Тоже пользуюсь бутылочным, но упираю его не в штатное место (стремно), а в лонжерон (если правильно называю усиленную балку на дне машины). Подкладываю хоккейную шайбу. Некоторые товарищи сверлят паз в шайбе под головку домкрата, но я не стал заморачиваться.
Так сходу не разберу. В субботу буду колеса перекидовать - сфотографирую. А так принцип простой. В ребро (штатные места) не упираю - риск того, что домкрат соскальзнет. Ставлю домкрат за ребро, чуть дальше от края машины. Но там выбираю усиленные места, чтобы не продавить дно. Некоторые товарищи упирают домкрат в головки болтов крепления ходовой части (тут конечно никакая шайба не нужна).
Ну и конечно (сорри за банальшину):
1) под домкрат обязательно подкладывается отрезок доски (уменьшение риска соскальзывания на скользком/мягком грунте)
2) страховка (чурбан под машину, тренога, что есть под рукой) не помешает
В таком случае не проблема пропилить в заготовке паз для установки в штатные места.
Можно попробовать, но увеличив расстояние между площадкой домкрата и точкой приложения силы на корпусе машины , тем самым увеличиваем неустойчивость системы. Т.е. больше риск соскальзывания машины с домкрата.