Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
Сообщение от Татарин 36
Позвонил по поводу установки радиатора АКПП в ТСМ, работа - 5500 руб., сам радиатор ( без обвески ) 22 000 руб.
Радиатор надо брать SALING по 6000-7000 руб., либо в KOWZE на китовом Алике. А по установке - мне ставили за 1500 рублей. Если интересно - в личку, мне не жалко.
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике
Радиатор надо брать SALING по 6000-7000 руб., либо в KOWZE на китовом Алике. А по установке - мне ставили за 1500 рублей. Если интересно - в личку, мне не жалко.
Если уж заморачиваться на тему радиатора АКПП, то имхо надо ставить только оригинал, а не поделки от неизвестных производителей. Потому как если радиатор не та деталь, на которой надо кроить. Если он даст течь, то легко угробить АКПП воздушными пробками и масляным голоданием. Да и пропускная способность левых девайсов также неизвестна.
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
Сообщение от Алексей50
Оригинала не существует
Уже много-много раз сказано-пересказано, что в упаковках Мицубиси зачастую лежат детали иных производителей. Начиная от роликов ГРМ и приводного, заканчивая этими радиаторами. Покупаешь оригинал за 20 тыс., а там в коробке типа Денсо, Селлинг и проч., которые рядом лежат дешевле в разы.
Мне очень не по пути с желающими покупать "рождественские упаковки от Мицубиси" за две-три цены. Хуже, если коллега делает это сознательно и призывает других.
Благо на форуме 4х4 иное настроение у Паджероводов.
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
Сообщение от Den_L
Осталось теперь научится распознавать
Могу только порекомендовать свой небольшой опыт.
Первое - тщательное курение форумов.
Второе - задушевная беседа с опытными мастерами в ремзоне. Только не ОД, естественно. Там - только оригинал, иначе смерть машины и владельца, лютая и непременная.
И составление своей "картотеки"... Как-то так.
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике
Могу только порекомендовать свой небольшой опыт.
Первое - тщательное курение форумов.
Второе - задушевная беседа с опытными мастерами в ремзоне. Только не ОД, естественно. Там - только оригинал, иначе смерть машины и владельца, лютая и непременная.
И составление своей "картотеки"... Как-то так.
Да ладно владельца,а сколько мастеров ОД без вести пропало в московских лесах
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Кстати, если кто еще мониторит температуру коробки - попробуйте ради интереса посмотреть, что происходит, если при езде по трассе переключиться в ручной режим. Упадет температура, или нет.
Последний раз редактировалось bc----; 15.10.2015 в 07:05.
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
Сообщение от bc----
Кстати, если кто еще мониторит температуру коробки - попробуйте ради интереса посмотреть, что происходит, если при езде по трассе переключиться в ручной режим. Упадет температура, или нет.
Зависит от того, что в этом ручном режиме с коробкой делать. Можно минимизировать пробуксовку гидротрансформатора, а можно - наоборот.
Если разгоняться на более высоких оборотах, не давая коробке переключаться раньше времени, то упадет.
А если с 50 км/ч зафиксировать 5-ю передачу и разгоняться только на ней - вырастет.
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Привет!
Была нужда проскочить при 0 гр. за бортом по скоростной (пока халявной) М11 Москва-Питер - участок 50 км до Солнечногорска. Скорость 110 км (больше жалко бензин), ветерок, машин мало. Уже при съезде на старую Ленинградку вспомнил о мониторе температуры. ОПАНЬКИ! А температура коробки 48 гр. - это на 25-30 гр. ниже нижней границы допустимой. Сильный обдув получается. Стало тоскливо... Радиатор летом в кайф, но зимой, надо следить.
Решение созрело быстро и было реализовано при выезде из Солнечногорска (справа на горке маленький стройрынок).
Утеплитель типа пенопласт с фольгой. Выбрал 10 мм - самый толстый, какой был. Получился вот такой бутербродик с радиатором АКПП.
Вот результат. Мониторю - температура на этом же участке 75 градусов, а это уже норма.
Вот так вот...
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
Сообщение от Den_L
Так вы вроде краник какой то нашли
Привет, Денис!
Про краник вполне возможно. Но я сознательно не стал отходить от схемы установки и выбрал европейскую, без байпаса (бюджетнее получается). И тогда же предвидел возможность использования "телогрейки".
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике
Привет, Денис!
Про краник вполне возможно. Но я сознательно не стал отходить от схемы установки и выбрал европейскую, без байпаса (бюджетнее получается). И тогда же предвидел возможность использования "телогрейки".