Ну тогда, либо начнет тянуть в сторону, либо руль скособочится, либо резину начнет поедать. Тогда конечно надо делать развал, но если этого нет то зачем?
Ну тогда, либо начнет тянуть в сторону, либо руль скособочится, либо резину начнет поедать. Тогда конечно надо делать развал, но если этого нет то зачем?
Делал я этой осенью, схождение. Резину не ело, в сторону не тянуло, руль был прямо, но после того как сделали, то выехав из сервиса машину как подменили. Управляемость стала как у нового авто, как-бы объяснить по лучше?! Пропала "расхлябанность" авто, списывал это на то, что машине 2,5 года, сайлентблоки поизносились, шаровые опоры, рулевые наконечники, стойки уже не то, и т.п.. Вообщем после того как сделали схождение авто стал как новый будто, снова стал информативный руль, пропала расхлябанность.
Делал я этой осенью, схождение. Резину не ело, в сторону не тянуло, руль был прямо, но после того как сделали, то выехав из сервиса машину как подменили. Управляемость стала как у нового авто, как-бы объяснить по лучше?! Пропала "расхлябанность" авто, списывал это на то, что машине 2,5 года, сайлентблоки поизносились, шаровые опоры, рулевые наконечники, стойки уже не то, и т.п.. Вообщем после того как сделали схождение авто стал как новый будто, снова стал информативный руль, пропала расхлябанность.
Похоже на эффект плацебо. Ну или вам при регулировке убрали люфты в рулевом, хотя не понятно как. Может кастор изменили, он как раз влияет на управляемость, хотя чтобы это так явно ощутимо чувствовалось надо сильно его изменить, а это не есть гуд. Потому что одно лечится, а другое калечится.
Последний раз редактировалось Shakli; 28.10.2015 в 22:01.
Делал я этой осенью, схождение. Резину не ело, в сторону не тянуло, руль был прямо, но после того как сделали, то выехав из сервиса машину как подменили. Управляемость стала как у нового авто, как-бы объяснить по лучше?! Пропала "расхлябанность" авто, списывал это на то, что машине 2,5 года, сайлентблоки поизносились, шаровые опоры, рулевые наконечники, стойки уже не то, и т.п.. Вообщем после того как сделали схождение авто стал как новый будто, снова стал информативный руль, пропала расхлябанность.
у меня есть машина, которой 16 лет, я НИ разу не делал на ней сход-развал, но едет она при этом отлично, руль прямо, резу ест ровно, из поворотов возвращается исправно. (правда, морда на ней не то что не бита, а "вообще" заводская).
у меня есть машина, которой 16 лет, я НИ разу не делал на ней сход-развал, но едет она при этом отлично, руль прямо, резу ест ровно, из поворотов возвращается исправно. (правда, морда на ней не то что не бита, а "вообще" заводская).
Кошмар! Пробег какой? Наконечники рулевые, сайлентблоки, шаровые опоры, стойки, за 16 лет меняли?
Последний раз редактировалось chundga; 29.10.2015 в 08:35.
Почему кошмар. У меня тоже есть Хонда праворульная 2002 года. И тоже морда заводская. И тоже едет на загляденье. Сейчас Лансер 2006 пойдет на продажу, а Хонду оставляю.
Почему кошмар. У меня тоже есть Хонда праворульная 2002 года. И тоже морда заводская. И тоже едет на загляденье. Сейчас Лансер 2006 пойдет на продажу, а Хонду оставляю.
Что значит морда заводская, не битая, или по подвеске не тронутая? Всё зависит от пробега, может за 10 лет наездили 10 000 км, а может и 150 000. Если за 10 лет ни разу не делать сход-развал, ну не знаю, честно, нет слов, углы всё равно не будут соответствовать. Визуально всё будет нормально, машина будет ехать ровно, вовремя будет возвращаться руль и т.п..