А можно координаты того кто прошивает под евро 2, проблемы с катализатором. Пришел к выводу, что прошивка под евро 2 и замена катализаторов на пламегасители будем правильным решением.
Заранее спасибо.
А можно координаты того кто прошивает под евро 2, проблемы с катализатором. Пришел к выводу, что прошивка под евро 2 и замена катализаторов на пламегасители будем правильным решением.
Заранее спасибо.
лучше прошиться на вариант без катов и ничего не менять, просто выбить их
kovarnyi, ну глобально ты не совсем прав, правильно как раз вваривать пламегасители
а вот если подойти практично, то это не особо надо, тк влиияет это только на 3й невыбитый кат пока он не рассыпется, и потом на глушак.
Тк выхлопные газы к ним приходить будут более высокой температуры чем заложено изготовителем, то кончатся они быстрее, но тк кончатся они небыстро, смысла в пламиках не особо. На край глушак всегда можно купить контрактный. На 3й кат по большому счету вообще плевать, он влияет только на запах выхлопа в итоге после выноса катов из коллекторов.
Учитывая что вварить пламики могут криво, ну их нафиг. На форуме были прецеденты, что чел потом искал коллектора взамен испорченных, тк секло из под прокладок, геометрию не смогли соблюсти.