Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Клуб владельцев Outlander/Outlander XL/Airtrek/ASX/L200/PAJERO SPORT/PAJERO IV > География Клуба > Сибирский федеральный округ > Новосибирск

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2015, 16:35   #1
сибирский
Бывалый
 
Имя: николай
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 31
По умолчанию Re: скрытые возможности аутлендер

да есть.прошивает под евро 2 за 3 тр
сибирский вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 06:18   #2
Pervyi
Вступаю в Клуб
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 6
По умолчанию Re: скрытые возможности аутлендер

Цитата:
Сообщение от сибирский Посмотреть сообщение
да есть.прошивает под евро 2 за 3 тр
А можно координаты того кто прошивает под евро 2, проблемы с катализатором. Пришел к выводу, что прошивка под евро 2 и замена катализаторов на пламегасители будем правильным решением.
Заранее спасибо.
Pervyi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 16:55   #3
kovarnyi
Старожил Клуба
 
Аватар для kovarnyi
 
Имя: Роман
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 512
По умолчанию Re: скрытые возможности аутлендер

Цитата:
Сообщение от Pervyi Посмотреть сообщение
А можно координаты того кто прошивает под евро 2, проблемы с катализатором. Пришел к выводу, что прошивка под евро 2 и замена катализаторов на пламегасители будем правильным решением.
Заранее спасибо.
лучше прошиться на вариант без катов и ничего не менять, просто выбить их
kovarnyi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 17:38   #4
Skorcher
Житель Клуба
 
Аватар для Skorcher
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 337
По умолчанию Re: скрытые возможности аутлендер

kovarnyi, ну глобально ты не совсем прав, правильно как раз вваривать пламегасители

а вот если подойти практично, то это не особо надо, тк влиияет это только на 3й невыбитый кат пока он не рассыпется, и потом на глушак.
Тк выхлопные газы к ним приходить будут более высокой температуры чем заложено изготовителем, то кончатся они быстрее, но тк кончатся они небыстро, смысла в пламиках не особо. На край глушак всегда можно купить контрактный. На 3й кат по большому счету вообще плевать, он влияет только на запах выхлопа в итоге после выноса катов из коллекторов.

Учитывая что вварить пламики могут криво, ну их нафиг. На форуме были прецеденты, что чел потом искал коллектора взамен испорченных, тк секло из под прокладок, геометрию не смогли соблюсти.
Skorcher вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU