Подскажите, колеги, термостат установлен в верхней или в нижней трубе? Есши верхняя греется, то циркуляция через радиатор идет?
Еще заметил, что вентилятор всегда крутится и неслабо, так должно быть?
На днях хочу выполнить стандартную процедуру, как я делал на предыдущих (бензиновых ) авто: кортонку перед радиатором и автотепло-автоодеяло на двс. Есть еще мысля демонтировать воздухозаборник, что бы теплый воздух из под капота брал. Кто помнит раньше так на жигулях делалось, на зиму крышку воздушного фильтра поворачивали и воздух от коллектора шел-зимний комплект....
Вебаста есть, но я планировал начать ей греться когда за бортом хотябы -20 будет
Вебаста есть, но я планировал начать ей греться когда за бортом хотябы -20 будет
Если есть вебасто, то лучше что б она работала)
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от konstt
Подскажите, колеги, термостат установлен в верхней или в нижней трубе? Есши верхняя греется, то циркуляция через радиатор идет?
Еще заметил, что вентилятор всегда крутится и неслабо, так должно быть?
Термостат находится в верхнем патрубке(но только, понятно что не в резиновом шланге)
У винта есть вискомуфта, которая отвечает за скорость вращения. На холодном моторе её можно рукой остановить (вентилятор), а вот к горячему лучше не лезть)
Я все-таки поменял термостат...
Не смог смириться с тем, что после 30 минутного прогрева на х.х. при температуре за бортом -5 стрелка термометра (без вебасты) даже не отреагировала ни на микрон. Приобрел термостат на 82 градуса (родной на 76,5), антифриза купил 5 литров, (кстати антифриз бывает на основе этеленгликоля и на основе еще какой-то современной химии, их смешивать нельзя, хотя обе зеленого цвета), взял на всякий случай новую прокладку-колечко уплотнительное, хотя меня уверяли, что обычно старая в нормальном состоянии (так оно и было). Процесс замены очень прост, поменял за 15-20 минут.
Цитата:
Сообщение от JapanB
Добавлено через 5 минут
Термостат находится в верхнем патрубке(но только, понятно что не в резиновом шланге)
На 4м41 Термостат всё-ж находится в нижнем патрубке, понятно что не в резиновом шланге.
Открутил воздухан, из радиатора ничего не сливал, прикрыл гену плотной пленкой, ослабил болты корпуса термостата(патрубок), потом аккуратно открыл пробку радиатора, вытекло (потихонечку) примерно 3,5 литра антифриза. Всё...