Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2015, 20:18   #1
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Outlander: Рулевая рейка, ремонт, подтяжка и замена

Еще...
Изображения
Тип файла: jpg 20151113_153728_thumb.jpg (58.0 Кб, 232 просмотров)
Тип файла: jpg 20151113_191742_thumb.jpg (41.9 Кб, 148 просмотров)
Тип файла: jpg 20151113_191711_thumb.jpg (45.6 Кб, 149 просмотров)
Тип файла: jpg 20151113_215223_thumb.jpg (62.5 Кб, 160 просмотров)
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.11.2015, 23:52   #2
Артем39
Старожил Клуба
 
Аватар для Артем39
 
Имя: Артем
Авто: Аут 1 2.4 AT 2WD, KIA Sportage 2.0 AT
Сообщений: 543
По умолчанию Re: Outlander: Рулевая рейка, ремонт, подтяжка и замена

Круто, спасибо
На основной вопрос ответ получил: распределитель можно махнуть как отдельный узел, сняв его, например, с убитого донора.
Ну и вот эти четыре колечка заинтересовали: может, распределитель из-за неплотности в одном из них шелестит?
Рейку ещё не монтировал? Как результат-то?
Артем39 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.11.2015, 00:09   #3
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Outlander: Рулевая рейка, ремонт, подтяжка и замена

Цитата:
Сообщение от Артем39 Посмотреть сообщение
На основной вопрос ответ получил: распределитель можно махнуть как отдельный узел, сняв его, например, с убитого донора.
Артем39, это лишь мое предположение (ИМХО), т.к. расположение руля на принцип, работу всей системы не сказывается. А вал рейки просто переворачивается.
Цитата:
Сообщение от Артем39 Посмотреть сообщение
Ну и вот эти четыре колечка заинтересовали: может, распределитель из-за неплотности в одном из них шелестит?
При разборке на самом корпусе увидел заметные выработки (канавки), прям ступеньки, там где вращаются кольца. На фото плохо не видно. Слегка озадачился... Но проблем вроде не было (с шумом).

Цитата:
Сообщение от Артем39 Посмотреть сообщение
Рейку ещё не монтировал? Как результат-то?
Еще нет. Завтра в понедельник обещали поставить. Думаю перепрессовать что ли еще пока не собрали шланг ГУРа сопливый. Или не стоит ? Игра в рулетку.
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.11.2015, 08:27   #4
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Outlander: Рулевая рейка, ремонт, подтяжка и замена

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
При разборке на самом корпусе увидел заметные выработки (канавки), прям ступеньки, там где вращаются кольца. На фото плохо не видно. Слегка озадачился... Но проблем вроде не было (с шумом).
Артем39, вот про какие канавки говорил. Нашел более наглядное фото слегка увеличил, вроде видно.
Изображения
Тип файла: jpg Копия 20151113_192757.jpg (52.9 Кб, 235 просмотров)
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.11.2015, 11:36   #5
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Outlander: Рулевая рейка, ремонт, подтяжка и замена

Цитата:
Сообщение от Артем39 Посмотреть сообщение
Рейку ещё не монтировал? Как результат-то?
Рейка работает как надо... Тишина !
Даже вроде как еще мягче рулевое стало. А может просто соскучился...
Вспомнил еще один момент, который может оказаться незамеченным, а в итоге вся работа будет бесполезной !!!
При монтаже "внутреннего сальника" (26*43*8,5) валом рейки, может показаться, что он уже сел на "посадочное место". Край корпуса рейки и край вала это не посадка сальника, вал должен еще войти в сам корпус еще сантиметра два. В этом месте (когда края совпадают), как раз он (сальник) встречается с отверстием напорной трубки в корпусе и прохождение его затруднительно, из-за чего может показаться что он уже "встал...". Сальник у меня заходил в конце ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО ! Большой молоток не справлялся. Вороток и маленькая кувалдочка. Даже страшно становилось за сам вал. Зачем так придумали инженеры гнать сальник по всей длинне рейки (через весь корпус) с одним и тем же диаметром ???!!! Надо было сделать его (диаметр сальника) на 1-2мм меньше и в конце посадку.
Так вот. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверять - сел сальник до конца в корпусе или нет ! Лучше лишний раз достать вал и проверить. Вал доставать не боимся, через зубчатую передачу с "ATF" он проходит без проблем, не нарушаясь. Я доставал раз десять.
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU