На безопасность этот кусок железа практически не влияет, он влияет на стоимость ремонта после небольшой аварии. Именно по этому был и принят соответствующий закон в сша, потом и во многих других странах.
Ну как же не влияет на безопасность?.., то ли с усилителем в тебя въехали ( не дай Бог конечно) и он часть удара поглотил, то ли без усилителя - башка дернется мама не горюй,привет шейным позвонкам
Ну как же не влияет на безопасность?.., то ли с усилителем в тебя въехали ( не дай Бог конечно) и он часть удара поглотил, то ли без усилителя - башка дернется мама не горюй,привет шейным позвонкам
Пробовали? И то и другое? Япы то наврно дураки на вистах и калдинах для внутреннего рынка авто не ставят..
Пробовали? И то и другое? Япы то наврно дураки на вистах и калдинах для внутреннего рынка авто не ставят..
Это ж грабёж в чистом виде, как вы можете их оправдывать.
Машина спроектирована с учётом усилителя, даже отверстия есть, а они не поставили. Т.е. деньги вложенные в разработку рабочей-конструкторской документации (затраты на проектирование усилителя) , а затем в производство лонжеронов под усилитель - ушли в никуда ?
Это ж грабёж в чистом виде, как вы можете их оправдывать.
Машина спроектирована с учётом усилителя, даже отверстия есть, а они не поставили. Т.е. деньги вложенные в разработку рабочей-конструкторской документации (затраты на проектирование усилителя) , а затем в производство лонжеронов под усилитель - ушли в никуда ?
Вы неправы, учитывая что американский рынок один из основных для митцу. При проектировании им пришлось использовать усилитель. Для соблюдения американского зак-ва. Вот и все. Думаю тестов проведено немало при ударе в корму безопастность не страдает. О чем сказано в официальном ответе.
kosty_alt, Покажите хотя бы один отчет об испытаниях авто без усилителя, ну или на крайний случай сравнительные испытания с усилителем и без него....
Все тесты на безопасность проводятся на максимально укомплектованном автомобиле.
Добавлено через 1 минуту
А официальный ответ, он на то и официальный, чтобы не нести громадные затраты на установку усилителей по сервисной компании.
Ну как же не влияет на безопасность?.., то ли с усилителем в тебя въехали ( не дай Бог конечно) и он часть удара поглотил, то ли без усилителя - башка дернется мама не горюй,привет шейным позвонкам
Без усилителя как раз-таки башка меньше дернется, так как часть удара поглотит "мягкий" зад.
А с усилителем - машину как бы резко толкнет вперед.
В общем, усилитель ухудшает безопасность пассажиров. Его плюс в том, что при малых и средних ударах снижается объем повреждений. И, надо отметить, что тотальных ударов в зад несоизмеримо меньше, чем всяких "косметических" аварий, где усилитель оправдывает себя.
P.S. Себе усилитель заднего бампера доустановил. Слава богу, пока не пригодился...