Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2015, 07:36   #4
Калиостро не граф
Старожил Клуба
 
Аватар для Калиостро не граф
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 537
По умолчанию Re: ночевал в машине

Цитата:
Сообщение от morehod Посмотреть сообщение
Выгнало непонятно по какой причине масло через замерник масла т.е. щуп сработала сигналка по давлению масла на панеле и движок встал.
Ясно что повысилось давление в картере двигателя, скорее всего из-за попадания туда выхлопных газов (возможность, что накачала турбина видимо тоже есть - конструктивных особенностей двигателя не знаю). Масло нашло выход по меньшему сопротивлению и видимо давление было не намного больше возможно допустимого, иначе бы выдавило прокладку головки блока цилиндров, попало в камеры сгорания, вместе с охлаждающей жидкостью и двигатель пошел бы в разнос. (Был печальный опыт на другом, правда дизеле).
Затем это отверстие видимо закоксовалось (на работающем двигателе вытащить щуп и "посмотреть" что от туда идет), но вероятность что все повторится по более крутому сценарию существует.
Я бы первым делом посмотрел (заменил) прокладку ГБЦ.
Калиостро не граф вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU