Re: Outlander: Рулевая рейка, ремонт, подтяжка и замена
Ну, вот я и закончил кап. ремонт своей рейки. В прошлом году подтягивал, но сразу сказали, что проблема уйдет не надолго. Лучше не затягивать, чтобы сохранить вал от забоин и царапин, а сразу на ремонт. Вообщем услышал опять звуки, ну и решился таки... Артем39, просьбу твою помнил, распределитель вскрывал (в комплекте были тефлоновые кольца для него), ну а сам золотник потрошить не стал, т.к. там как-то хитро этот торсион зафиксирован наглухо штифтом. Да и смысла не вижу, потому как он не ремонтно-пригодный узел, если что, то только под замену.
Вообщем, постараюсь для одноклубников выложить максимум информации, что смог... )
Снимать с машины рейку сам не стал, т.к. не позволяют условия , ни гаражные ни погодные. Хотя информация была (тут почти тоже самое). И тут у соседей . Отдал в сервис.
По информации какую нарыл в инете, ремкомплекты MN1885 (аналог MN1886) одинаковые на Лансер-9, Аут-1 Европа, Аут-1 Америка, Айтрек объемом 2.4. ИМХО внутренности (золотник распределителя и вал рейки на правом руле с Айтрека взаимозаменяемые). Этот рем.комплект идет на вал диаметром 26мм. На авто с ДВС 2.0 литра вал вроде на 24мм (могу ошибаться).
Вообщем заказал ремкомплект (обошелся в 2796 руб, экспресс-доставка за 4-6 дней с Эмиратов до Москвы). Скажу сразу, что в ремкомплекте есть ВСЕ ! Сомневался на счет внутреннего сальника (левый), который мало кто меняет (из-за места его постановки, демонтаж становится проблематичным). Съемник такой продают за "много рублей", что для одноразовой работы совсем неоправдано. Сальник этот тоже там есть !
Его я демонтировал за две минуты. Делал свою приспособу (по-бюджетнее), вроде получилось ...) Порядок действий такой:
Вставляем со стороны червячного редуктора вместо вала до упора (лапка "спрятана", развернута во внутрь). Важно !!! Диаметр заготовки - 28,5мм. Только тогда (с таким диаметром) будет зацеп с металлической обоймой силового сальника (примерно 1,5мм). Ударяем молотком по длинной шпильке (диаметр 10мм, длинна 610мм ). Поверхность там не рабочая, ничего не повредишь. Сальник сидит крепко ! Нужно его сместить хотя бы чуть-чуть, для того чтобы появился зазор между корпусом и сальником, в который надо будет развернуть "лапку" , т.к. отверстие в заготовке (8мм) смещено относительно центра на 5мм, у нас появляется надежный зацеп. Для заготовки для "лапки" подойдет мебельный болт со полукруглой шляпкой. Важно !!! Чтобы длинна "лапки" при максимальном выступе не была по радиусу поворота вместе с заготовкой не была больше 43 мм иначе, т.е выступать не более 5-6мм ! Иначе можно повредить уплотнительную поверхность посадки сальника. Если все размеры соблюдены как не крути, "лапкой" до корпуса рейки ты не достанешь... От удара молотком "лапка" разворачивает сальник (свободный ход лапки до соединительной рейзьбовой муфты 30мм) . Извлекаем развернутый сальник стальным крючком. Крючок обязательно чем-то обернуть, чтобы не повредить поверхность цилиндра !
Re: Outlander: Рулевая рейка, ремонт, подтяжка и замена
Цитата:
Сообщение от jeleziaka
По информации какую нарыл в инете, ремкомплекты MN1885 (аналог MN1886) одинаковые на Лансер-9, Аут-1 Европа, Аут-1 Америка, Айтрек объемом 2.4.
Поправляю сам себя. Рем. комплект MN101885 (аналог MN101886) одинаковые на Лансер-9, Аут-1 Европа, Аут-1 Америка, Айтрек объемом 2.4.. ИМХО внутренности (золотник распределителя и вал рейки на правом руле с Айтрека взаимозаменяемые). Этот рем.комплект идет на вал диаметром 26мм. На авто с ДВС 2.0 литра вал вроде на 24мм (могу ошибаться).
Последний раз редактировалось jeleziaka; 15.11.2015 в 23:46.