Re: Outlander: Рулевая рейка, ремонт, подтяжка и замена
Круто, спасибо
На основной вопрос ответ получил: распределитель можно махнуть как отдельный узел, сняв его, например, с убитого донора.
Ну и вот эти четыре колечка заинтересовали: может, распределитель из-за неплотности в одном из них шелестит?
Рейку ещё не монтировал? Как результат-то?
Re: Outlander: Рулевая рейка, ремонт, подтяжка и замена
Цитата:
Сообщение от Артем39
На основной вопрос ответ получил: распределитель можно махнуть как отдельный узел, сняв его, например, с убитого донора.
Артем39, это лишь мое предположение (ИМХО), т.к. расположение руля на принцип, работу всей системы не сказывается. А вал рейки просто переворачивается.
Цитата:
Сообщение от Артем39
Ну и вот эти четыре колечка заинтересовали: может, распределитель из-за неплотности в одном из них шелестит?
При разборке на самом корпусе увидел заметные выработки (канавки), прям ступеньки, там где вращаются кольца. На фото плохо не видно. Слегка озадачился... Но проблем вроде не было (с шумом).
Цитата:
Сообщение от Артем39
Рейку ещё не монтировал? Как результат-то?
Еще нет. Завтра в понедельник обещали поставить. Думаю перепрессовать что ли еще пока не собрали шланг ГУРа сопливый. Или не стоит ? Игра в рулетку.
Re: Outlander: Рулевая рейка, ремонт, подтяжка и замена
Цитата:
Сообщение от jeleziaka
При разборке на самом корпусе увидел заметные выработки (канавки), прям ступеньки, там где вращаются кольца. На фото плохо не видно. Слегка озадачился... Но проблем вроде не было (с шумом).
Артем39, вот про какие канавки говорил. Нашел более наглядное фото слегка увеличил, вроде видно.
Re: Outlander: Рулевая рейка, ремонт, подтяжка и замена
Цитата:
Сообщение от Артем39
Рейку ещё не монтировал? Как результат-то?
Рейка работает как надо... Тишина !
Даже вроде как еще мягче рулевое стало. А может просто соскучился... Вспомнил еще один момент, который может оказаться незамеченным, а в итоге вся работа будет бесполезной !!!
При монтаже "внутреннего сальника" (26*43*8,5) валом рейки, может показаться, что он уже сел на "посадочное место". Край корпуса рейки и край вала это не посадка сальника, вал должен еще войти в сам корпус еще сантиметра два. В этом месте (когда края совпадают), как раз он (сальник) встречается с отверстием напорной трубки в корпусе и прохождение его затруднительно, из-за чего может показаться что он уже "встал...". Сальник у меня заходил в конце ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО ! Большой молоток не справлялся. Вороток и маленькая кувалдочка. Даже страшно становилось за сам вал. Зачем так придумали инженеры гнать сальник по всей длинне рейки (через весь корпус) с одним и тем же диаметром ???!!! Надо было сделать его (диаметр сальника) на 1-2мм меньше и в конце посадку.
Так вот. ОБЯЗАТЕЛЬНОпроверять - сел сальник до конца в корпусе или нет ! Лучше лишний раз достать вал и проверить. Вал доставать не боимся, через зубчатую передачу с "ATF" он проходит без проблем, не нарушаясь. Я доставал раз десять.