Приветствую вас многоуважаемые паджероводы! Машине уже 5лет(3.2 DI-D), пробег=104500км,и недавно "вылез" check по ЕГР клапану, после диагностики и фактического осмотра - приговор ему "МУСОР". Нужно менять -твердят одни мастера, "глуши ЕГР перед холодильником" - молвят другие..... Мужики!!! Кто может конкретику в этом вопросе описать, дать дельный совет так сказать? Подскажите пожалуйста. Буду очень признателен.
Если чек по электрической части егр,то либо менять,либо отключать его программно.Вообще лучше поставить заглушку перед холодильником я себе так сделал сразу по приезду из магазина 250км пробег.
Я на разных машинах ездил,и на многих сталкивался с таким же вопросом.....для себя решил,глушить больше не буду....в подробности вдаваться не буду,так как много их и все они сто раз обсосаны на различных автофорумах...
Пы сы ...что будете чистить или менять следующее,после заглушки егр?))в сказки ,что выхлоп тока будет грязней я думаю вы не верите?))))
заглушить егр, если потечет тосол - залить воды, кончится шиповка - ездить на летней, подорожает соляра - лить печное топливо, с кондеем проблемы - нах нужен, отцы и деды без него обходились, ну и так далее, по списку
Так придумали чтобы угодить эколухам и выйти на более чистый выхлоп, но этим рециркулированием выхлопных газов сажей засирает впускной коллектор...
хоть у нас и есть вроде как 5й класс дизельного топлива...
может все засранности и смерть егр клапана из-за того что дизельное топливо в основном лили не 5го класса...
Авто: БылOutlander III Intense 2014 . Стал SANTA FE 1
Сообщений: 197
Re: ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕ ГЛУШИТЬ ЕГР.........????!!
Цитата:
Сообщение от Ternovich77
Приветствую вас многоуважаемые паджероводы! Машине уже 5лет(3.2 DI-D), пробег=104500км,и недавно "вылез" check по ЕГР клапану, после диагностики и фактического осмотра - приговор ему "МУСОР". Нужно менять -твердят одни мастера, "глуши ЕГР перед холодильником" - молвят другие..... Мужики!!! Кто может конкретику в этом вопросе описать, дать дельный совет так сказать? Подскажите пожалуйста. Буду очень признателен.
Не хочешь менять, заглуши. Если он у тебя отходил 100 тыс. То поменяй на новый и езди еще 100 тысяч. Скажу точно что клапан ЕГР ПРИДУМАН ДЛЯ
Чистоты ЭКОЛОГИИ, более чистого выхлопа. Для того чтобы это понять просто посмотрите принцип работы клапана ЕГР. У меня до этого был дизель ждал пока крякнет егр чтоб заглушить но он так и не накрылся. А если помимо ЕГР еще и сажевый фильтр стоит тогда ЕГР не глушить, или еслиглушить то и сажевик убирать. Если дешевле заменить ЕГР поменяйте и не парьтесь. Просто бывает такое когда Егр забивается нагаром, то клинит в открытом положении в такой ситуации авто перестает заводиться. Думайте сами.
Приветствую вас многоуважаемые паджероводы! Машине уже 5лет(3.2 DI-D), пробег=104500км,и недавно "вылез" check по ЕГР клапану, после диагностики и фактического осмотра - приговор ему "МУСОР". Нужно менять -твердят одни мастера, "глуши ЕГР перед холодильником" - молвят другие..... Мужики!!! Кто может конкретику в этом вопросе описать, дать дельный совет так сказать? Подскажите пожалуйста. Буду очень признателен.
Глушить и не "париться". Двигатель начнет дышать. Заглушку перед теплообменником. Сам ЕГР снять и обслужить, пусть он потом вхолостую работает. В двигатель должен поступать чистый воздух, а не выхлоп с окислами серы и азота и т.д. 10 тыс назад заглушил и всё "супер".
Глушить! Я вот сижу и думаю. Стоит турбина, стоит интеркулер который охлаждает воздух. И тут идет значит холодный хороший воздух, а тут фигакс ему горячей выхлапухи. Спрашивается зачем тогда интеркулер!?
Выскочила ошибка по егр не может открыться , сбросили
Проехал 500 км опять
Сегодня снял и офигел это за чем такое счастье
а вообще его не ставить можно так как оно не работает а поставить заглушки ? Ошибку убрать можно в такой конфигурации