Re: Самостоятельная активация скрытых функций с помощью адаптера Toyota TIS Mini VCI и программы ETACS Decoder
Progress, Да ладно тебе ворчать.
Человек сделал, и бесплатную возможность дал, всем кто желает. За что респект и уважуха) А вы что сделали, для других людей, в этом плане а? Вот и я о том же.
Критиковать много ума не надо, надо помогать друг другу.
Если и есть проблемы то они тем не менее решаемы.
"Терпение и труд все перетрут!"
Глючит не только у вас, но и у других, но тем не менее все в итоге работает)
Удачи!
Re: Самостоятельная активация скрытых функций с помощью адаптера Toyota TIS Mini VCI и программы ETACS Decoder
Цитата:
Сообщение от Insss
Progress, Да ладно тебе ворчать.
Человек сделал, и бесплатную возможность дал, всем кто желает. За что респект и уважуха) А вы что сделали, для других людей, в этом плане а? Вот и я о том же.
Критиковать много ума не надо, надо помогать друг другу.
Если и есть проблемы то они тем не менее решаемы.
"Терпение и труд все перетрут!"
Глючит не только у вас, но и у других, но тем не менее все в итоге работает)
Удачи!
Моя критика - есть вклад в развитие этого продукта. Вы думаете этого мало? Я понимаю, что проще Вадима след целовать, а то еще забанит. Но эффекта от этого мало. Вот он пару недель назад всех посылал налево и направо, а на своем форуме вообще написал, что устал бороться с ошибкой 80 и пока ей заниматься не будет.
А сейчас лед хоть тронулся. Лицом к клиентам повернулся. Проблемой снова занялся.
Пусть меня разбанит, меньше буду ворчать. А решит проблему, и вовсе буду хвалить это неплохое начинание.
Re: Самостоятельная активация скрытых функций с помощью адаптера Toyota TIS Mini VCI и программы ETACS Decoder
Цитата:
Сообщение от oleg13
Вот пожалуйста и мои некоторые наработки,мож кому пригодится.
УВЕЛИЧЕНИЕ ДИНАМИКИ АВТО
Меняется режим образования топливной смеси,за счёт чего при одинаковой амплитуде нажатия педали газа
обороты двигателя больше. Расход топлива увеличится.
Engine power-->High Power; (ETACS Settings Explorer-213) (ETACS decoder-204)
Это как, с потолка взято или где документально описано?
Это как, с потолка взято или где документально описано?
сегодня попробую ) тут мнения разделились 50Х50 плацебо-реальность
взято там же
Скрытый текст
Активировал функцию Engine Power на 4х разных автомобилях, мой 2х литровый АУТ был первым. Разницу почувствовал сразу, после выезда на дорогу-педаль газа стала отзывчевей , обороты больше, разгон шустрее.Расход при спокойной езде вроде стал меньше(точных измерений не проводил). Владельцы остальных 3х машин, тоже счастливы
Re: Самостоятельная активация скрытых функций с помощью адаптера Toyota TIS Mini VCI и программы ETACS Decoder
Цитата:
Сообщение от kidanov
УВЕЛИЧЕНИЕ ДИНАМИКИ АВТО
Меняется режим образования топливной смеси,за счёт чего при одинаковой амплитуде нажатия педали газа
обороты двигателя больше. Расход топлива увеличится.
Engine power-->High Power; (ETACS Settings Explorer-213) (ETACS decoder-204)
Это как, с потолка взято или где документально описано?
Я проверил и подтверждаю,а в других конкретных случаях то же проверка требуется. Ощутимо-наглядно проверяется на эльке. Проходила информация,что перестаёт работать абэеска и курсавуха,такое не подтверждаю,проверял лично,работают. Кстати данное изменение хорошо повлияло на вибрацию ремня допов в меньшую сторону,и это уже после перепрокладки его по новой схеме.
Последний раз редактировалось oleg13; 10.11.2015 в 10:56.
Re: Самостоятельная активация скрытых функций с помощью адаптера Toyota TIS Mini VCI и программы ETACS Decoder
Цитата:
Сообщение от oleg13
Я проверил и подтверждаю,а в других конкретных случаях то же проверка требуется. Ощутимо-наглядно проверяется на эльке. Проходила информация,что перестаёт работать абэеска и курсавуха,такое не подтверждаю,проверял лично,работают. Кстати данное изменение хорошо повлияло на вибрацию ремня допов в меньшую сторону,и это уже после перепрокладки его по новой схеме.
Значит у меня или машина не нормальная или МУТ глючный, я всегда проверял все изменения в ЕТАКСе сканером, MUTIII. Так что ни каких изменений в работе двигателя не заметил. И не думаю что параметр в ЕТАКСе влияет на работу двигателя в смысле изменения работы топливной системы.
Но если хотите, ставьте галочку. Надежда умирает последней.
Re: Самостоятельная активация скрытых функций с помощью адаптера Toyota TIS Mini VCI и программы ETACS Decoder
Вот интересная информация из списка от oleg13, про Engine power (у меня правда на новой машине и так педаль чувствительная), но потом можно будит попробовать, если что, странно другое, что народ пишет на позиции High Power расход топлива меньше (правда при этом они еще меняют параметр Idle Neutral control -контроль холостых оборотов), а резвости в итоге больше.))
Цитата:
Сообщение от oleg13
Ощутимо-наглядно проверяется на эльке.
А что такое элька, и какие все-таки результаты?
Про S_AWC Control Display - Available.
Понятно активировал, а вот далее первый раз слышу, S-AWC BRAKE - Present.
Нашел по ней вот:
Скрытый текст
kidanov
jubatov пишет:
"Загорания индикаторов боковой стабилизации у меня происходит без активации функцию S-AWC BRAKE - Present. Активирована только S_AWC Control Display - Available. Вопрос,что даёт S-AWC BRAKE - Prese
nt.(Аут3,блок 860)"
Пока изучаем. В принципе это подтормаживание колес которые проскальзывают или буксуют чтобы передать момент на другое колесо.
[свернуть]
Так это (S-AWC BRAKE) влияет только на индикацию на прибортке или она реально там еще в управление колес вмешивается пытаясь имитировать S-AWC (вместо AWC) ?
Какие мнения будут господа, или по своему опыту кто чего скажет дополнительно.
Последний раз редактировалось Insss; 10.11.2015 в 12:00.
Re: Самостоятельная активация скрытых функций с помощью адаптера Toyota TIS Mini VCI и программы ETACS Decoder
[QUOTE=Insss;2100121]Вот интересная информация из списка от oleg13, про Engine power (у меня правда на новой машине и так педаль чувствительная), но потом можно будит попробовать, если что, странно другое, что народ пишет на позиции High Power расход топлива меньше (правда при этом они еще меняют параметр Idle Neutral control -контроль холостых оборотов), а резвости в итоге больше.))
А что такое элька, и какие все-таки результаты?
Это режим L коробки. При включении High в режиме L хорошо заметна и чувствуется возросшая оборотистось авто. Когда я поменял данный параметр то сразу состоялась поездка с большим загрузом авто,авто ехало как будто груза и нет,конечно это было шоком для меня.Далее была поставлена задача максимально объективно оценить вопрос в разных режимах,с включением на 2-3 дня и отключением на тот же срок данной функции,шок подтвердился,пробуйте и сами думайте. По поводу уменьшения вибрации ремня,казалось бы причём здесь вибрация,кстати это ещё один критерий анализа вопроса,возможно увеличившаяся приемистость уменьшила тот самый натужный промежуток когда возникает вибрация ремня.Ну не может же быть одновременно двух случайных обстоятельств по одному и тому же вопросу,точнее вероятность мала. Может всё дело и в моей обострённой чувствительности авто.
Параметр Idle Neutral control не менял.
Про S_AWC Control Display - Available.
Понятно активировал, а вот далее первый раз слышу, S-AWC BRAKE - Present.
Нашел по ней вот:
[SPOILER]
kidanov
jubatov пишет:
"Загорания индикаторов боковой стабилизации у меня происходит без активации функцию S-AWC BRAKE - Present. Активирована только S_AWC Control Display - Available. Вопрос,что даёт S-AWC BRAKE - Prese
nt.(Аут3,блок 860)"
jubatov это и есть я. S-AWC BRAKE мною активирован,хотя как я уже писал он не влияет на загорание индикаторов.Что даёт данный параметр до сих пор мне неизвестно,он ни как явно не проявился,но когдато я его активировал и он так и остался.Есть лиш не большое но.Но вроде он всё же притормаживает свободные колёса,один раз зимой я повис совсем и только одно колесо прижало ко льду,и оно одно после пробуксовок прорыло под собой лёд на 3-5 см.Я как то удивился,но может это нормальная ситуация и для авто без активации данной функции,без активации я в передряги подобные не попадал.
Последний раз редактировалось oleg13; 10.11.2015 в 21:02.