Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2015, 14:46   #1
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.

Цитата:
Сообщение от b707 Посмотреть сообщение
Прочитал последние десять страниц и не вполне понимаю что все так полюбили этот Shell Helix Ultra по 600-700р за литр...
... проверенный Мобил1 0W-40 - сейчас стоит в Экзисте те же 600-650.
Наверное, потому что это масло лучше подходит в MIVEC, чем "проверенный" Mobil1 0W-40. Залейте одно, а затем другое, и почувствуете как машина "притупила" (на 0W-40) или, наоборот, "расправила крылья", лишившись пары мешков картошки в багажнике (на 0W-20)...
По поводу цен - 0W-20 Shell HU (PurePlus) - это 0W-20 Pennzoil Ultra Platinum (PurePlus) "в другой обёртке" - топовые масла концерна Shell. Сколько стоит Pennzoil Ultra Platinum можно глянуть на oem-oil Так что такие цены на американский 0W-20 Shell HU (PurePlus) просто подарок, и скоро закончатся...
Касаемо защиты: 0W-20 Shell HU на базе GTL (технология PurePlus), а Mobil - кряк с щепоткой ПАО. Сравнить износ на кряке и GTL можно по картинке из умной книжки:
Изображения
Тип файла: jpg GTL_Wear.jpg (26.6 Кб, 41 просмотров)

Последний раз редактировалось Вадим_69; 21.10.2015 в 14:55.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 15:10   #2
b707
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 308
По умолчанию Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
Наверное, потому что это масло лучше подходит в MIVEC, чем "проверенный" Mobil1 0W-40. Залейте одно, а затем другое, и почувствуете как машина "притупила" (на 0W-40) или, наоборот, "расправила крылья", лишившись пары мешков картошки в багажнике (на 0W-20)...:
Вадим, спасибо. но на двадцатку пока не рискну, а вот Mobil 1 FE 0W/30 - считаете лучше для "трешки", чем 0w-40? (цена одинакова)

И почему же все-таки все сервисы. в том числе официальные, столько лет лили нам 0w-40, если оно "не подходит"?
b707 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 15:18   #3
shalopay
Житель Клуба
 
Аватар для shalopay
 
Имя: Денис
Авто: Outlander XL JFG 3.0
Сообщений: 164
По умолчанию Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.

Цитата:
Сообщение от b707 Посмотреть сообщение
Вадим, спасибо. но на двадцатку пока не рискну, а вот Mobil 1 FE 0W/30 - считаете лучше для "трешки", чем 0w-40? (цена одинакова)

И почему же все-таки все сервисы. в том числе официальные, столько лет лили нам 0w-40, если оно "не подходит"?
ГЫ, а у нас в екатеринбурге дилер раньше вообще лил 5W/50
shalopay вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 07:38   #4
Junior
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 57
По умолчанию Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.

Цитата:
Сообщение от shalopay Посмотреть сообщение
ГЫ, а у нас в екатеринбурге дилер раньше вообще лил 5W/50
Он и сейчас льет...
Junior вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 16:11   #5
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.

Цитата:
Сообщение от b707 Посмотреть сообщение
Вадим, спасибо. но на двадцатку пока не рискну, а вот Mobil 1 FE 0W/30 - считаете лучше для "трешки", чем 0w-40? (цена одинакова)
И почему же все-таки все сервисы. в том числе официальные, столько лет лили нам 0w-40, если оно "не подходит"?
Да, 0W-30 Mobil1 FE предпочтительнее, чем 0W-40. А каты живые? Если да, то лучше менее зольный 0W-30 Mobil1 AFE. Если катов нет, то можно и полнозольник FE. Из подобных масел, но с более гуманным ценником можете попробовать 0W-30 Valvoline SynPower FE или 0W-30 Neste City Pro.

Насчёт официалов - давно известно, что они льют не то, что лучше всего подходит мотору, а то, что "греет" карман. У Рольфа, например, был контракт с Мобил - они даже в сервисных книжках его рекламировали... Может, в т.ч. и поэтому нет сейчас такого оф. импортера Мицу?
Кстати, наш ОД в Томске раньше лил 0W-30 Castrol A3 (т.к. были офпредами Кастрола )

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от shalopay Посмотреть сообщение
ГЫ, а у нас в екатеринбурге дилер раньше вообще лил 5W/50
И в общем-то результаты такого "дилерства" тоже известны: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3937-3937/
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.10.2015, 16:37   #6
b707
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 308
По умолчанию Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
Да, 0W-30 Mobil1 FE предпочтительнее, чем 0W-40. А каты живые? Если да, то лучше менее зольный 0W-30 Mobil1 AFE. Если катов нет, то можно и полнозольник FE. Из подобных масел, но с более гуманным ценником можете попробовать 0W-30 Valvoline SynPower FE или 0W-30 Neste City Pro.(
Да не сторонник я "пробовать" разные масла. привык к Мобилу , 200 тыс на нем, мотор нормально работает, а что еще надо... Катов нет давно.
Вопрос от жабы: в 0W-30 Mobil1 FE можно Мобил 0w-40 использовать на долив? А то у меня полторы литровки 0w-40 остались, если целиком на 0w-30 переходить - пропадут
b707 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 16:50   #7
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.

Цитата:
Сообщение от b707 Посмотреть сообщение
Вопрос от жабы: в 0W-30 Mobil1 FE можно Мобил 0w-40 использовать на долив? А то у меня полторы литровки 0w-40 остались, если целиком на 0w-30 переходить - пропадут
В принципе Мобил почти во всех своих маслах линейки Mobil1 использует свою фирменную базу VISOM - смесь гидрокрекинга с ПАО, исключение лишь 5W-30 Mobil1 ESP (там чисто ПАО с эстерами). Поэтому, имхо, 0W-30 с 0W-40 смешаются вообще без проблем... Там разница лишь в количестве загустителя.

P.S. А вообще, если катов нет, то почти за те же деньги сейчас можно взять более сильное масло (ПАО+эстеры) 0W-30 Amsoil Signature Series. Уж очень мне нравится, как сейчас мой "нетихий" 4B12 на нём (0W-20) мягко работает Ну а 6B31 никогда особо "звонким" и не был - так что дело хозяйское...
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL/Out III - Вопросы по размерам дисков и шин Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 5882 12.04.2025 13:40
Вопросы по Outlander XL garry Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 252 05.05.2015 12:46
Вопросы по торпедо vasilichdon Outlander - Эксплуатация и ремонт 8 23.07.2007 10:58

Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU