На 30 тыс. заметил, что потеет вокруг места входа правого ШРУСА в раздатку. Капель пока нет. Собственно вопрос к тем кто сталкивался с проблемой-на что нужно обратить внимание при самостоятельной замене сальника?
Масло из раздатки придется сливать и менять или нет, кто какое посоветует? И вопрос по стопорному колечку на конце вала ШРУСА который входит в раздатку-надо ли его менять после извлечения из раздатки или можно поставить по новой?
Приобрел сальник Corteco 19017583B, родной номер 3200А104.
Тоже вопрос по эой же теме.
Сегодня проходил первое планое ТО на 15 000 км.
Сняли защиту и обрадовали, что потек салник правого вала.
В наличии детали не оказалось, потому сразу не поменял.
На вопрос с чем это может быть связано лишь пожали плечами, сказали что ОЧЕНЬ РЕДКИЙ случай.
Морозов не было, машина храниться в гараже.
Куплена в апреле 2014 г.
Надо купить только оригинальный сальник(3200A104) и масло 1л (у меня Motul 75W90).
Процесс замены такой:
1. Слить масло из раздатки.
2. Открутить привод от ступицы.
3. Резким движением выдернуть привод из раздатки.
4. Вытащить старый сальник.
5. Правильно запрессовать новый сальник(ровно оправой).
6. Всё собрать в обратной последовательности и не забыть залить новое масло.
Всем привет. Поменял в итоге сальник за 1800 р. (работа) в обычном сервисе. Т.к. на 2-ое ТО не ездил, делал сам, а общаться с официалами по поводу гарантии не было желания. Из запчастей собственно сальник (брал Corteco 19017583B), масло Eneos OIL 1366 Масло трансмиссионное "GEAR GL-5 75W-90" 1 л., гайки новые на шаровую и ступичная, кольцо стопорное ШРУСа, но можно и старое оставить. Буду теперь посматривать иногда.
Пробег 35 тыс.
Цитата:
Сообщение от RSM 36
... На вопрос с чем это может быть связано лишь пожали плечами, сказали что ОЧЕНЬ РЕДКИЙ случай...
Я думаю это либо качество сальников, либо качество сборки (криво поставили). А так конечно неприятно на новой машине сальники менять...
Случай на Ауте 2.0 л. инстайл 11.2014 ресталинг. пробег 5045 км. Стал проходить ТО-1. Снял защиту - она вся в масле. Течет из сальника раздатка-правый привод. Но капля по цвету и запаху как жидкость из варика. Уровень на щупе варика упал на 15 мм.
Приехал в сервис к официалам (жидкость уже не капает а льётся)- сказали, случай гарантийный, что привод выходит из коробки и поэтому течь. Будут менять стопорное кольцо (слабое) на приводе что входит в коробку.
Сказали, что жидкость из варика вытекает минуя раздатку. Якобы привод проходит через раздатку по какой -то трубе в варик.
Не знаю верить или нет.
Добавлено через 1 минуту
Дополнение - официалы предполагают что сальник нормальный. Ждём стопорное кольцо.
Добавлено через 4 минуты
Да кстати - тоже сказали, что первый раз с этим сталкиваются. Наверное это обязательная фраза из служебных обязанностей.
Эпопея продолжается. После ремонта проехал 5 км и заехал на подъемник у оф. дилера. Обнаружили течь в том же месте. Но текло масло черного цвета, видимо - грязь с перчаток мастера, которая осталась на приводе и её смыло жидкостью из вариатора. (интересно сколько грязи попало в вариатор). Теперь мастер из оф. центра согласился, что всё же, надо менять сальник.
Ждем сальник.
Почему нельзя было сразу поменять сальник, который был в наличии в то время когда меняли стопорное кольцо, остаётся загадкой, теперь доп.затраты на очередной съем привода, новая гайка привода и жидкость вариатора, которая вытечет при съёме привода. Я в шоке от оптимизации ремонтного процесса.
Пока всё по гарантии.
При прохождении ТО-1 менеджер сказал, что "потеет" сальник переднего правого привода. Рекомендовали заменить. Сказал еще, что случай не гарантийный - замена за свой счет. Сегодня дошли руки - заехал на яму, снял защиту и что я там увидел....
И это называется "потеет"???? Как так, машине год, 12 000 пробег!!??
Вопрос к форумчанам, коллеги, кто сталкивался с подобным? Действительно не гарантийный случай. Менеджер ссылался на п. 2.6 Условий гарантии. Но на форуме попадались посты, где люди говорили о замене этого сальника по гарантии. Стоит бодаться с дилером? В субботу записан к ним, цена вопроса ~6000 руб., деньги вроде не лишнии.
Загвоздка в том, что ТО проходил в середине сентября, сейчас ноябрь. Проехал около 1000 км после ТО. Мне же менеджер сказал - ничего страшного.
Кстати когда снимал защиту, на внутренней стороне явно видно старое грязное масляное пятно как раз под раздаткой.
Такое чувство, что развод...