-Игорь, HTHS вообще никак не влияет на сохранение пленки при оборотах. Если ДВС разработан под масла с низким HTHS, то ничего там не просядет на высоких оборотах. А почему то во всех этих промороликах рассказывают только о паре трения цилиндр- поршень и не рассказывают, что большинство подшипников в ДВС работают в условиях "масляного клина" который на маловязких маслах формируется намного раньше и при меньших оборотах. Что в свою очередь приводит к меньшему износу. А низкий HTHS компенсируется рабочими зазорами в парах трения. И чем HTHS меньше, тем зазор должен быть меньше. Поэтому как правило тесты таких масел во всяких "За Рублем" и т.д. неахти выходят. Т.к. тестируют их, как правило на моторах нашей классики, разработанных под гуталин. KAVMO, Ну так и лейте 30-ку с HTHS 3.1 и выше. Нафига искать 20-ку с таким же HTHS?
-Игорь, HTHS вообще никак не влияет на сохранение пленки при оборотах. Если ДВС разработан под масла с низким HTHS, то ничего там не просядет на высоких оборотах. А почему то во всех этих промороликах рассказывают только о паре трения цилиндр- поршень и не рассказывают, что большинство подшипников в ДВС работают в условиях "масляного клина" который на маловязких маслах формируется намного раньше и при меньших оборотах. Что в свою очередь приводит к меньшему износу. А низкий HTHS компенсируется рабочими зазорами в парах трения. И чем HTHS меньше, тем зазор должен быть меньше. Поэтому как правило тесты таких масел во всяких "За Рублем" и т.д. неахти выходят. Т.к. тестируют их, как правило на моторах нашей классики, разработанных под гуталин.
возможно, но $"@&% боязно 20-ку лить.
Последний раз редактировалось -Игорь; 14.11.2015 в 22:12.