Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
Цитата:
Сообщение от b707
Прочитал последние десять страниц и не вполне понимаю что все так полюбили этот Shell Helix Ultra по 600-700р за литр...
... проверенный Мобил1 0W-40 - сейчас стоит в Экзисте те же 600-650.
Наверное, потому что это масло лучше подходит в MIVEC, чем "проверенный" Mobil1 0W-40. Залейте одно, а затем другое, и почувствуете как машина "притупила" (на 0W-40) или, наоборот, "расправила крылья", лишившись пары мешков картошки в багажнике (на 0W-20)...
По поводу цен - 0W-20 Shell HU (PurePlus) - это 0W-20 Pennzoil Ultra Platinum (PurePlus) "в другой обёртке" - топовые масла концерна Shell. Сколько стоит Pennzoil Ultra Platinum можно глянуть на oem-oil Так что такие цены на американский 0W-20 Shell HU (PurePlus) просто подарок, и скоро закончатся...
Касаемо защиты: 0W-20 Shell HU на базе GTL (технология PurePlus), а Mobil - кряк с щепоткой ПАО. Сравнить износ на кряке и GTL можно по картинке из умной книжки:
Последний раз редактировалось Вадим_69; 21.10.2015 в 14:55.
Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
Цитата:
Сообщение от Вадим_69
Наверное, потому что это масло лучше подходит в MIVEC, чем "проверенный" Mobil1 0W-40. Залейте одно, а затем другое, и почувствуете как машина "притупила" (на 0W-40) или, наоборот, "расправила крылья", лишившись пары мешков картошки в багажнике (на 0W-20)...:
Вадим, спасибо. но на двадцатку пока не рискну, а вот Mobil 1 FE 0W/30 - считаете лучше для "трешки", чем 0w-40? (цена одинакова)
И почему же все-таки все сервисы. в том числе официальные, столько лет лили нам 0w-40, если оно "не подходит"?
Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
Цитата:
Сообщение от b707
Вадим, спасибо. но на двадцатку пока не рискну, а вот Mobil 1 FE 0W/30 - считаете лучше для "трешки", чем 0w-40? (цена одинакова)
И почему же все-таки все сервисы. в том числе официальные, столько лет лили нам 0w-40, если оно "не подходит"?
Да, 0W-30 Mobil1 FE предпочтительнее, чем 0W-40. А каты живые? Если да, то лучше менее зольный 0W-30 Mobil1 AFE. Если катов нет, то можно и полнозольник FE. Из подобных масел, но с более гуманным ценником можете попробовать 0W-30 Valvoline SynPower FE или 0W-30 Neste City Pro.
Насчёт официалов - давно известно, что они льют не то, что лучше всего подходит мотору, а то, что "греет" карман. У Рольфа, например, был контракт с Мобил - они даже в сервисных книжках его рекламировали... Может, в т.ч. и поэтому нет сейчас такого оф. импортера Мицу?
Кстати, наш ОД в Томске раньше лил 0W-30 Castrol A3 (т.к. были офпредами Кастрола )
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от shalopay
ГЫ, а у нас в екатеринбурге дилер раньше вообще лил 5W/50
Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
Цитата:
Сообщение от Вадим_69
Да, 0W-30 Mobil1 FE предпочтительнее, чем 0W-40. А каты живые? Если да, то лучше менее зольный 0W-30 Mobil1 AFE. Если катов нет, то можно и полнозольник FE. Из подобных масел, но с более гуманным ценником можете попробовать 0W-30 Valvoline SynPower FE или 0W-30 Neste City Pro.(
Да не сторонник я "пробовать" разные масла. привык к Мобилу , 200 тыс на нем, мотор нормально работает, а что еще надо... Катов нет давно.
Вопрос от жабы: в 0W-30 Mobil1 FE можно Мобил 0w-40 использовать на долив? А то у меня полторы литровки 0w-40 остались, если целиком на 0w-30 переходить - пропадут
Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
Цитата:
Сообщение от b707
Вопрос от жабы: в 0W-30 Mobil1 FE можно Мобил 0w-40 использовать на долив? А то у меня полторы литровки 0w-40 остались, если целиком на 0w-30 переходить - пропадут
В принципе Мобил почти во всех своих маслах линейки Mobil1 использует свою фирменную базу VISOM - смесь гидрокрекинга с ПАО, исключение лишь 5W-30 Mobil1 ESP (там чисто ПАО с эстерами). Поэтому, имхо, 0W-30 с 0W-40 смешаются вообще без проблем... Там разница лишь в количестве загустителя.
P.S. А вообще, если катов нет, то почти за те же деньги сейчас можно взять более сильное масло (ПАО+эстеры) 0W-30 Amsoil Signature Series. Уж очень мне нравится, как сейчас мой "нетихий" 4B12 на нём (0W-20) мягко работает Ну а 6B31 никогда особо "звонким" и не был - так что дело хозяйское...