Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2015, 00:21   #1
vk5041
Опытный
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 62
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
К сожалению, не все так просто. Но попробуем разобраться как побороть Ваш адаптер :-)
А как вариант переключение между профилями Вас не устроит?
Спасибо за подсказки. Желание есть настроить как надо.
vk5041 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 11:22   #2
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от vk5041 Посмотреть сообщение
Желание есть настроить как надо.
Тогда попробуйте вместо ATCRA7E9 подставить команду ATCRA7EX.
Она должна разрешить прием ответов одновременно от CVT и MPI, если, конечно, сработает.
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.10.2015, 07:27   #3
vk5041
Опытный
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 62
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
Тогда попробуйте вместо ATCRA7E9 подставить команду ATCRA7EX.
Она должна разрешить прием ответов одновременно от CVT и MPI, если, конечно, сработает.
К сожалению, не захотела. Думаю наиболее оптимально разбить пиды по отдельным профилям, ведь остальной функционал работоспособен. В любом случае еще раз большое спасибо.
vk5041 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 19:46   #4
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от vk5041 Посмотреть сообщение
Думаю наиболее оптимально разбить пиды по отдельным профилям, ведь остальной функционал работоспособен.
Это наиболее надежный вариант. Альтернатива ему - использовать строку инициализации с настройками фильтра и маски, позволяющими получить ответы только от CVT и MPI. Однако результат буде зависеть от действий Торка при посылке запроса с указанием "нестандартного" заголовка (в этом конкретном варианте они, конечно, стандартные, но мы их указываем в описании пида).
Если есть желание, можно проверить и этот вариант. К сожалению, такая удаленная отладка несколько заморочна
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU