Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2015, 21:56   #5
volodiaz
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 198
По умолчанию Re: Сильный гул справа, кто сталкивался, причина?

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
volodiaz, ну а если самому, вывесить колесо да покрутить, пошатать, послушать.
Определить зависимость интенсивности шума от скорости авто, от стороны поворота или от частоты вращения коленвала?...
где может быть шум?, где угодно, но для безопасности езды надо проверить ряд реперных точек:
- вывешенное колесо покачать вправо-влево, сверху-снизу на излом с домкратом и без;
- открываем капот, один раскачивает "зад" машины влево-вправо, добиваясь максимальной амплитуды, другой- суёт палец в упорный подшипник и пытается почувствовать люфт. Если люфт есть пытаться понять где он - либо в упорном подшипнике, либо в амортизаторном штоке, либо в шаровой опоре (прикладывать ладонь, слушать);
- снимаем колесо, хватаемся за рулевую тягу и мущинскими движениями раскачиваем рулевую тягу, люфта быть не должно ни в наконечнике ни в шарнире тяги (под пыльником рейки);
- осматриваем ощупываем тормозной суппорт, проверяем надёжность затяжки направляющих и самого суппорта (была-ли замена колодок, накануне появления шума);
- энергично покрутить вывешенное колесо, может быть уже проявился дефект подшипника;
- после продолжительной езды оценить степень нагрева ступицы (пример: после часа езды должна быть еле тёплая);
- расход бензина может возрасти, например, от перепробежного или левого загустившегося масла. Сделайте капельную пробу.
..как-то так.., при определённой сноровке "вычислить" гул и вибрацию получится.
А по другому и нельзя, при наличии отсутствия пряморуких сервисменов...
ps
у Мицубисек конечно есть некоторые вопросы, но в основном машины не менее надёжные чем, например, Тоёты или Ауди.
В том то и дело , что на трассе после проезда 50 км покрутили колесо и на пружине явно ощющались похрустывания на правом колесе, у официалов на холодную при раскручивании на весу движком гула нет, если крутить руками то чувсвуются отдельные вибрации на обоих передних колесах, официалы тоже грузили про колодки, но износ небольшой и не менялись ещё. Гул сильный при езде на шершавом асфальте и усиливается с пройденным расстоянием. Появился неожиданно, может после прилипшей грязи к колесу или камешка, нокамень вылетел, грязь отвалилась а гул остался.
volodiaz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU