Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Активен в режиме ACC (одно нажатие на кнопку старт-стоп без педали тормоз), ну и в режиме ON (второе нажатие кнопки).
Могу ошибаться, но по-моему не активен, находится в районе левой коленки за пластиковой накладкой.
Коллеги спасибо всем кто ответил.
Действительно с выключенным зажиганием ни один прикуриватель не активен . А вопрос вот к чему был. Купил я себе зарядку из Дании Optim... 6 кто в курсе. Так вот она позволяет заряжать аккумулятор через прикуриватель, и переходник удобный есть но при условии что (буквально) :" Заряжай аккумулятор не поднимая капота через штатную розетку «прикуриватель» в автомобиле
Теперь заряжать аккумулятор в автомобиле стало намного проще — просто подключи данный аксессуар к выходу зарядного устройства OptiMate и вставь его в «прикуриватель» автомобиля. А все остальное произойдет автоматически*
* Для корректной зарядки, необходимо убедиться, что «прикуриватель» активен с выключенным зажиганием. В противном случае, заряд необходимо проводить через Power Socket (обычно располагается в багажнике)/p>
Токи до 5А.
Работа до -20С "
Так что осталась еще надежда использовать переходник на OBD2
"..Нет прикуривателя или штатной розетки в автомобиле, капот заблокирован, а аккумулятор сел?
Безвыходных ситуаций нет — заряжай аккумулятор через всегда активный штатный диагностический разъем OBD2*
* Для уточнения расположения разъема OBD2 обратитесь к руководству по эксплуатации на Ваш автомобиль или к дилеру."
Схем на них нигде нет но наверняка они без галванической развязки. То есть 220 вольт шурует регулируемыми микросхемой импульсами на АКБ. Поэтому чтобы не попало сетевое напряжение на токопроводящие части автомобиля в моей инструкции прямо написано - для зарядки снимите АКБ с автомобиля. (Ведь авто стоит на земле, а земля известно используется как проводник для сетевого напряжения. Осталось только 220 замкнуть и КЗ). Для зарядки по крайней мере снимаю с АКБ обе клеммы, приходится так делать с этими импульсниками, это такая техника безопасности.
Идея у этих зарядок похожая, только .. TecMate Optimate 6 вдобавок ко всему якобы может "пасти не отключенную цепь нагрузки АКБ в автомобиле" ну чтобы заряжать на автомобиле не сбрасывая клемм. Правда там с оговорками. Теоретически это возможно. Зная параметры всех электронных цепей в автомобиле можно согласовать всё с импульсами заряда, не создав помех. Надо внимательно посмотреть схему. Там на диагностический разъем идет 12 Вольт через 10 А предохранитель находящийся в ETACS.
Пока не ясно. Имхо опасно. Две вещи под вопросом:
1. Не ясность с гальванической развязкой от сетевого напряжения. (Лучше сбрасывать клеммы)
2. Если пренебречь первым пунктом, то ещё есть неясность "поведения" ETACS
Схем на них нигде нет но наверняка они без галванической развязки. То есть 220 вольт шурует регулируемыми микросхемой импульсами на АКБ. Поэтому чтобы не попало сетевое напряжение на токопроводящие части автомобиля в моей инструкции прямо написано - для зарядки снимите АКБ с автомобиля. (Ведь авто стоит на земле, а земля известно используется как проводник для сетевого напряжения. Осталось только 220 замкнуть и КЗ). Для зарядки по крайней мере снимаю с АКБ обе клеммы, приходится так делать с этими импульсниками, это такая техника безопасности.
Идея у этих зарядок похожая, только .. TecMate Optimate 6 вдобавок ко всему якобы может "пасти не отключенную цепь нагрузки АКБ в автомобиле" ну чтобы заряжать на автомобиле не сбрасывая клемм. Правда там с оговорками. Теоретически это возможно. Зная параметры всех электронных цепей в автомобиле можно согласовать всё с импульсами заряда, не создав помех. Надо внимательно посмотреть схему. Там на диагностический разъем идет 12 Вольт через 10 А предохранитель находящийся в ETACS.
Желательно, чтобы извлечь аккумулятор из автомобиля, прежде чем процесс зарядки начался.
Там ещё про радио что то пишут.
Имхо. Все они, как я понимаю, грубо "импульсники", не имеют трансформатора для галванич. развязки с сетевым напряжением. В этом смысле и я свой зарядник могу рискнуть подцепить без отсоединения клемм. Исторически наше сетевое напряжение в качестве проводника использует землю. И авто может стоять на земле. По сути 220 вольт сам подал в авто, а дальше расклад неясен. (И может прокатить, если сухие колеса и т.д.). Есть сети не использующие землю, например через трансформатор можно подсоединить, тогда никаких 220 вольт в авто не будет.
Имхо. Все они, как я понимаю, грубо "импульсники", не имеют трансформатора для галванич. развязки с сетевым напряжением. В этом смысле и я свой зарядник могу рискнуть подцепить без отсоединения клемм. Исторически наше сетевое напряжение в качестве проводника использует землю. И авто может стоять на земле. По сути 220 вольт сам подал в авто, а дальше расклад неясен. (И может прокатить, если сухие колеса и т.д.). Есть сети не использующие землю, например через трансформатор можно подсоединить, тогда никаких 220 вольт в авто не будет.
Понял, а по сути даже и не вникал в этот вопрос Конечно все эти зарядники без трансформаторов, это легко определить по весу, они просто легкие. Теперь буду иметь ввиду, что надо снимать клеммы с АКБ. Жалко, настройки радио собьются.
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
chundga, я у себя не рискую, у меня простенький импульсник скорее всего, а у вас возможно они "умнее", и раз уже пробовали и заряжали без сброса клемм, то только учитывать и исключать случайную цепь (через влажные колеса, металл), на всякий случай. Имхо.
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Цитата:
Сообщение от chundga
Жалко, настройки радио собьются.
Не собьются, отключаю АКБ и на 2-3 и более дней для зарядки, только обнуляется средний расход. Но можно смело заряжать и не отключая АКБ, только пробки в банках оставляю вывернутыми.
Последний раз редактировалось МиНиН; 06.11.2015 в 18:02.