Давайте скажем честно!
W20 это масло разработано для более строгих норм экологии!!!
если где-то прибыло значит где-то убыло. Если хотите долго ездить, то не надо чтоб убыло.
Цитата:
Заниженная вязкость масла – угроза клина
при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.
занижать вязкость масла опаснее, чем завышать.
выбираем середину
Последний раз редактировалось Alex-himki; 23.10.2015 в 15:46.
Alex-himki, высокие обороты и высокая температура это когда вы будете хотя бы минут 10 ехать на оборотах 6000 или выше да еще и в "рваном режиме" т.е. постоянные торможения ускорения. Тут и перегрев вариатора возникнет еще раньше клина двигателя
Alex-himkiТут и перегрев вариатора возникнет еще раньше клина двигателя
Это точно, варик "помрет" гораздо раньше, чем мотор на двадцатке! Причем как на трассе при длительном движении 180+, так и при "подвигах" на бездорожье...
Вадим_69, более внимательно почитал вашу ссылку на американских инженеров. можно я убавлю немного восторга по поводу Pennzoil?
1 место это 5W30 Pennzoil Ultra с добавкой присадки Prolong Engine Treatment вот ссылка на описание присадки на русском http://пролонг.рф/product?id=1
без этой присадки у этого масла прочность пленки 92,569 psi
у 5W30 Mobil 1, API SN synthetic = 105,875 psi (без всяких присадок)
у 0W30 Amsoil Signature Series 25,000 miles, API SN synthetic = 105,008 psi
у 0W20 Mobil 1 Advanced Fuel Economy, API SN synthetic = 96,364 psi
у 0W40 Mobil 1, API SN, European Formula, made in the U.S., synthetic = 82,644 psi, что по классификации американских инженеров (ниже) относится к хорошей зашите
Уровни защиты:
Выше 105,000 psi = усиленная защита от износа
90,000 to 105,000 psi = высокая защита от износа
75,000 to 90,000 psi = хорошая защита от износа
60,000 to 75,000 psi = умеренная защита от износа
ниже 60,000 psi = недостаточная защита от износа
Добавлено через 7 минут
Да, вдогонку, чуваки предупреждают, что Prolong Engine Treatment для некоторых двигателей может быть вредна и привести к коррозии, поэтому они пишут, что не рекомендуют ее, а просто дают информацию "к сведению".
Вадим_69, более внимательно почитал вашу ссылку на американских инженеров. можно я убавлю немного восторга по поводу Pennzoil?
Там в более раннем рейтинге у 5W-30 Pennzoil Ultra API SM было 115612 без всяких добавок
Ну а новый 5W-30 Pennzoil Ultra Platinum - да, слегка сдал - 99039.
Кстати, обратили внимание, насколько в этом рейтинге 0W-20 Mobil1 AFE "крепче", чем 0W-30 Mobil1 AFE?
P.S. Ну а мои восторги по поводу Pennzoil Ultra базируются вовсе не на американских рейтингах, а на вполне конкретных анализах отработки с МОЕГО мотора в моих условиях: