ZMS, должны быть в пределах нормы. Собственно что и показано в отработках.
Да езжу я на старом 4G69 на 0W20 и сплю спокойно. А кому то самому плохо спится от маловязких масел и другим посредством форума в моск свои страхи транслируют.
Продуктов износа нет, так откуда взяться износу если нет продуктов износа?
По вашей логике, покупая новый авто льём туда 20-ку и ездим 100500 миллионов км.
Вроде взрослый, а в сказки верите.
Про триботехнические составы это шутка такая была, хотя если планируете ещё поездить не более 20т.км. то можно и добавить, для повышения компрессии.
Но будущий владелец ездить будет уже без хона.
Alex-himki, в принципе да, если конструкция двигателя рассчитана на маловязкие масла, то в гражданском режиме 500 тыс. км. однозначно можно проехать. Миллион - как повезет, лично я 140 тыс. км. уже 6 лет катаю, машина скорее сгниет, чем я хотя бы 500 тыс. наезжу
К примеру, на разных 30-ках я проехал уже около 90 тыс. км. (Mitsubishi, M1 FE, M1 AFE) двигатель прекрасно себя чувствует, жора вообще нет, а езжу круглый год и в жару и в морозы. Ни стуков, ни хрюков не наблюдаю.
Про "реметаллизанты" и победители трения наслышан и даже использовал ER в своей десятке в начале 2000-х, но с некоторых пор не вижу в них особого смысла если использую качественные масла.
CyberStorm,
По вашей логике, покупая новый авто льём туда 20-ку и ездим 100500 миллионов км.
Вроде взрослый, а в сказки верите.
Пока что сказки от вас... Видимо от "гаражных" мастеров... Тут уже вам и хим. анализы люди приводят... А вы всё там же... в XX веке... с моторами "Жигулей"...
Кстати, о XX веке. Про масло М8 слышали? Какие моторы на нём ездили и сколько тысяч? А какой оно вязкости?
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от ALGIS
Вадим, не перестаю удивляться Вальволином.....т.е. его отличными показателями во всех " номинациях"...а вот если посмотреть анализ свежего масла(ни молибдена, ни бора-" пустой как бубен"- ни чего примечательного, все как у всех. а всегда впереди. Как так?
(задумчиво): Valvoline - ведущий партнёр компании Lubrizol...
Lubrizol - один из трёх ведущих мировых производителей присадок в моторные масла (типа Castrol, BP, Aral, Neste, Valvoline)
ИМХО, ничего удивительного, если анализы не всё "видят"
Последний раз редактировалось Вадим_69; 25.10.2015 в 20:15.
По вашей логике, покупая новый авто льём туда 20-ку и ездим 100500 миллионов км.
Вроде взрослый, а в сказки верите.
Про триботехнические составы это шутка такая была, хотя если планируете ещё поездить не более 20т.км. то можно и добавить, для повышения компрессии.
Но будущий владелец ездить будет уже без хона.
По моей логике сказки здесь рассказываете именно вы в угоду своим убеждениям, ни на чём не основанным. Как правильно заметил Вадим советская основа нынешней промышленности строилась на грузовых машинах, работающих на современном аналоге эдак 7,5W20 ака M8 зимнее(восьмёрка это именно вязкость в сантистоксах на горячую)когда про экологию и прочие любимые гуталинщиками страшилки из интернета никто не слышал и не думал. Было и М10 летнее - аналог современной xW30 и никто не опасался пользовать эти жижи в отличие от современных гаражных специалистов, это не говоря о том что наука нефтехимия сильно убежала вперед.
По моей логике сказки здесь рассказываете именно вы в угоду своим убеждениям,
Ладно сдаюсь,.... в следующий замену залью W20 раз на ней нету продуктов износа, а значит и самого износа.
Вот как бы только на СТО где буду менять масло меня не засмеяли, в движок с пробегом под 200т.км заливаю W20
Ладно всё это лирика.
Кстати до XL у меня был новенький фокус и на форуме фф я был отряде любителей 20-ок, но у меня и пробег был 30т.км.
Alex-himki, вам важно чужое мнение на СТО если вы уверены в своей правоте? Если не уверены, то да, главное чтобы не смеялись. В противном случае - пофиг, делать надо как знаешь и в чем уверен.
Alex-himki, вам важно чужое мнение на СТО если вы уверены в своей правоте? Если не уверены, то да, главное чтобы не смеялись. В противном случае - пофиг, делать надо как знаешь и в чем уверен.
Вот именно. Помнится выбирал масло в редуктор и диф, заехал к официалам мотуля. Так они мне такой бред несли про своё масло универсалное gl 4 - 5. Я не смеялся над ними, выслушал и ушел )))
Не обязательно убеждать в своей правоте окружающих.
Вот именно. Помнится выбирал масло в редуктор и диф, заехал к официалам мотуля. Так они мне такой бред несли про своё масло универсалное gl 4 - 5. Я не смеялся над ними, выслушал и ушел )))
Не обязательно убеждать в своей правоте окружающих.
Извините за сообщение вне темы. Трансмиссионное масло Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 1л на Ваш взгляд в редуктор и задний мост подходит?