Поиск не помог, поэтому пишу здесь.
Сегодня утром обнаружил разряд аккумулятора и машина не заводилась (характерное тресканье при разряженном аккуме).
Купил новый, привез, подключил.
Все лампочки загорелись ярким светом, проверил напряжение на клеммах аккума - 12,3В.
При попытке завести, стартер как бы с трудом пару раз проворачивается и снова начинается трескотня. Пару раз попробовал, машина так и не завелась. Что это может быть?
ПС. Дельные советы опытных прошу давать в понятных выражениях
ППС. Заранее всем спасибо.
Когда пробуйте заводить свет,табло приборов тускнеет.Может стартер на себя берёт?Похоже стартер дурит .
Точно такие же мысли, что-то со стартером, так как панель тускнеет именно когда крутить начинаешь. Замкнуло стартер? Если бы просто щетки стерлись, вряд ли бы такое было? Сто лет не ломались щетки на иномарках. Машина хоть и 2009 года покупки прошла всего 45 тыс, из них 19 за последний год и мной. Предыдущая владелица проехала всего 26 тыс за 5 лет
Понимаете на этих машинах чисто по опыту росавтопрома.Там можно было напрямую замкнуть и понять.Здесь бы я посоветовал начать со стартера потому что автомат и с толкача не заведешь.Но самый край это двигатель но надеюсь до этого дело не дойдет.Может из за того что много стояла где то контакты окислились.Начните все сначало всю цепь проверте контакты сигналку в валет введите. У меня так плюс дурака валял.Удачи.
Спасибо всем, кто отозвался.
Ларчик просто открывался - почистил клеммы от окислов, установил новый аккумулятор Mutlu 70 Ah (630) и все пашет .
Ошибка вчера была в том, что пытался по-темну прикурив новый аккум к клеммам завести. О очевидно контакт был плохой. Очистка и правильная установка днем аккумулятора решила проблему.
На тоете авенсисе тоже автомат были таки иже симптомы думал двигатель стуканул,а оказалось генератор дал клину и стартеру никак не прокрутить ,тоже один сервисный ремень.