Я за 3.0
Расход не сильно выше, а удовольствие от езды другое
Да и старый, добрый, надежный гидротрансформатор в место вариатора.
По поводу цепи в ГРМ скажу так, "ремешок"-отличная штука, все на виду, посмотрел износ и понял, менять или нет. А цепь... звездочки, успокоители, натяжители... И ценник замены всего этого добра не сравним с ценой замены ремня...
По поводу ссылки на тему о стукнувших движках, там реально все не однозначно.
Но выбор всё равно за тобой.
Удачи!
Я за 3.0
Расход не сильно выше, а удовольствие от езды другое
Да и старый, добрый, надежный гидротрансформатор в место вариатора.
По поводу цепи в ГРМ скажу так, "ремешок"-отличная штука, все на виду, посмотрел износ и понял, менять или нет. А цепь... звездочки, успокоители, натяжители... И ценник замены всего этого добра не сравним с ценой замены ремня...
По поводу ссылки на тему о стукнувших движках, там реально все не однозначно.
Но выбор всё равно за тобой.
Удачи!
про ремень ты ерунду сказал, у меня 3 машины были цепные, продавал с пробегами 150, 150 и 180т.км. и не в одной цепь не менял и даже не думал о ней и следить не приходилось, а вот с машинами на ремнях постоянно поглядываеш.
про вариатор старые песни, вариатор не чуть не хуже по надежности автомата, все зависит от ездЮка.