Да виды обалденные,да и сами фотографии отличные.ЗАВИДУЮ!
Проясни,пож,почему разный расход и разная средняя скорость(там,где горная дорога -понятно,но а в других местах?).И ещё меня всегда интересует дорожная полиция,были ли проблеммы? Спасибо.
Да виды обалденные,да и сами фотографии отличные.ЗАВИДУЮ!
Проясни,пож,почему разный расход и разная средняя скорость(там,где горная дорога -понятно,но а в других местах?).И ещё меня всегда интересует дорожная полиция,были ли проблеммы? Спасибо.
Ну про Рассею наверное ничего пояснять особо не буду - на М10 куча ремонтов и населенных пунктов (с труженниками полосатой палочки), короткие полосы обгона, фуры... Потом 2 часа проезда через Питер и дерготня на жуткой трассе Скандинавия до Выборга.
В Финляндии самые лучшие дороги из всей Скандинавии имхо. Ограничение скорости на трассе 120. Когда ехали туда - честно соблюдал. Обратно - шел 140-150. 355 км от Турку до границы прошел за 3,5 ч. Машин мало, камер почти нет. Немного напрягают только последние 30 км - из них 15 км очередь из фур на нашу таможню. Приходится ехать частично по встречке - не очень приятно.
В Швеции дороги хорошие, но поуже чем в Финляндии. На скоростных трассах камер не стоит. А где стоят - там честно предупреждают метров за 300-500. По трассе шел 110-130. Но у меня только 300 км было по хорошему хайвею, а потом 250 по холмистой второстепенной дороге, местами ремонтируемой (гравий сыпят как у нас, сцобаки) и с кучей камер - вот скорость и припала.
Норвегия отдельная тема. Есть очень неплохие дороги. Но в целом, особенно в горах, дороги ооочень узкие - иногда чуть шире нашего стандартного ряда. Большей частью без разделительной линии. Много закрытых поворотов. В поворотах накатана колея - в дождь в ней вода стоит, а т.к. дорожка узкая то и сместиться некуда. Очень много тоннелей. Как правило узких и плохо освещенных. + паромы + камеры + обдолбанные голландские мотоциклисты...
Местные летаю так как-будто они все бессмертные из клана МакЛаудов. Горцы фиговы. Серпантин проходят со свистом резины. Знают где камеры стоят - ездят +20 к ограничению. "Толкаются" в зад. Разве что не моргают. Подрезали знатно пару раз. Вообщем неожидано жестковато.
Дорожную полицию за все 5500 км по скандинавии не видел ни разу.
Последний раз редактировалось Krayn; 29.07.2008 в 22:03.
ОТЛИЧНОЕ ПРИКЛЮЧЕННИЕ!!!!
теперь одна осуществленная мечта уступит место другой еще неосуществленной?
Ну вообще-то у нас еще вопросы к Норвегии остались ;-) Мы этот заход рассматривали как рекогносцировку. Теперь мы точно знаем, что нам там понравилось, а что нет.
Например, самое яркое впечатление горы и нацпарки. В следующий раз будем планировать на них значительное время.
А вот города нам не понравились. Совсем. Очень много народу. Грязновато. Вообщем без крайней на то необходимости туда заезжать не будем.
Не понравился юг Норвегии.
Зато теперь просто бредим севером и горами. Там типа ловля трески и камбалы, сафари за касатками и пр. Ну и Нордкап не охвачен остался ;-)))
Так что есть о чем мечтать и в масштабах Норвегии.
Ну а за ее пределами - есть готовый план поездки по Бенилюксу и гран-тур по Франции. И джип-сафари по Исландии. Жаль, что Аут в этих случаях придется оставить дома.
Есть идея - Чехия-Австрия-Бавария. Но пока совсем сырая. ;-)
С фантазией у нас богато ;-)))) Денег тока где бы на все это раздобыть?
Да фотографии - супер!! да...кто-то осуществляет мои мечты, а я так и прозибаю на работе..., а ведь я 1200 км без сна легко преодалеваю...
Но это лирика. А вообще молодцы!!!