Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2015, 20:58   #1
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

-Игорь, HTHS вообще никак не влияет на сохранение пленки при оборотах. Если ДВС разработан под масла с низким HTHS, то ничего там не просядет на высоких оборотах. А почему то во всех этих промороликах рассказывают только о паре трения цилиндр- поршень и не рассказывают, что большинство подшипников в ДВС работают в условиях "масляного клина" который на маловязких маслах формируется намного раньше и при меньших оборотах. Что в свою очередь приводит к меньшему износу. А низкий HTHS компенсируется рабочими зазорами в парах трения. И чем HTHS меньше, тем зазор должен быть меньше. Поэтому как правило тесты таких масел во всяких "За Рублем" и т.д. неахти выходят. Т.к. тестируют их, как правило на моторах нашей классики, разработанных под гуталин.
KAVMO, Ну так и лейте 30-ку с HTHS 3.1 и выше. Нафига искать 20-ку с таким же HTHS?
WarGamer на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 22:15   #2
KAVMO
Опытный
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 57
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
KAVMO, Ну так и лейте 30-ку с HTHS 3.1 и выше. Нафига искать 20-ку с таким же HTHS?
C завода залита 20-ка и наши движки рассчитаны на низкую вязкость, по этому и остановился на 20-ке.
KAVMO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.11.2015, 21:49   #3
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
-Игорь, HTHS вообще никак не влияет на сохранение пленки при оборотах. Если ДВС разработан под масла с низким HTHS, то ничего там не просядет на высоких оборотах. А почему то во всех этих промороликах рассказывают только о паре трения цилиндр- поршень и не рассказывают, что большинство подшипников в ДВС работают в условиях "масляного клина" который на маловязких маслах формируется намного раньше и при меньших оборотах. Что в свою очередь приводит к меньшему износу. А низкий HTHS компенсируется рабочими зазорами в парах трения. И чем HTHS меньше, тем зазор должен быть меньше. Поэтому как правило тесты таких масел во всяких "За Рублем" и т.д. неахти выходят. Т.к. тестируют их, как правило на моторах нашей классики, разработанных под гуталин.
возможно, но $"@&% боязно 20-ку лить.

Последний раз редактировалось -Игорь; 14.11.2015 в 22:12.
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
outlander, выбор масла outlander, замена масла в двигателе outlander, масло в двигатель outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU