Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2015, 05:19   #1
ALGIS
Старожил Клуба
 
Аватар для ALGIS
 
Имя: Анатолий
Авто: SANTA FE,G4KE,2.4, 6АТ, 7мест
Сообщений: 572
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

[QUOTE=RedWolf;2101816[I]]Вот интересная свежая статейка про масло [/I]





Моё почтение всем.


".....динамическая вязкость масла, определяемая на ротационном вискозиметре при фиксированных условиях – при скорости сдвига 106 1/с.."

1.подскажите , что значит скорость сдвига? сам не соображу

2. ткните пальцем , по каким цифрам, графикам и таблицам видно , что Мотюль крут, а Кастрол "никакой"
ALGIS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 05:58   #2
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от ALGIS Посмотреть сообщение
подскажите , что значит скорость сдвига? сам не сооб
Скорость сдвига HTHS если простыми словами: прочность пленки при температуре 150 градусов и высокой скорости сдвига смазываемых поверхностей (которая зависит от вязкости масла при этих теспературах, поэтому и называют эту характеристику вязкостью сдвига). Пример связка цилиндр-поршень. Присутствует и высокая температура и сдвиг поршня вдоль стенок цилиндра. В таких условиях вязкость масла снижается, так вот - чем выше HTHS тем меньше шансов, что произойдет разрыв масляной пленки в таких условиях.
Для масле с низким HTHS двигатели проектируются специально, у них зазоры между трущимися поверхностями уменьшены, используются другие подшипники и на деталях используется микропрофилирование деталей для доп. удержания маловязкого масла. Также устанавливаются маслянные насосы повышеной производительности.

По цифрам пусть ткнет Вадим, у него хорошо получается.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 07:00   #3
ALGIS
Старожил Клуба
 
Аватар для ALGIS
 
Имя: Анатолий
Авто: SANTA FE,G4KE,2.4, 6АТ, 7мест
Сообщений: 572
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

[QUOTE=CyberStorm;2102590]"........ сдвиг поршня вдоль стенок цилиндра."








т.е. это скорость движущихся частей? чисто механика?
ALGIS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 07:15   #4
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

ALGIS, это вязкость масла на горячих (150C) и быстро движущихся поверхностях, а т.к. вязкость связана с прочностью масляной пленки, то можно сказать, что этот параметр указывает на прочность масляной пленки в указанных выше условиях.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
замена масла outlander xl, масло outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое масло лить в Airtrek Turbo? Micklas Airtrek Turbo!!! 409 25.08.2012 14:35
Развели.. что посоветуете. Romario Юридический аспект 16 08.03.2008 14:34

Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU