Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2015, 19:24   #1
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Outlander: Рулевая рейка, ремонт, подтяжка и замена

Ну, вот я и закончил кап. ремонт своей рейки. В прошлом году подтягивал, но сразу сказали, что проблема уйдет не надолго. Лучше не затягивать, чтобы сохранить вал от забоин и царапин, а сразу на ремонт. Вообщем услышал опять звуки, ну и решился таки...
Артем39, просьбу твою помнил, распределитель вскрывал (в комплекте были тефлоновые кольца для него), ну а сам золотник потрошить не стал, т.к. там как-то хитро этот торсион зафиксирован наглухо штифтом. Да и смысла не вижу, потому как он не ремонтно-пригодный узел, если что, то только под замену.

Вообщем, постараюсь для одноклубников выложить максимум информации, что смог... )
Снимать с машины рейку сам не стал, т.к. не позволяют условия , ни гаражные ни погодные. Хотя информация была (тут почти тоже самое). И тут у соседей . Отдал в сервис.
По информации какую нарыл в инете, ремкомплекты MN1885 (аналог MN1886) одинаковые на Лансер-9, Аут-1 Европа, Аут-1 Америка, Айтрек объемом 2.4. ИМХО внутренности (золотник распределителя и вал рейки на правом руле с Айтрека взаимозаменяемые). Этот рем.комплект идет на вал диаметром 26мм. На авто с ДВС 2.0 литра вал вроде на 24мм (могу ошибаться).
Вообщем заказал ремкомплект (обошелся в 2796 руб, экспресс-доставка за 4-6 дней с Эмиратов до Москвы). Скажу сразу, что в ремкомплекте есть ВСЕ ! Сомневался на счет внутреннего сальника (левый), который мало кто меняет (из-за места его постановки, демонтаж становится проблематичным). Съемник такой продают за "много рублей", что для одноразовой работы совсем неоправдано. Сальник этот тоже там есть !
Его я демонтировал за две минуты. Делал свою приспособу (по-бюджетнее), вроде получилось ...) Порядок действий такой:
Вставляем со стороны червячного редуктора вместо вала до упора (лапка "спрятана", развернута во внутрь). Важно !!! Диаметр заготовки - 28,5мм. Только тогда (с таким диаметром) будет зацеп с металлической обоймой силового сальника (примерно 1,5мм). Ударяем молотком по длинной шпильке (диаметр 10мм, длинна 610мм ). Поверхность там не рабочая, ничего не повредишь. Сальник сидит крепко ! Нужно его сместить хотя бы чуть-чуть, для того чтобы появился зазор между корпусом и сальником, в который надо будет развернуть "лапку" , т.к. отверстие в заготовке (8мм) смещено относительно центра на 5мм, у нас появляется надежный зацеп. Для заготовки для "лапки" подойдет мебельный болт со полукруглой шляпкой. Важно !!! Чтобы длинна "лапки" при максимальном выступе не была по радиусу поворота вместе с заготовкой не была больше 43 мм иначе, т.е выступать не более 5-6мм ! Иначе можно повредить уплотнительную поверхность посадки сальника. Если все размеры соблюдены как не крути, "лапкой" до корпуса рейки ты не достанешь... От удара молотком "лапка" разворачивает сальник (свободный ход лапки до соединительной рейзьбовой муфты 30мм) . Извлекаем развернутый сальник стальным крючком. Крючок обязательно чем-то обернуть, чтобы не повредить поверхность цилиндра !
Изображения
Тип файла: jpg 20151113_184045_thumb.jpg (61.3 Кб, 161 просмотров)
Тип файла: jpg 20151113_075849_thumb.jpg (70.9 Кб, 146 просмотров)
Тип файла: jpg 20151113_075906_thumb.jpg (91.7 Кб, 143 просмотров)
Тип файла: jpg 20151110_181250_thumb.jpg (58.2 Кб, 140 просмотров)
Тип файла: jpg 20151110_180832_thumb.jpg (29.7 Кб, 143 просмотров)
Тип файла: jpg 20151110_181205_thumb.jpg (54.2 Кб, 146 просмотров)
Тип файла: jpg 20151110_181114_thumb.jpg (40.5 Кб, 152 просмотров)
Тип файла: jpg 20151110_172229_thumb.jpg (37.5 Кб, 171 просмотров)
Тип файла: jpg 20151113_184519_thumb.jpg (55.5 Кб, 153 просмотров)
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.11.2015, 23:30   #2
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Outlander: Рулевая рейка, ремонт, подтяжка и замена

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
По информации какую нарыл в инете, ремкомплекты MN1885 (аналог MN1886) одинаковые на Лансер-9, Аут-1 Европа, Аут-1 Америка, Айтрек объемом 2.4.
Поправляю сам себя. Рем. комплект MN101885 (аналог MN101886) одинаковые на Лансер-9, Аут-1 Европа, Аут-1 Америка, Айтрек объемом 2.4.. ИМХО внутренности (золотник распределителя и вал рейки на правом руле с Айтрека взаимозаменяемые). Этот рем.комплект идет на вал диаметром 26мм. На авто с ДВС 2.0 литра вал вроде на 24мм (могу ошибаться).
Изображения
Тип файла: jpg 20151114_071633_thumb.jpg (54.5 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg 20151114_071559_thumb.jpg (48.2 Кб, 34 просмотров)

Последний раз редактировалось jeleziaka; 15.11.2015 в 23:46.
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU