Может кто то пояснить что значат некоторые выделенные позиции ?
Позиция №6 - это мелкие расходники,типа смазка крестовин ,клемм АКБ, Жидкий ключ и прочее...
Позиции № 7,8,9,10 - это джентельменский набор для чистки ЕГР! Я попытаюсь на своём ТО-1 от него отказаться,т.к. пробег небольшой!
Позиция №14 в регламенте ТО-1 отсутствует,а если и есть,то кмк она должна входить в №11. Кубометр - наверное оЧепятка!
Последний раз редактировалось МАХ68; 12.11.2015 в 16:30.
Позиция №14 в регламенте ТО-1 отсутствует,а если и есть,то кмк она должна входить в №11.
У меня сегодня обозначили 22 368 руб. При этом так же присутствует "Мотор-тестер". Что это за хрень ? При этом сказали, что если принесу свои расходники, то гарантия будет только на работу, т.к. они не могут поручиться, что у меня не будет контрафакт под видом оригинала.
При этом так же присутствует "Мотор-тестер". Что это за хрень ?
Проверят мотор на ошибки и сбои с помощью специального тестера.Кстати, судя по карте ТО - это добровольная процедура,т.е. выполнение её согласовывается с владельцем(стр. 1-14 ,п.59 сервисной книжки)!
Ошибочка у ОД: На первом ТО Воздушный фильтр не меняется (стр.1-14 п.46 )!
Какой то странный экспресс метод очистки ЕГР с заменой только одной прокладки 1582A039 ! Обычно меняют ещё пару прокладок: 1582A035 и MR161679 .
Можно договориться и не делать эту процедуру,особенно если пробег мал!
Какое количество смазки и по какой цене(п.5 требования) они используют для шприцевания крестовин(как я понял)? И что тогда они смазывают своим комплексом (п.4 требования)? Разве одно в другое не входит?!
Ну и конечно сверх дорогие фильтры,в т.ч. и не оригинальные(к вопросу о контрафакте(у самих рыльце в пушку)) и масла/смазки дороже раза в три рынка(на эти три процента и живут :-) )!!!
Проверят мотор на ошибки и сбои с помощью специального тестера.Кстати, судя по карте ТО - это добровольная процедура,т.е. выполнение её согласовывается с владельцем(стр. 1-14 ,п.59 сервисной книжки)!
Ошибочка у ОД: На первом ТО Воздушный фильтр не меняется (стр.1-14 п.46 )!
Какой то странный экспресс метод очистки ЕГР с заменой только одной прокладки 1582A039 ! Обычно меняют ещё пару прокладок: 1582A035 и MR161679 .
Можно договориться и не делать эту процедуру,особенно если пробег мал!
Какое количество смазки и по какой цене(п.5 требования) они используют для шприцевания крестовин(как я понял)? И что тогда они смазывают своим комплексом (п.4 требования)? Разве одно в другое не входит?!
Ну и конечно сверх дорогие фильтры,в т.ч. и не оригинальные(к вопросу о контрафакте(у самих рыльце в пушку)) и масла/смазки дороже раза в три рынка(на эти три процента и живут :-) )!!!