Автомобиль аутлендер хл 2.4 , 2007 года, вариатор, бензиновый двигатель 4b12, пробег 81000.
начну рассказ по-порядку... автомобиль достался мне от хороших знакомых, как казалось, приобрел данное авто в июле 15 года с пробегом в 78 000, так как авто данный первым у меня + хорошие знакомые которые продавали за 700 000, сказали что авто в идеальном состоянии, пробег реальный. Единственное, что не понравилось мне с первого взгляда звук прогретого мотора, он будто захлебывается в режиме P, так же в режиме D на тормозе плавают обороты и машину "подпинывает" на светофорах. Продавец-назовем его именно так, сказал, что в курсе проблемы и уже заказал клапан egr, со дня на день должен придти. Ну я не придал особого значения + сыграл фактор доверия полного продавцу. Через 4 дня пришел оригинальный этот клапан, заменили на СТО 2500р., проблема не исчезла, затем он уехал в отпуск. Я начал "курить" форум и искать темы с похожей проблемой. Снял и почистил дроссельную заслонку, обучил ее, по инструкции мастер 2-го уже сто 2000р, проблема не исчезла. Уже начало раздражать происходящее. Посоветовали мне хорошего диагноста, 1500 р, вердикт был таков, ошибок нет в компьютере, но клапан выпускной vvt не открывается, обозначил ошибку p0014. Заехал через 3 дня на 3-е СТО, сказали проблема со свечами, после диагностики 1000р, поменял свечи, проблема не решилась. Затем плюнул на все эти СТО моего города и поехал к официалам, нервы дороже подумал я, как раз отпуск намечался, оставил им машину на диагностику и улетел в Тайланд на 27 дней. Приезжаю за машиной дилер мне говорит, не можем понять в чем дело, комп ошибок не выдает, значит ничего страшного эксплуатируйте автомобиль... (по этому поводу отдельная история) забрал авто от официального дилера. проблема не решена. Грамотный специалист посоветовал мне еще одно СТО, поехал я значит туда, там вердикт был таков после диагностики мотористом за 1500 рублей, что нужно менять цепь грм со всеми сопутствующими деталями.... это в районе 22 000+12 000 работа. Подумал, я что на моем пробеге цепь явно не должна меняться и я в очередной раз столкнулся с безграмотностью людей в своем городе. Спустя какое то время, решил последний раз заехать уже в 5 СТо по счету и если там скажут по поводу замены ГРМ тогда буду делать. В приложенном фото написали рекомендации и строго на строго запретили эксплуатировать авто. И огласили цену, Внимание!!! 84 000 за детали + 36 000 за работу, но сказали тут же, что возможно и за работу если какие то клапана настраивать то еще плюс 6000 в итоге 128 000 рублей!!!! Подскажите, проясните ситуацию по поводу рекомендаций, действительно ли все настолько серьезно и мне опасно ездить на авто?!
Вряд ли что на 80тыс цепь менять нужно, может с натяжителем что-то. А ездить или не ездить кто ж тебе скажет мы ж не знаем что с двигателем, если и вправду цепь, то клапана погнуть может. Скинь клапанную крышку и глянь как цепь натянута.
Подскажите, проясните ситуацию по поводу рекомендаций, действительно ли все настолько серьезно и мне опасно ездить на авто?!
Ответить на данный вопрос на 100% очень не просто. Цены по заменам данных элементов у всех очень разные. На данном пробеге (даже меньше 68000 км) был случай обрыва цепи масляного насоса, но тогда должна гореть лампа давления масла.
Так же возможно проблема в натяжители цепи.
В вашем заказ-наряде правильно написано, что необходимо поэтапно производить снятие-разбор с последующей деффектовкой.
А по вопросу эксплуатации, действительно не стоит. Если звук не приятен и кажется опасным для дальнейшей работоспособности ДВС.
За такие деньги дешевле контрактный двигатель купить и поменять, еще и останутся...
Масло то хоть прежний хозяин какое лил?
Сними клапанную крышку, проверь цепь как натянута...может там в солидоле все..причем не удивлюсь, так как знаю ваш регион сосед..движок может в морозы сутками работал да масло менялось в 15ткм..
Движок не троит ошибок нет...
Раз пошла такая пьянка....суждено будет ему помереть если - не ремонтируй..дороже выйдет..
Извините за задержку ответов в теме, отсутствовал в городе, сегодня приехал. Завтра поеду к знакомому в гараж, снимем клапанную крышку, воочию прийдется убедиться , что цепь растянута.
В вашем заказ-наряде правильно написано, что необходимо поэтапно производить снятие-разбор с последующей деффектовкой.
Я так понимаю, что поэтапно должно означать, что будут разбираться этапами, диагностировать каждую деталь или узел в моторе, но почему озвучили мне цену такую, за что, если поэтапная проверка не была произведена? Вот это мне непонятно.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Колян 86
За такие деньги дешевле контрактный двигатель купить и поменять, еще и останутся...
Масло то хоть прежний хозяин какое лил?
Сними клапанную крышку, проверь цепь как натянута...может там в солидоле все..причем не удивлюсь, так как знаю ваш регион сосед..движок может в морозы сутками работал да масло менялось в 15ткм..
Движок не троит ошибок нет...
Раз пошла такая пьянка....суждено будет ему помереть если - не ремонтируй..дороже выйдет..
Были мысли купить контрактный двигатель...Но мучают сомнения, что у большинства фирм гарантия 30 дней+150кг как то забрать нужно, когда он прийдет в мой регион+транспортировать до СТО, которое в свою очередь займется установкой и снятие старого двигателя.
масло лил, Вы правы каждые 15 т. км. Ошибок нет, но движок троит.
На светофоре на тормозе в режиме D , фары ближнего света моргают, такое ощущение что пропадает питание и авто вот-вот заглохнет. НО я проводил эксперименты, 1час 30 минут машина так работала и не заглохла.
Читал когда-то, что такая петрушка как у тебя, троит, не тянет, обороты гуляют, были изза того что цепь перепрыгнула на 1 звено.
Купили новую цепь, поставили по меткам, и о чудо, тачка поехала.
Может быть и у тебя такая беда..
В наряде четко сказано, что обнаружены смещение меток, срочная замена цепи говорит о том, что она растянута. Все остальное - это из области оценки последствий смещения меток. В ауте не силён, надеюсь пока, но.... По вагу если судить, то там натяжитель цепи на 2,4 масляный, т.е. давлением масла. А у того ж Тигуана с мотором 1,4 т, при перескоке цепи, раскалывает поршня. Причём у многих это происходит на пробегах 82-84 тыс.км. В вашем случае, я бы менял цепь, натяжители. Выставлял метки. Потом мерил давление масла и компрессию, а исходя из результатов замеров и понимать насколько все плохо.
Последний раз редактировалось Stuntrider; 16.11.2015 в 22:00.
Причина: Опечатки из-за автозамена в планшете
Может чего-то с электрикой? На мерсе у товарища было подобное. Троил, подглыхал, обороты плавали. Оказалось, что проводка перетерлась от блока управления к движку. Диагностика молчала. Как вариант.
Я так понимаю, что поэтапно должно означать, что будут разбираться этапами, диагностировать каждую деталь или узел в моторе, но почему озвучили мне цену такую, за что, если поэтапная проверка не была произведена? Вот это мне непонятно.
Добавлено через 4 минуты
Были мысли купить контрактный двигатель...Но мучают сомнения, что у большинства фирм гарантия 30 дней+150кг как то забрать нужно, когда он прийдет в мой регион+транспортировать до СТО, которое в свою очередь займется установкой и снятие старого двигателя.
масло лил, Вы правы каждые 15 т. км. Ошибок нет, но движок троит.
На светофоре на тормозе в режиме D , фары ближнего света моргают, такое ощущение что пропадает питание и авто вот-вот заглохнет. НО я проводил эксперименты, 1час 30 минут машина так работала и не заглохла.
У вас нарушены фазы гараспределения , вот что понятно из диагностики на последнем сервисе. Не большая проблема выставить их как положено, но надо либо понять ,почему это произошло, либо заменить все детали которые относятся к приводу газораспределительного механизма и масляный насос заодно. А в принципе они правильно написали разбирать и дефектовать. Сразу мотор покупать считаю неправильно, может в вашем двигателе придеться поменять только натяжитель цепи и выставить все по меткам. Поищите сервис попроще-подешевле , поставте им задачу минимум.
1 Замерить компрессию в цилиндрах -чтобы убедиться что пока с двигателем еще ничего катастрофичного не произошло.
2 Замерить механическим манометром давление масла, чтобы исключить замену масляного насоса .
3 Вскрыть клапанную крышку - убедиться что цепь в порядке /или нет/
4 Далее заменить натяжитель / если на предыдущие вопросы был ответ OK/,
выставить валы по меткам и ехать кататься заплатив немного денег.
Добавлено через 2 часа 4 минуты
Вот ссылка на тему по замене цепи и меткам , кстати судя по описанию процеса разрядки натяжителя , то он механический а не гидро http://www.************/showthread.php?t=3656
И вновь, приветствую всех, кто читал и помогал советами. Спустя все это время выявили причину моих оборотов!!! Оказалось, что регулятор напряжения в генераторе был неисправен. Сегодня заказал новый оригинал 5289 стоит. В четверг я его получу и установлю. Как выяснили? На холостом ходу дали нагрузку на генератор (включили габариты, печку, обогрев зеркал обогрев сидений ) и о чудо!!! стрелка тахометра замерла и звук двигателя нормализовался. Ни одно СТО у меня в городе, даже о генераторе не говорили ни слова. Спасибо проекту Раздув и проекту взаимопомощи на дорогах, которые за бесплатно нашли мне причину, потратив на это около 2 часов. Так что в четверг отпишусь по факту установки оригинального генератора и исчезновений проблемы с плавающими оборотами. Всем мира и здоровья, пусть удача не покидает всех вас!