолжу чтение...
Странный Вы человек, владельцы этого кабеля пишут, что программа или с ним не работает, или нужны адские танцы с бубном, чтобы изредка что-то получалось.
У меня такой кабель. Пока от программы удалось добиться только чтение и стирание ошибок. Больше ничего. 1000 руб. на ветер.
Может лучше сначала почитать, а потом заказать (или не заказывать)?
kiruvl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 23:17   #367
Oleg12580
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 382
По умолчанию Re: Самостоятельная активация скрытых функций с помощью адаптера Toyota TIS Mini VCI и программы ETACS Decoder

Кодировал Dimming DRL with P, по факту получилось Normal DRL with P

но это же легко проверить - подключитесь да хоть на зажигании и посмотрите что закодировано в варианте, считайте ошибки дтс, проверьте что при включенном зажигании с поднятым ручником - не горит свет и не вращаются вентиляторы радиатора.
и буде понятно что получилось

хотя так и должно быть у меня Dimming DRL with P с заменой реле и поэтапное включение света - габариты потом - ближний

1) на ярком солнце
выкл - ближний в пол накала ; авто - ближний в пол накала : габариты -габариты и ближний в пол накала; вкл - габариты и ближний на полную
2) сумерки
выкл - ближний в пол накала ; авто - ближний в пол накала и габариты : габариты -габариты и ближний в пол накала; вкл - габариты и ближний на полную
3) темно
выкл - ближний в пол накала ; авто - ближний на полную и габариты : габариты -габариты и ближний в пол накала; вкл - габариты и ближний на полную

поднят ручник
1) на ярком солнце
выкл - выкл ; авто - выкл : габариты -габариты и выкл; вкл - габариты и ближний на полную
2) сумерки
выкл - выкл ; авто - выкл и габариты : габариты -габариты и выкл; вкл - габариты и ближний на полную
3) темно
выкл - выкл ; авто - ближний на полную и габариты : габариты -габариты и выкл; вкл - габариты и ближний на полную

Последний раз редактировалось Oleg12580; 19.10.2015 в 23:30.
Oleg12580 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 23:24   #368
Earl_Vadim
Старожил Клуба
 
Аватар для Earl_Vadim
 
Имя: Вадим
Авто: XL 3.0 АКПП (S63) с 20.03.2008
Сообщений: 2,082
По умолчанию Re: Самостоятельная активация скрытых функций с помощью адаптера Toyota TIS Mini VCI и программы ETACS Decoder

Цитата:
Сообщение от Rudolf1 Посмотреть сообщение
isl, где то мы с Вами похожи /блок Etacs 8637A884 одинаковый/:
Активировал, наконец, ДХО с 9 попытки в режиме АСС, НО:
Кодировал Dimming DRL with P, по факту получилось Normal DRL with P и в положении ручки управления светом «габариты» теперь горит ближний свет.
Клейму «-» с аккумулятора снял на 2 минуты, все так и осталось.
а у вас точно правильное реле для Dimming?
Earl_Vadim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 03:04   #369
Dr.KoMet
Опытный
 
Аватар для Dr.KoMet
 
Имя: Константин
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 75
По умолчанию Re: Самостоятельная активация скрытых функций с помощью адаптера Toyota TIS Mini VCI и программы ETACS Decoder

Цитата:
Сообщение от kiruvl Посмотреть сообщение
Странный Вы человек, владельцы этого кабеля пишут, что программа или с ним не работает, или нужны адские танцы с бубном, чтобы изредка что-то получалось.
У меня такой кабель. Пока от программы удалось добиться только чтение и стирание ошибок. Больше ничего. 1000 руб. на ветер.
Может лучше сначала почитать, а потом заказать (или не заказывать)?
Мне нравятся трудности.
Dr.KoMet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 04:06   #370
kosty_alt
Старожил Клуба
 
Имя: Костя
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 515
По умолчанию Re: Самостоятельная активация скрытых функций с помощью адаптера Toyota TIS Mini VCI и программы ETACS Decoder

Цитата:
Сообщение от Oleg12580 Посмотреть сообщение
Кодировал Dimming DRL with P, по факту получилось Normal DRL with P

но это же легко проверить - подключитесь да хоть на зажигании и посмотрите что закодировано в варианте, считайте ошибки дтс, проверьте что при включенном зажигании с поднятым ручником - не горит свет и не вращаются вентиляторы радиатора.
и буде понятно что получилось

хотя так и должно быть у меня Dimming DRL with P с заменой реле и поэтапное включение света - габариты потом - ближний

1) на ярком солнце
выкл - ближний в пол накала ; авто - ближний в пол накала : габариты -габариты и ближний в пол накала; вкл - габариты и ближний на полную
2) сумерки
выкл - ближний в пол накала ; авто - ближний в пол накала и габариты : габариты -габариты и ближний в пол накала; вкл - габариты и ближний на полную
3) темно
выкл - ближний в пол накала ; авто - ближний на полную и габариты : габариты -габариты и ближний в пол накала; вкл - габариты и ближний на полную

поднят ручник
1) на ярком солнце
выкл - выкл ; авто - выкл : габариты -габариты и выкл; вкл - габариты и ближний на полную
2) сумерки
выкл - выкл ; авто - выкл и габариты : габариты -габариты и выкл; вкл - габариты и ближний на полную
3) темно
выкл - выкл ; авто - ближний на полную и габариты : габариты -габариты и выкл; вкл - габариты и ближний на полную
На самом деле при притухающем ближнем свет горит не в пло накала, а процетов на 70 -80, поэтому днем практически не возможно различить разницу, самое простое в темное время суток покрутить ручку управления светом. В выключеном и габаритах - притухающий режим. в авто и ближнем - полный.при переключения видно небольшое изменение яркости фар. Ну и надеюсь реле правильное, полупроводниковое с радиатором на крышке, обычные реле быстро залипают и свет будет всегда на полном накале.
kosty_alt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 11:32   #371
isl
Опытный
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 58
По умолчанию Re: Самостоятельная активация скрытых функций с помощью адаптера Toyota TIS Mini VCI и программы ETACS Decoder

Rudolf1, у Вас реле ближнего света с радиатором? Если нет, то надо установить. А до установки не использовать ДХО, т.е. включать ближний.
Обратил внимание на не понятные для меня изменения в вариант кодинге, об этом писал в посте https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=341. Посмотрел все свои логи, число в этой позиции увеличивается при каждой попытке записи в ЕТАКС. Похоже на счетчик записей. Причем ведет этот счет ЕтаксДекодер, т.к. при неудачной записи содержимое в ЕТАКС в этой позиции не изменяется, а в ЕтаксДекодере увеличивается. На скриншотах заметил изменение параметра 216 sonar data со значения type 1 на type 6. В явном виде этот параметр я не изменял. Rudolf1, не могли бы Выпосмотреть у себя в логах на изменяющуюся позицию? Или выложить логи.
Для упрощения отслеживания параметров при программировании ЕТАКС сделал сводный файл с последовательно размещенными кодингами.
Вложения
Тип файла: txt вариант кодинг.txt (7.7 Кб, 33 просмотров)
isl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 11:46   #372
Fargul
Бывалый
 
Имя: Николай
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 37
По умолчанию Re: Самостоятельная активация скрытых функций с помощью адаптера Toyota TIS Mini VCI и программы ETACS Decoder

Цитата:
Сообщение от kiruvl Посмотреть сообщение
Странный Вы человек, владельцы этого кабеля пишут, что программа или с ним не работает, или нужны адские танцы с бубном, чтобы изредка что-то получалось.
В первый день подключения "истанцевался" с таким кабелем, ничего не получилось. Во второй день за пять минут все сделал. В третий раз тоже прошло все быстро и гладко. При этом у меня "глючный" ЕТАКС. Так что если для себя - то вполне вариант.
Fargul вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 15:21   #373
Progress
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 486
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriVikt Посмотреть сообщение
Коллеги, внимательно слежу за темой - интересная! Уже писал ранее про активацию с помощью Китайского шнурка и ED нескольких нужных мне функций (которые к сожалению для нас являются - скрытыми).
...
Лично, я не против критики, но она должна быть объективной и самое главное без перехода на личности (это к слову)!
Я, как пользователь сего произведения был бы очень рад, если бы ПО соответствовало заявленным возможностям. Задумка действительно не плохая. Мне нужна подобная программа. Я готов заплатить денег, чтобы она у меня была всегда под рукой. Все замечательно, вот только есть проблемы, которые делают эксплуатацию программы бессмысленной:

1) При кодировании в режиме зажигания выскакивает ошибка 80 - serviceNotSupportedInActiveDiagnosticSession

2) В режиме ACC при кодировании Variant программа вроде бы ETACS перепрошивает, даже происходит характерный щелчек, но настройки не меняются


При этом разработчик на своем форуме заявил, что вышеописанные проблемы решать не собирается.

Ребята, ну так БИЗНЕС не ведут!!!

Разработчик данного софта и "жнец и чтец и на дуде игрец". Ну нельзя одновременно писать код и пытаться обслужить размытую целевую аудиторию через форумы. Ну, или хотя бы софт должен быть написан так, чтобы его пользователи поменьше спотыкались на детских ошибках, таких как, например, "не выбран драйвер".

Данный софт с такой слабой организацией труда не может стать платным.

Ну и наконец, я пользователь ПО, и хочу, чтобы ко мне относились с уважением. На мои вопросы Вадим не дал прямых ответов. Все идут в фак.

Клиентов нельзя делить на быдл и на "продвинутых". Если этот софт для избранных, ну так и позиционировать его нужно для четко определенной целевой аудитории.

В итоге, я зря купил кабель, потратив на него целую 1000 руб. Зря потратил кучу времени. Был послан ее автором и забанен за "плохое" поведение. Ей богу, после такого отношения хочется КУПИТЬ данный "софт", а потом ЗАКРЫТЬ эту шарашкину контору с помощью юристов.

Что касается помощи в написании софта. Спасибо за приглашение, у меня своя компания по производству софта и там работы еще на 200 лет вперед. Как закончим, сообщу.
Progress вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.10.2015, 22:32   #374
Rudolf1
Бывалый
 
Имя: Рудольф
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 27
По умолчанию Re: Самостоятельная активация скрытых функций с помощью адаптера Toyota TIS Mini VCI и программы ETACS Decoder

Цитата:
Сообщение от kosty_alt Посмотреть сообщение
На самом деле при притухающем ближнем свет горит не в пло накала, а процетов на 70 -80, поэтому днем практически не возможно различить разницу, самое простое в темное время суток покрутить ручку управления светом. В выключеном и габаритах - притухающий режим. в авто и ближнем - полный.при переключения видно небольшое изменение яркости фар. Ну и надеюсь реле правильное, полупроводниковое с радиатором на крышке, обычные реле быстро залипают и свет будет всегда на полном накале.
Спасибо kosty_alt, просветил. Проверил, все так и есть, как Вы говорили. Активация ДХО прошла удачно. Перед Аутом было две машины, в них вполнакала было ярко выражено, а здесь еле заметно, вот и затупил.
Rudolf1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 22:44   #375
Rudolf1
Бывалый
 
Имя: Рудольф
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 27
По умолчанию Re: Самостоятельная активация скрытых функций с помощью адаптера Toyota TIS Mini VCI и программы ETACS Decoder

Цитата:
Сообщение от isl Посмотреть сообщение
Rudolf1, у Вас реле ближнего света с радиатором? Если нет, то надо установить. А до установки не использовать ДХО, т.е. включать ближний.
Обратил внимание на не понятные для меня изменения в вариант кодинге, об этом писал в посте https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=341. Посмотрел все свои логи, число в этой позиции увеличивается при каждой попытке записи в ЕТАКС. Похоже на счетчик записей. Причем ведет этот счет ЕтаксДекодер, т.к. при неудачной записи содержимое в ЕТАКС в этой позиции не изменяется, а в ЕтаксДекодере увеличивается. На скриншотах заметил изменение параметра 216 sonar data со значения type 1 на type 6. В явном виде этот параметр я не изменял. Rudolf1, не могли бы Выпосмотреть у себя в логах на изменяющуюся позицию? Или выложить логи.
Для упрощения отслеживания параметров при программировании ЕТАКС сделал сводный файл с последовательно размещенными кодингами.
isl, я не сильный спец в этих вопросах, да и на работе устал, чтобы что-то анализировать. Вот папка с моими логами, смотрите.
Вложения
Тип файла: rar лог.rar (8.2 Кб, 11 просмотров)
Rudolf1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU