Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2015, 16:52   #1
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата

Yuriy_SPb, если верить, но есть механическая работа при изгибании и изменении радиуса, а так же самого положения стальных пластин на шкиве во время движения. Об этом нам говорит и направленность установки ремня и его форма, при захождении на конус есть момент, когда до полного зажатия он имеет определенную свободу хода, чтобы встать под определённым углом на шкиве.


большая фотка. При прохождении окружности концы пластин ближе к центру сходятся, соответсвенно противоположные расходятся, вот это и есть основной источник тепловой энергии на больших оборотах

[свернуть]

Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 07.11.2015 в 17:08.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.11.2015, 17:45   #2
ostr_vit
Старожил Клуба
 
Аватар для ostr_vit
 
Имя: виталий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,886
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата

Kuzenkakol, При движении по трассе ,за бортом -1гр, при скорости 70-80 темп.варика падает ниже 60-ти гр.(решётка не закрыта, радиатор стоит) Но если двигаться 120 и выше, то темп. варика начинает расти до 80 гр.. из личных наблюдений. Думаю это в какой то мере подтверждает твою теорию Руслан.
ostr_vit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2015, 17:45   #3
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
но есть механическая работа при изгибании и изменении радиуса
То есть, речь идет не о скольжении ремня относительно шкива, а о нагреве за счет изменения геометрии ремня? Это интересно, а где-нибудь об этом можно почитать?
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2015, 19:51   #4
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата

Yuriy_SPb, да фиг его знает.
Тут если только выводить с ремённых передач
http://hoster.bmstu.ru/~rk3/okdm/lect/lect_14.htm
http://studopedia.org/1-13433.html
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2015, 20:03   #5
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата

Kuzenkakol, То есть это предположение? Или в коробке просто нечему больше греться при движении с постоянным передаточным отношением? Я уже как-то пытался задать вопрос об основных процессах, приводящих к нагреву коробки, но изменение геометрии ремня никто не упоминал. Правда и ответа, вразумительного, так и не удалось получить

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ostr_vit Посмотреть сообщение
Но если двигаться 120 и выше, то темп. варика начинает расти до 80 гр..
Может это просто результат вырывнивания температур двигателя и CVT?
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2015, 21:33   #6
ostr_vit
Старожил Клуба
 
Аватар для ostr_vit
 
Имя: виталий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,886
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
Может это просто результат вырывнивания температур двигателя и CVT?
Да не-е ,если сбавить скорость темп. варика начинает уверенно снижаться.. Явная зависимость повышения темп. варика от увеличения скорости.
ostr_vit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2015, 20:55   #7
Mobilis
Старожил Клуба
 
Аватар для Mobilis
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,215
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата

Цитата:
Сообщение от ostr_vit Посмотреть сообщение
Явная зависимость повышения темп. варика от увеличения скорости.
Я бы сказал набора скорости, во время разгона , а не равномерного движения.
Mobilis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU