А у меня Starline E91 с режимом slave всё работает с бесключевым доступом
эти официалы бараны безмозглые на вопрос можно сделать пошаговое открывание дверей мне мастер сказал что ни с пульта сигналки (старлайн Е91 или 94 с режимом slave не помню) ни с штатного ключа этого сделать нельзя а эта функция есть в настройках авто со штатной головой W13!!!
.... установил подкрылки, проклеив их перед этим шумкой, купил коврик в багажник (официалы в подарок, типа, дали только четыре ковра в салон и установили защиту картера. Жлобы).
...
Офицеалы отговорили от подкрилков. Имеются, свое дело выполняют, увеличение их лишняя трата.
Ковры салона и защита картера, если правильно понял, подарок. Меня побрили. Скидку пообещали на все допы что возьму в 10 %.
Дополню немного свой отзыв ранее.
На обратном пути из Крыма (через ННовгород) за НЧелнами 8 октября накрыло снегопадом. Пришлось погонять объезжая пробки из трейлеров по полевым дорогам (снега было около 20 см) а все на летней резине, конечно включил 4wd lock и скорость около 30 но главное не останавливаться.
Так что машиной доволен на все 100% а остальное мелкие недостатки которые есть у каждой (до этого 4 года ездил на Фокусе).
Офицеалы отговорили от подкрилков. Имеются, свое дело выполняют, увеличение их лишняя трата.
Ковры салона и защита картера, если правильно понял, подарок. Меня побрили. Скидку пообещали на все допы что возьму в 10 %.
Смотрю ты уже не пешком.Поздравляю с приобретением
Дополню немного свой отзыв ранее.
На обратном пути из Крыма (через ННовгород) за НЧелнами 8 октября накрыло снегопадом. Пришлось погонять объезжая пробки из трейлеров по полевым дорогам (снега было около 20 см) а все на летней резине, конечно включил 4wd lock и скорость около 30 но главное не останавливаться.
Так что машиной доволен на все 100% а остальное мелкие недостатки которые есть у каждой (до этого 4 года ездил на Фокусе).
Всем привет!Оставлю и я свой отзыв.Долго выбирал,после Ноута,а так как часто ездим на природу,нужно было что то вместительное,с хорошим клиренсом на полном приводе и автоматом,так как часто машину берёт жена,а от ручки она отвыкла!Под выбор попадал:1.саньёнг-кайрон(морально устарел,прожорлив,отсутствие запчастей,а сейчас и ценник не реальный).
2.Ховер н3 рейстаил,турбо(в принципе всем устраивал,но отсутствие автомата на бензине,не подошёл)
3.Ниссан икстреил,(в принципе всем нравился,но в предыдущем кузове,даже прокатился на нём,но в нём действительно вариатор шумный!Последняя модель,на вид не айс и не оправданно дороже аута)
Всё остальное,не рассматривал ввиду того,что или малый клиренс,или мало место в салоне и багажнике,или убогий полный привод.Да и ценники у конкурентов явно завышены.
Теперь по ауту:нравится огромный багажник,улучшили шумку,клиренс 215мм.,в минимальной комплектации идёт уже мультируль и обогрев лобового стекла,новая настройка вариатора,да и сам вариатор от ниссана новой разработки!Вылет руля теперь в двух положениях,правда с моим 1.88,мне всё равно немного хотелась бы ещё больше вытянуть на себя.Огромный багажник,теперь на природу влазит всё(лодка с пайолами,палатка,вещи,снасти и нас самих пятеро в салоне.Динамика для 2-х литров просто отменная,по городу с лихвой,на трассе кончно иногда хотелось бы более быстрого ускорения,для таких есьь 3-х литровый.В своём классе самый дешёвый получается.По песку прёт,естьтри положения полного привода,и даже понижающая!Внешний вид всем нравится,как женского,так и мужского пола.
Из недостатков вижу,что железо вообще фольга,царапучий,длинна авто как плюс,так и минус(уже два раза вис лонжероном на пеньке).Расход:трасса 8.5л.,город где-то 11-12л.Ну как то так.Были бы деньги,то взял бы паджерика т.ко из-за настоящей раздатки и возможности сделать из него настоящего проходимца для бездорожья.♫
Был один момент,когда проезжал по бездорожью,одним колесом упёрся в пенёк,а остальные стояли на скользкой почве.Так вот,этим колесом я не смог заехать на это препятствие,оно просто стояло и не крутилось,хотя все остальные колёса в это время пробуксовывали.Положение Локк и понижающая включена была,но не помогло это.Появились сверчки,в первые дни в области дефлектора воздухоотвода в районе пассажира,а сейчас и в области козырька приборов.В планах установка птф и фаркопа.Буду штудировать профильные темы.Всем пока!