Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата
Yuriy_SPb, если верить, но есть механическая работа при изгибании и изменении радиуса, а так же самого положения стальных пластин на шкиве во время движения. Об этом нам говорит и направленность установки ремня и его форма, при захождении на конус есть момент, когда до полного зажатия он имеет определенную свободу хода, чтобы встать под определённым углом на шкиве.
большая фотка. При прохождении окружности концы пластин ближе к центру сходятся, соответсвенно противоположные расходятся, вот это и есть основной источник тепловой энергии на больших оборотах
[свернуть]
Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 07.11.2015 в 17:08.
Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата
Kuzenkakol, При движении по трассе ,за бортом -1гр, при скорости 70-80 темп.варика падает ниже 60-ти гр.(решётка не закрыта, радиатор стоит) Но если двигаться 120 и выше, то темп. варика начинает расти до 80 гр.. из личных наблюдений. Думаю это в какой то мере подтверждает твою теорию Руслан.
Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
но есть механическая работа при изгибании и изменении радиуса
То есть, речь идет не о скольжении ремня относительно шкива, а о нагреве за счет изменения геометрии ремня? Это интересно, а где-нибудь об этом можно почитать?
Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата
Kuzenkakol, То есть это предположение? Или в коробке просто нечему больше греться при движении с постоянным передаточным отношением? Я уже как-то пытался задать вопрос об основных процессах, приводящих к нагреву коробки, но изменение геометрии ремня никто не упоминал. Правда и ответа, вразумительного, так и не удалось получить
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ostr_vit
Но если двигаться 120 и выше, то темп. варика начинает расти до 80 гр..
Может это просто результат вырывнивания температур двигателя и CVT?