Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2015, 18:36   #1
DimOn74
Старожил Клуба
 
Аватар для DimOn74
 
Имя: Дмитриий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT S30
Сообщений: 793
По умолчанию Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.

спрашивается, чего мотористы парятся с даунсайзингом двигателей, турбонаддувами, облегчёнными поршнями когда можно одним только маслом получить снижение расхода топлива на 8 и даже 15!!! процентов
нет, на 0,8 или 1,5 я ещё поверю.
но на 15, Карл
DimOn74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 18:55   #2
arkadius
Старожил Клуба
 
Аватар для arkadius
 
Имя: Аркадий
Авто: Outlander XL был, ныне Subaru
Сообщений: 1,359
По умолчанию Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.

Цитата:
Сообщение от DimOn74 Посмотреть сообщение
спрашивается, чего мотористы парятся с даунсайзингом двигателей, турбонаддувами, облегчёнными поршнями когда можно одним только маслом получить снижение расхода топлива на 8 и даже 15!!! процентов
нет, на 0,8 или 1,5 я ещё поверю.
но на 15, Карл
Так вместо механики в нашу жизнь пришла гидродинамика
arkadius вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 19:08   #3
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.

Цитата:
Сообщение от DimOn74 Посмотреть сообщение
спрашивается, чего мотористы парятся с даунсайзингом двигателей, турбонаддувами, облегчёнными поршнями когда можно одним только маслом получить снижение расхода топлива
Ещё как парятся, в т.ч. для этого АДАПТИРУЯ МОТОРЫ к 0W-20! Как раз именно этим и занимались инженеры Мицу (и их камрады по GEMA), создавая моторы 4B1x.
А мы им на это - 0W-40!!!
P.S. 4B12 глазами разработчиков...
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.10.2015, 19:22   #4
DimOn74
Старожил Клуба
 
Аватар для DimOn74
 
Имя: Дмитриий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT S30
Сообщений: 793
По умолчанию Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
АДАПТИРУЯ МОТОРЫ к 0W-20!
конечно!
ведь 1,5-2% экономии топлива на дороге не валяются.
но если бы была хоть малейшая возможность сэкономить 15%, мотористы бы уже изнасиловали маслёнщиков своими требованиями сотворить чудо.

А теперь если серьёзно...
Я лил и буду лить в свой 4B12 масло Mobil1 0w40 по трём причинам.
1 - мне его хватает на год с пробегом 12-15 тыс. (высокое щелочное, хороший пакет присадок, добротная база)
2 - машине жены так же подходит это масло
3 - мне нравится как мой двигатель работает на этом масле.

Я допускаю, что на масле 0w20 я сэкономлю 1,5-2% топлива.
Если я найду среди масел 0w20 столь же долгоиграющее масло как и Mobil1 0w40 попробую его.
Пока не нашёл.
DimOn74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 19:31   #5
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.

DimOn74, ещё раз: вы сэкономите 1,5-2% топлива, если будете ездить только на трассе, при этом не глуша мотор И то любое масло, имеющее ACEA A1 или А5 должно (!) давать экономию минимум 2,5 % по нормативам АСЕА. Что тоже не мало. Однако если вы ездите по городу с частыми пусками мотора, да ещё и в сильные морозы (а наши моторы прогреваются отнюдь не быстро), то там проценты экономии вырастают, т.к. вязкость отличается уже в РАЗЫ. Это как мешать ложкой сгущёнку или чай...

P.S. 0W-20 Shell Helix Ultra не менее долгоиграющее, чем 0W-40 Mobil1. A 0W-20 Amsoil Signature Series будет 100% ещё работать, когда Мобил "сдохнет" См. щелочное число и базу масла... Ну а экономия топлива бонусом, там у маловязких масел есть более важные плюсы (написал выше)...
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.10.2015, 22:23   #6
b707
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 308
По умолчанию Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
DimOn74, ещё раз: вы сэкономите 1,5-2% топлива, если будете ездить только на трассе, при этом не глуша мотор И то любое масло, имеющее ACEA A1 или А5 должно (!) давать экономию минимум 2,5 % Что тоже не мало. Однако если вы ездите по городу с частыми пусками мотора, да ещё и в сильные морозы (а наши моторы прогреваются отнюдь не быстро), то там проценты экономии вырастают, т.к. вязкость отличается уже в РАЗЫ. Это как мешать ложкой сгущёнку или чай....
Раз Вы так любите сыпать ссылками -вот тоже ссылка на официальный сайт Мобил, описание масла
Mobil 1™ Advanced Fuel Economy 0W-20
Для нелюбителей английского переведу (в разделе "Преимущества") -

Помогает достичь экономии топлива в диапазоне 0.2 -2.3% при переходе с более вязкого масла. Конкретная экономия зависит от типа и модели мотора, температурных условий и режимов движения.

То есть Мобил даже в рекламном материале не говорит ни о каких 5%-8-15%. И правильно делает, поскольку обманутые потребители пустили бы компанию по миру судебными исками. Я сделал краткий поиск по инету - да, использование менее вязких масел уже лет 20 как мировой тренд. На эту тему масса статей и сайтов. Однако в плане оценок экономии топлива большинство из авторов близки к цифрам на сайте Мобила - цифры колеблются от 1 до 3%.


В чем Вы безусловно правы, Вадим - экономия меньше при длительном движении по трассе летом и больше при рваных режимах в городе зимой. Перенося эти принципы на цифры Мобила - я бы оценил что на трассе экономия за счет жидких масел 0.2 -0.5%, а при коротких поездках зимой - аж до 3%. Вот эти цифры вполне согласуются с моими знаниями как инженера и как автолюбителя, но никак не 8, а тем более 15.
В целом спасибо за дискуссию.Было интересно.
b707 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL/Out III - Вопросы по размерам дисков и шин Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 5882 12.04.2025 13:40
Вопросы по Outlander XL garry Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 252 05.05.2015 12:46
Вопросы по торпедо vasilichdon Outlander - Эксплуатация и ремонт 8 23.07.2007 10:58

Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU