Значит так , в режиме ЭКО: , прогреваетесь, с места немного разгоняетесь до 10-15 км/ч, отпускаете газулю, машина начинает замедляться. далее слегка касаемся газа через 0.5с , набираем те же 10-15 кмч, отпускаем газ, нажимаем его уже через 1с, затем повторяем тоже самое увеличивая выдержку до нажатия газа ( до 7-8с). Если у вас обнаружится несильные толчки в процессе эксперимента, проделайте тоже самое на 4вд-авто или лок. У меня в этих режимах всё плавно
1. ЭКО режим. Прогреваюсь, разгоняюсь, отпускаю газулю, машина так может ехать долго, замедляется медленно.
2. Слегка касаюсь педали газа - немного выравнивает скорость на те же 15-20 км\ч.
3. Нажимаю через 1с, отпускаю, нажимаю через 7-9 сек - ничего не заметил. Никаких рывков, толчков нет. Машина адекватно реагирует на педаль газа.
Тоже самое в режиме АВТО.
В режиме ЛОК - ничего тоже не произошло волшебного, просто показалось, что чуть-чуть кто то сзади машину придерживает, но не долго.
Вывод: - аккуратнее и плавно старайтесь нажимать на газулю. В преддверии зимы есть ещё время потренироваться.
ЗЫ: Это не педаль газа, а педаль ускорения.
Если толчки сопровождаются металлическим стуком из под днища - это муфта.
Дилер-редиска не положил инструкцию.. Понял спасибо, проведу у себя эксперимент с кнопками..
Мне тоже не положили отшпёхал Пашу (продавец) по телефону и на следующий день заехал забрал только вот незадача у них (Рольф) нет на YM16 инструкции дали на старый!!! Машину продают а полиграфия запаздывает
В Эко без пробуксовки на зад ничего не передаётся, по крайней мере индикация S-AWC не показывает, при пробуксовке передка часть момента как мне показалось процентов 20 передаётся. В Авто когда разгоняешься видно распределение момента.
Аут 2.0 функция s-awc активирована.