Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
Сообщение от Den_L
Так вы вроде краник какой то нашли
Привет, Денис!
Про краник вполне возможно. Но я сознательно не стал отходить от схемы установки и выбрал европейскую, без байпаса (бюджетнее получается). И тогда же предвидел возможность использования "телогрейки".
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике
Привет, Денис!
Про краник вполне возможно. Но я сознательно не стал отходить от схемы установки и выбрал европейскую, без байпаса (бюджетнее получается). И тогда же предвидел возможность использования "телогрейки".
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике
Холодная коробка плохо, так же, как и перегретая.
В том то и оно, тепло ставим, холодно закрываем, как то оно все не так, не дай бог заиграемся и забудем в нужный момент закутать радиатор и что тогда??? даже представить страшно, одно время померзли от радиаторов и MMС отказался от них (причина, устал менять АКПП по гарантии). Можно конечно и вентилятор и клапан байпаса поставить, а вдруг не закроет, опять тревога. Ездить и все время мониторить, ну так и посидеть можно, руки дрожать начнут……… так и до паранойи не далеко.
С другой стороны рабочая температура АКПП до 100 градусов, судя по данному сайту максимум показало, что было 107 в пробке, а что мешает переключить коробку на нетралку, что бы не грелось, нога все равно на педали находиться, да и 107 градусов в пробке было + 35 (если не ошибаюсь), для северных регионов это практически подвиг. Рабочая температура у синтетики доходит до 150 градусов, а температура вспышки как правило начинается от 190. Ни чего не имею против установки радиатора но, напрашивается вопрос: а нафига козе баян? Понятно, что хуже не будет, ну и с дуру можно и ..... сломать. Напоминает наш "Савок" все побежали и я побежал, а зачем??? Что бы было как у всех. Понимаю, что у тебя немножко другая ситуация, судя по подготовке твоего П4 скоро в космос можно полететь. Но для рядовых П4 которые ездят по асфальту и периодически съезжают за грибами и ягодами думаю доп. радиатор лишняя трата денег (но и на off-road без вентилятора он вряд ли поможет, если АКПП такой «горячий»), достаточно менять масло АКПП каждые 45 т/км на «хорошую» синтетику (понимание у каждого свое) и не забивать голову. На сколько понимаю твой П4 ездил до этого без радиатора и не один год, ну как у него самочувствие? Наверно хорошее, поскольку берег (сужу по борт журналу на известном сайте).
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
Сообщение от Санэко
ездил до этого без радиатора и не один год, ну как у него самочувствие?
В том и дело, что на 60 тыс. масло было темно-коричневое и воняло уже не маслом для коробки. Заменил по полной с фильтром. Потом в жару мониторил и после этого принимал решение по установке радиатора.
В средней полосе, похоже, укутывание зимой как-то еще прокатит "европейская", а вот для сибиряков, уверен, без "российской" схемы установки со всеми наворотами, нельзя. Зимой морозы крепкие, ширинку не расстегнешь, а летом за +30 уже сколько лет ломит.
Короче, все зависит от намерений владельца авто...
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике
В том и дело, что на 60 тыс. масло было темно-коричневое и воняло уже не маслом для коробки. Заменил по полной с фильтром. Потом в жару мониторил и после этого принимал решение по установке радиатора.
В средней полосе, похоже, укутывание зимой как-то еще прокатит "европейская", а вот для сибиряков, уверен, без "российской" схемы установки со всеми наворотами, нельзя. Зимой морозы крепкие, ширинку не расстегнешь, а летом за +30 уже сколько лет ломит.
Короче, все зависит от намерений владельца авто...
Вот нашел на просторах интернета испытания по маслу DiaQueen ATF SP-III Ну то, что льет производитель, там еще Totachi.