Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2015, 15:05   #1
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

b707, наверное мне надо было выделить жирным шрифтов "экстремальных режимов движения в спортрежимах, если вы крутите двигатель до отсечки, постоянно резко ускоряетесь, буксируете тяжелые прицепы или по оффроаду"

Спортрежим - это кольцевые гонки, дрифт, ралли и т.п.
Оффроад - это, например. если вы регулярно ездите по лесовозной колее или болоту, в грязи по ступицы или выше.
Сомневаюсь, что вы в таких режимах передвигаетесь. Даже быстрые старты со светофора - это всего лишь тяжелый режим

Если бы вы ездили в спортивном режиме, то к 10-15 тыс. км. пробега у вас уже полетела бы АКПП, уже не говорю о тех у кого CVT и возможно раздатка с задним мостом.

По поводу W40, действительно тот же Mobil 1 пишет на банке, что Mobil 1 0W40 единственное масло, которое прошло тесты во всех режимах (включая спортивные).

Цитата:
Насколько я понял из дискуссий, все ее минусы по сравнению с 20- и 30тками - это чуть пониженная динамика раскрутки мотора и чуть повышенный расход. И то и другое меня на 3л не парит, лишь бы движок нормально смазывался. А вот как раз в этом у 20- и 30-ток перед сороковкой никаких преимуществ нет.
Я прав?
Нормально смазывается и в 20-ках и в "сороковках", дело в свойствах маслянной пленки при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), у маловязких оно низкое (HTHS<=3.0), у двадцаток оно вообще <2.8, а у того же Mobil 1 0W40 HTHS=3.8.

PS. С прицепом я бы двадцатки не лил, а 30-40 в принципе дело предпочтений. Я прицеп не таскаю, но по легкому бездорожью передвигаюсь и буксую иногда зимой в снегу. Езжу на 0W30 круглый год, проблем нет уже более 140 тыс. км. тьфу... тьфу...

Последний раз редактировалось CyberStorm; 23.10.2015 в 15:20.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 15:17   #2
b707
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 308
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
По поводу W40, действительно тот же Mobil 1 пишет на банке, что Mobil 1 0W40 единственное масло, которое прошло тесты во всех режимах (включая спортивные).
Вот эта фраза мне понравилась, W40 все ж таки не хуже 20-ток и 30-ток. На этом предлагаю закончить.
b707 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
замена масла outlander xl, масло outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое масло лить в Airtrek Turbo? Micklas Airtrek Turbo!!! 409 25.08.2012 14:35
Развели.. что посоветуете. Romario Юридический аспект 16 08.03.2008 14:34

Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU