Ответ: минимальный набор допов у дилера - 100 круб :)
Цитата:
Сообщение от Profi
Да, начинал ...
Понятно.
Вобщем поясняю: в отличие от Волги подкрылки (с комплектом шумоизоляции арок) на ХL-е предназначены в первую очередь для повышения аккустического комфорта, а не для защиты арок. Ибо штатной шумоизоляции в ХL-е практически нет, а шум от 18-и дюймовых покрышек исходит изрядный, уж поверьте мне как владельцу, откатавшему более полугода как на зимней, так и на летней резине. Поэтому не стоит столь категорично отвергать столь полезную опцию, ведь подавляющее большинство покупателей машин "за лямон с лишним" не готовы мириться с шумом от колёс, причём весьма назойливым. Да и аргументы типа "лично меня эти недостатки ненапрягают" выглядят мягко говоря неубедительно.
ПыСы. На своей машине шумоизоляцию сделал практически сразу. Разницу почувсвовала даже жена)
Ответ: минимальный набор допов у дилера - 100 круб :)
Цитата:
Сообщение от KODak
ведь подавляющее большинство покупателей машин "за лямон с лишним" не готовы мириться с шумом от колёс, причём весьма назойливым.
ПыСы. На своей машине шумоизоляцию сделал практически сразу. Разницу почувсвовала даже жена)
Шум какждый воспринимает по своему. Меня реально не напрягает. По подкрылкам, я не думаю что от штатных задних войлоковых подкрылок шума больше чем от устанавливаемыми криворуким ОД пластиковых. Основное назначение дополнительно устанавливаемых подкрылок- доп.защита от грязи, снега и т.п. А шумку надо делать комплексно, а не так что поставил подкрылки с сомнительным звукопоглащением и ездить умиляться от тишины. так что тоже весьма неубедительно. Хотите ездить реально в более менее тихом салоне, покупайте немца, но это уже лям с сильно лишним, а то и все 2.